Как следить за передвижениями пользователя в Инстаграм? Открываем все карты в нашем новом материале. Как законно отслеживать пользователя Инстаграм?
Встречайте новинку в магазинах мобильных приложений для Android и iOS – «Who’s in Town». При помощи этой программы можно узнать, какие места любит посещать конкретный пользователь социальной сети. Юзеры помечают свои Истории и публикации геометками, а приложение показывает интерактивную карту, обновляющуюся в режиме реального времени.
«Who’s in Town» работает по принципу сканирования постов в персональном аккаунте Insta-пользователя. Приложение воссоздает подробную карту маршрутов человека. Программа учитывает все записи с момента регистрации страницы.
Самим пользователям геометки кажутся чем-то безобидным, но Who’s in Town показывает передвижения юзера в агрегированном формате. Теперь места посещения любителей геометок перестают быть секретной информацией. Она станет доступной каждому, кто воспользуется специальной программой из магазина.
Что касается подобного контента в формате Stories, то тут следует отметить одну интересную особенность! Приложение сканирует Истории и сохраняет данные в памяти. Примечание: у программы нет доступа к старым записям (исчезнувшим спустя положенные 24 часа), если она установлена недавно. Но с момента установки Who’s in Town эта информация никуда не исчезает. Истории уже нет, а данные есть!
Пользователям не стоит беспокоиться о появлении модного приложения, поскольку программа не нарушает их конфиденциальность. Она собирает лишь те данные, которыми добровольно делятся пользователи Инстаграм со своими подписчиками.
Эрик Барто (создатель приложения) заявляет:
«Люди не осознают, о чем рассказывают. Они полагают, что геометка – это информация, которую видят только друзья и родственники, но это не так.
Данные о местоположении человека доступны всем, кто заинтересовался этим вопросом».
Представители социальной сети Инстаграм планируют детально ознакомиться с работой данного приложения. Если оно не соответствует правилам сервиса,
Инстаграм примет жесткие меры относительно «детища» Эрика Барто.
Исследователи считают, что «Who’s in Town» – это лишь первый шаг на пути к разоблачению подробностей приватной жизни пользователей. Подобные программы (даже легитимные) могут сыграть на руку не только брендам и компаниям, продвигающим бизнес в сети, но и самым обыкновенным злоумышленникам.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Аккаунты в Инстаграм (Instagram) - обзор всех актуальных разновидностей. Какой из них выбрать под собственные бизнес-цели? Предлагаем читателям CashBox.ru анализ всех возможностей самой популярной социальной сети на данный момент.
Новая политика администрации Инстаграм по отношению к гиф (gif)-файлам серьёзно поменялась из-за скандала. Совсем недавно пользователи называли "гифки" одним из лучших нововведений Инстаграма за последние несколько месяцев. Однако многое изменилось после очередного "политкорректного" происшествия в США. Подробности в нашем новом материале на CashBox.ru
Продвижение в Инстаграм - это минимум несколько постов ежедневно, для удержания внимания пользователей. Так принято считать, и также принято работать с Интернет-аудиторией. Тем не менее, мы хотели бы обратить внимание и на другую стратегию взаимодействия с клиентами в Инстаграм.
Интернет-магазин, товары ручной работы Beauty-сфера Сфера образования Медицинская сфера На просторах «Всемирной паутины» существуют специальные сервисы для структуризации информации. С их помощью можно отказаться от надоедливых постов рекламного характера, а также забыть о раздражающих рубрикационных хештегах для привлечения внимания публики. Как рассказать потенциальному клиенту о компании, не заманивая его на сторонний ресурс? В дебрях видеохостинга […]
Комментариев нет