Как следить за передвижениями пользователя в Инстаграм? Открываем все карты в нашем новом материале. Как законно отслеживать пользователя Инстаграм?
Встречайте новинку в магазинах мобильных приложений для Android и iOS – «Who’s in Town». При помощи этой программы можно узнать, какие места любит посещать конкретный пользователь социальной сети. Юзеры помечают свои Истории и публикации геометками, а приложение показывает интерактивную карту, обновляющуюся в режиме реального времени.
«Who’s in Town» работает по принципу сканирования постов в персональном аккаунте Insta-пользователя. Приложение воссоздает подробную карту маршрутов человека. Программа учитывает все записи с момента регистрации страницы.
Самим пользователям геометки кажутся чем-то безобидным, но Who’s in Town показывает передвижения юзера в агрегированном формате. Теперь места посещения любителей геометок перестают быть секретной информацией. Она станет доступной каждому, кто воспользуется специальной программой из магазина.
Что касается подобного контента в формате Stories, то тут следует отметить одну интересную особенность! Приложение сканирует Истории и сохраняет данные в памяти. Примечание: у программы нет доступа к старым записям (исчезнувшим спустя положенные 24 часа), если она установлена недавно. Но с момента установки Who’s in Town эта информация никуда не исчезает. Истории уже нет, а данные есть!
Пользователям не стоит беспокоиться о появлении модного приложения, поскольку программа не нарушает их конфиденциальность. Она собирает лишь те данные, которыми добровольно делятся пользователи Инстаграм со своими подписчиками.
Эрик Барто (создатель приложения) заявляет:
«Люди не осознают, о чем рассказывают. Они полагают, что геометка – это информация, которую видят только друзья и родственники, но это не так.
Данные о местоположении человека доступны всем, кто заинтересовался этим вопросом».
Представители социальной сети Инстаграм планируют детально ознакомиться с работой данного приложения. Если оно не соответствует правилам сервиса,
Инстаграм примет жесткие меры относительно «детища» Эрика Барто.
Исследователи считают, что «Who’s in Town» – это лишь первый шаг на пути к разоблачению подробностей приватной жизни пользователей. Подобные программы (даже легитимные) могут сыграть на руку не только брендам и компаниям, продвигающим бизнес в сети, но и самым обыкновенным злоумышленникам.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Успешная раскрутка в Инстаграм - одно дело. Совсем другое - поиск и грамотная работа с теми людьми, которые будут заказывать рекламу в вашем аккаунте социальной сети. Где их искать, как с ними вести переговоры, какой формат рекламы внедрять? Всё это лишь малая часть вопросов, которые встают при размещении рекламных интеграций в Инстаграм.
Биография в Инстаграм - ограниченное количество знаков, в котором важно уместить наиболее важную информацию. Рассказываем о том, на что именно стоит обратить внимание и о чём не забыть при заполнении этой графы в социальной сети.
Расскажите о своем предложении и отличиях от конкурентов Кратко сформулируйте описание профиля Добавьте контактные данные в бизнес-аккаунте Придумайте триггер для перехода по ссылке в БИО Заключение Некоторые пользователи социальной сети не понимают, зачем заполнять биографию в Instagram. Для них эта строка является бессмысленной. Но так ли это на самом деле? SMM-щик Эдуардо Моралес призывает юзеров […]
Реклама у блогеров в Instagram - одно из направлений работы, которое в перспективе будет только усиливаться. На данный момент умелый подход к такой рекламе предоставит оптимальную возможность получить действительно эффективную рекламу в социальной сети.
Комментариев нет