Заработок на партнёрских программах

Заработок на партнёрских программах - самый популярный и наиболее эффективный способ заработка денег в Интернете. Современные партнерки предполагают самые разнообразные варианты взаимодействия с клиентами - успешно работать могут как опытные вебмастера, так и люди, которые ничего не понимают в вебе.

Какие ошибки совершают в партнерской программе начинающие

Заработок на партнерках – один из самых популярных в рунете на данный момент. Его преимущество заключается в том, что нет необходимости создавать информационные продукты (подбирать материалы и записывать видео, готовить обложку для диска и отправлять продукт по почте, создавать продающие сайты).

Как начать зарабатывать на партнерке? Нужно всего лишь выбрать подходящую программу и продавать чужие информационные продукты. За каждую продажу партнер будет получать комиссионные от автора продукта.

Есть много платных и бесплатных способов продвижения чужих информационных материалов:

  • контекстная реклама;
  • продвижение в соц.сетях и на соответствующих форумах;
  • продвижение на собственном сайте;
  • ведение рассылки (ее автор время от времени может предлагать подписчикам чужие продукты);
  • реклама в сторонних рассылках, похожих по тематике.

Заработок на партнёрках

6 самых распространенных ошибок новичков

Рассмотрим, как научиться работать с партнерскими программами.

Неправильно выбранные партнерские программы

Нередко авторы перестают работать с партнерами и выплачивать комиссионные. Если партнер решит рекламировать «мертвые» партнерки и даже сможет продать несколько продуктов, автор не перечислит ему вознаграждение.

Иногда конверсия продукта настолько низкая, что никакие деньги и время не смогли помочь добиться хотя бы одного заказа.

Перед тем как выбирать партнерку, нужно связаться с автором и получить информацию о частоте выплат, конверсии продукта. Если ответ автора вас удовлетворил, можно регистрироваться и заниматься продвижением его продукта.

Копирование чужих объявлений

Нередко новички регистрируются в партнерке, получают ссылки и копируют другие объявления, будь то реклама на форумах, соцсетях или продвижение на своем сайте. Этого делать не стоит: скопированное объявление может быть неэффективным, к тому же нет смысла создавать копии уже существующей рекламы.

Необходимо экспериментировать, вносить элементы креатива, подумать над тем, как привлечь внимание пользователей и побудить их купить продукт. Только тогда можно рассчитывать на положительный результат.

Недостаточное количество ключевых слов

Эта ошибка связана с сервисами контекстной рекламы. Иногда пользователь при составлении объявления останавливается на 15 и меньше ключевиках, зачисляет деньги на счет рекламной кампании и расслабляется, ожидая результата.

Однако для того чтобы его получить, необходимо 50 ключевых слов и больше.

Отсутствие учета минус-слов

Многие сталкиваются со следующей ситуацией. Объявление составлено, ключевики подобраны, деньги на счет зачислены, а через сутки бюджет оказывается полностью истраченным.

Ошибка состоит в том, что смежные запросы не были учтены. В результате объявления показываются как целевой аудитории, так и нецелевой.

Чаще всего пользователи ищут в интернете бесплатную информацию. Переходя по рекламной ссылке на платный продукт, они ничего не купят, но их клик будет зачтен. По этой причине требуется подобрать к ключевикам как можно больше минус-слов.

Отсутствие контроля над рекламной кампанией

Ошибочно полагать, что заработать много денег можно, только запустив кампанию. Ее нужно постоянно контролировать: отслеживать эффективность объявлений и ключевиков, искать новые ключевики и более эффективные методы продвижения.

Отсутствие мотивации после первых неудач

Редко бывает, когда первый запуск рекламной кампании оказался эффективным и прибыльным. В таком случае нужно просто проанализировать свои ошибки, понять, как правильно поступать в следующий раз, и учитывать полученный опыт на будущее.

Если вы не опускаете руки, а пробуете новые способы и методы достижения своей цели, то результат не заставит себя ждать.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (35 оценок, среднее: 1,49 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: