Шаблоны для Сторис (Stories) в Инстаграм и идеи для наполнения. Оформляйте свой аккаунт профессионально и привлекайте подписчиков с помощью качественного контента. Хорошо, когда эти идеи есть. Ещё лучше, когда предлагаются готовые решения для их "упаковки" и оформления.
Продвигать товары и услуги в социальной сети Instagram гораздо проще, если применять для этих целей эффективный инструмент под названием «Истории». Безусловно, для создания интересного контента потребуется вдохновение, фантазия и креативное мышление. В этой статье вы сможете почерпнуть оригинальные идеи для Инстасторис.
Почему «Истории»?
В последнее время Stories используют не только для разнообразной подачи информации или баловства (как это было раньше), но и для эффективного продвижения бизнеса на социальной площадке.
Парадоксально, но пользователи Инстаграм охотнее просматривают данный формат контента, нежели обычные посты в профилях. Именно поэтому игнорировать Stories – не совсем разумное решение.
Степень важности «Историй» ясна. Но что именно публиковать с помощью популярной функции?
11 идей и шаблонов
Вы должны красиво представиться своей аудитории. Для этого дайте ответы на такие вопросы:
В результате вы должны составить интересный, информативный и краткий рассказ. Вы должны заинтересовать подписчиков и гостей странички. Помните, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. И оно будет определяющим.
Расскажите о своем бренде так, чтобы пользователи остались в замешательстве. Как они до сих пор обходились без вашей продукции?!
Одна из основных задач бренда – стать лучше, чем главные конкуренты. Сложно представить сферу деятельности, в которой нет конкуренции. Расскажите аудитории о своих сотрудниках. Кто стоит за вашей компанией? Хорошо, если это известные и влиятельные люди (например, инфлюенсеры или блогеры). Старайтесь выделяться из толпы любыми допустимыми способами.
Инстасторис – это идеальный инструмент для демонстрации повседневных событий. Покажите аудитории то, что позволит ей взглянуть на ваш бренд с другой стороны. А вот и несколько вопросов, ответы на которые помогут создать увлекательные «Истории» в Инстаграм:
Учтите, что данный пункт не подразумевает запуск навязчивой рекламы для подписчиков посредством «Историй» на социальной площадке. Просто осветите ассортимент бренда, либо расскажите о новых услугах компании. В этом вновь помогут вопросы:
Чтобы сделать Stories оригинальными и современными, используйте подписи, смайлы, gif-анимации, хештеги, опросы, стикеры, бумеранги. Хорошенько изучите функционал соцсети. Инстаграм предоставляет массу великолепных возможностей для создания крутого и уникального контента. Помните, что «Истории» – это творчество. Они имеют грандиозный охват. Поэтому порадуйте своих читателей и зрителей чем-то необычным и увлекательным.
Сложно поспорить с тем, что создание контента – задача не из легких. Особенно если речь идет о постоянной основе. Не спешите отчаиваться в моменты, когда творческий кризис неожиданно постучался в дверь. Вы всегда можете поделиться чужим контентом.
При выборе таких «Историй» учитывайте интересы своих подписчиков. Не нужно показывать им все, что попадется под руку. Найдите партнера, с которым вы будете обмениваться контентом на взаимовыгодных условиях. Подружитесь с блогерами, инфлюенсерами, медийными персонами.
Еще одна полезная функция для взаимодействия с аудиторией – это «Опросы». Это удобно для бренда, поскольку всегда можно задать юзерам волнующий вопрос, и получить при этом честный ответ.
Это удобно для пользователей, поскольку они ощущают себя причастными к происходящему. Задавайте вопросы на любой вкус: серьезные, забавные, юмористические, развлекательные и т.д.
Популярный и раскрученный бренд имеет много почитателей. У этих людей могут возникать разнообразные вопросы о продуктах, услугах и условиях заказа. Они задают их в комментариях или в Direct. Не знаете, о чем снять очередную Историю? Просто начните отвечать на самые популярные вопросы подписчиков.
Давайте советы, публикуйте интересные факты, делитесь лайфхаками и другой полезной информацией.
Ваш бизнес – это не 100% контента, посвященного ему. Наверняка, вы тоже вдохновляетесь чьими-то страницами в Instagram. Расскажите о них своим подписчикам в Stories. Велика вероятность того, что владельцы этих страниц ответят вам взаимностью/сделают репост вашей Истории. Кому помешает очередная бесплатная реклама?
В Интернете можно найти множество шаблонов и конструкторов для создания анкет. Разместите пустой шаблон в Инстасторис, оставьте призыв к действию. Пользователи сохранят шаблон, заполнят информацию и зальют её в своих Историях, оставив отметку. Таким образом, вы убиваете сразу двух зайцев:
О вас хорошо отзываются покупатели? Демонстрируйте их комментарии другим потенциальным клиентам. Так, вы значительно повысите доверие к бренду. А формат Инстасторис подойдет для этого как нельзя кстати. Размещайте скрины, отмечайте на них своих клиентов. Если есть такая возможность, попросите клиента снять небольшой обзор на приобретенный товар.
Вы активно ведете личный канал в Инстаграм? Чтобы пользователи не пропустили ни одной новинки, сообщайте о выходе очередных эпизодов в своих Stories.
Ну что же, запаслись интересными идеями для творчества? Самое время воплощать их в реальность!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Сохранённое в Инстаграм - ещё один фактор успешного продвижения в социальной сети. Рассказываем о том, как это работает и как лучше воспользоваться этим способом добавить себе медийного веса в социальных сетях.
Инстаграм - чем подписчики в России отличаются от пользователей соц.сети из остального мира. 13 особенностей российских подписчиков в Instagram. Будьте в курсе всех нюансов русскоязычной аудитории и используйте полезную информацию в своих коммерческих интересах!
Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.
Комментариев нет