Евгений 16.10.2018 2 1897 На чтение: ~3 мин

Инстаграм: чек-лист для бизнеса

Бизнес в Инстаграм набирает обороты, сегодня это самая прибыльная социальная сеть для большинства сегментов розничной торговли массовых продуктов. Одежда, обувь и аксессуары - всё это отлично продаётся в Instagram. Чтобы вам удалось подхватить этот тренд - публикуем обязательный список мероприятий и инструментов, которые точно следует использовать в аккаунте вашего бизнеса.

Для тех, кто продвигает свой бизнес в социальной сети Instagram, будет полезно узнать о секретах создания эффективного профиля.

На что в первую очередь обращает внимание пользователь площадки? Конечно же, на контент. Ваша задача – не просто понравиться человеку сегодняшним постом, а скорее убедить его оставаться с вами в дальнейшем. Прекрасно, если юзер сети не только подпишется на страницу, но и пожелает стать клиентом бренда. А вот для этого придется изрядно постараться.

Чек-лист:

Инстаграм чеклист для бизнеса

  • Хештеги в публикациях;
  • Описание страницы;
  • Личные подписки;
  • Контент-план и рубрикатор;
  • Переключение в профиль компании;
  • Качественные тексты;
  • Грамотное позиционирование;
  • Аналитика.

Используйте правильные хештеги (не более 10 штук)

Тематические метки упрощают поиск контента по интересам. Не лишайте пользователей такой возможности. Вы можете применять хештеги в:

Инстаграм - чеклист для бизнеса

  1. Рекламной продукции;
  2. Навигации профиля;
  3. Арт-представлениях;
  4. В качестве отсылки к новому тренду;
  5. В попытке создать новый тренд.

Чтобы контент выглядел логично, понятно и привлекательно для аудитории, разделите его на рубрики. К каждой категории постов можно придумать свои хештеги. Пользователи любят подписываться на оригинальные или популярные метки.

Думайте как клиент. Что его может заинтересовать? Какое слово он введет в поисковую строку на социальной площадке Instagram? Любому уважающему себя бренду рекомендуется придумать персональный хештег. При переходе на него потенциальный клиент увидит рекламируемые товары и услуги. Для вас это – дополнительный и абсолютно бесплатный пиар.

Постарайтесь собирать «живые» сердечки и комментарии инстаграммеров. Чем выше активность ваших подписчиков, тем больше шансов попасть в ТОП.

Информация о компании

Расскажите публике о себе. Чем вы занимаетесь? Чем можете помочь своим клиентам? Ответьте на эти вопросы кратко и лаконично. Та информация, которую вы укажите в описании профиля, влияет на результаты поиска в Инстаграм.

Что нужно указать в описании:

  • Информация о бренде/персоне;
  • Контактные данные для связи.

Добавьте дополнительные данные:

Инстаграм - чек-лист для бизнеса

  • Чем «живет» ваш профиль;
  • Месторасположение;
  • Чем можете помочь клиенту.

Контактные данные:

Инстаграм - чеклист для бизнеса

  • Моб. телефон;
  • E-mail;
  • Telegram;
  • Whats App;
  • Ссылка на официальный сайт компании.

Уделите особое внимание оформлению профиля. Подберите эстетичную аватарку. Позаботьтесь о должном качестве фотоконтента.

Вы подписаны на интересных, талантливых и заслуживающих внимания людей.

По подпискам пользователя можно судить о многом. Но для бренда – это особенная ответственность. Помните о том, что покупатели будут присматриваться к вам. Ничего не должно вызвать у них смятения. Будучи чьим-то фолловером, вы автоматически предлагаете этот контент своим подписчикам. А контент должен быть адекватным, интересным и полезным.

Еще несколько советов по этому поводу:

  1. Подпишитесь на постоянных покупателей;
  2. Подпишитесь на страницы, о которых будет полезно узнать вашим фолловерам (партнеры, инфлюенсеры и т.д.);
  3. Подпишитесь на пользователей, близких вам по духу;
  4. Очистите свои подписки от неинтересных профилей.

Аккаунт переключен в профиль компании

Если аккаунт в социальной сети Instagram создан для продвижения бизнеса, пользователю рекомендуется обратить внимание на настройки, упрощающие работу в дальнейшем.

Откройте раздел «Параметры». Далее – «Переключиться в профиль компании». Перед вами откроются новые возможности для общения с клиентами и продвижения аккаунта посредством платной рекламы.

Вы также сможете отслеживать статистику, что очень важно для анализа проделанной работы.

Четкий контент-план и рубрики

Вы должны знать свои действия наперед, как опытный гроссмейстер. Заготовьте фотографии, тексты и тематические метки. Распланируйте их размещение в Insta-профиле.

Советы по созданию контент-плана:

Инстаграм - чек-лист для бизнеса

  1. Выделяйте 1 день свободного времени для составления плана на неделю;
  2. Подготовьте фото и экспериментируйте с их очередностью;
  3. Напишите уникальные и содержательные тексты. Оформите их при помощи абзацев, списков и эмодзи;
  4. Используйте тематически метки с умом. Придумайте собственный хештег. Напоминайте пользователям о том, что они могут подписаться на ваши метки;
  5. Хотите повысить вовлеченность аудитории? Снимайте интересные и полезные «Истории» регулярно;
  6. Следуйте контент-плану;
  7. Публикуйте разнообразный контент.
Сергей
12.04.2019 в 11:49

Никому не секрет, что многие пользователи инстаграмма используют его как площадку для продвижения своего ппродуктта или бизнеса не имея при этом даже собственного сайта. Важно только определённым образом настроить аккаунт инсты.

#40934

Аleksdil
13.04.2019 в 04:11

Я сейчас изучаю соц сети Instagram, мне интересно все узнать о секретах создания профиля.
Какие можно применять хештеги
я для себя придумала свой хештег, и как попасть в ТОП, хочу научиться создавать красивый фото.

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях