Трафик ВКонтакте - чаще всего это целевая и довольно заинтересованная аудитория людей. Как конвертировать его с максимальной пользой и прибылью? Рассматриваем несколько вариантов.
Многие пользователи задаются вопросом о том, куда гнать трафик из социальной сети ВКонтакте. Принимать его в сообществе или на сайте? Лить трафик на менеджера или анкету? И это далеко не все возможные варианты.
Похожими вопросами задаются не только новички, но и некоторые специалисты, практикующие таргетинг ВК. Социальная площадка дает массу возможностей. Перед началом работы следует хорошенько разобраться в данной теме.
Вы можете лить трафик на одностраничный сайт. Самое главное – оформить объявления правильно. Они должны содержать пронумерованные UTM-метки. Это понадобится для дальнейшей аналитики результатов. В ином случае вы не сможете понять, что именно «выстреливает», а что требует внесения коррективов.
Когда вы льете трафик на лендинг, важно соблюсти еще одно ключевое условие. Проставьте цели в метрике по подтвержденной заявке с сайта. Это позволит узнать, какая аудитория конвертится, какая аудитория оставляет заявки быстрее и дешевле. Не жалейте времени на подобные действия, если не хотите пустить деньги на ветер. Вы заплатите за рекламу, так и не поняв, что работает, а от чего следует отказываться.
Данный способ приема трафика имеет свои преимущества. Допустим, пользователь написал в паблик. Вы можете начать рассылку через любой удобный сервис (Sendpulse, Гамаюн и другие), так как юзер самостоятельно начал переписку с сообществом.
Примечание: если пользователь не изъявлял желания подписаться на рассылку, с этим следует быть аккуратнее. Любые навязчивые действия с вашей стороны могут быть восприняты неодобрительно.
Недостатки: пользователь начинает вести диалог с сообществом. Он не видит человека, с которым общается. Это может стать причиной недоверия со стороны клиента. Для самого сообщества это не только минус, но и плюс. Если у вас работает несколько менеджеров, они могут по очереди отвечать на сообщения одного и того же пользователя. График сменился – переписку продолжает другой специалист.
Вы можете сразу же направить трафик на аккаунт менеджера. В чем заключаются преимущества данного варианта? В отличие от предыдущего способа, где клиент не видит «собеседника», здесь все происходит с точностью до наоборот.
Потенциальный покупатель видит менеджера, его страницу и всю актуальную информацию о специалисте. Это повышает лояльность аудитории. Во избежание слива трафика аккаунт менеджера должен быть оформлен грамотно. Но и есть и небольшие подводные камни. На страницу могут пожаловаться недоброжелатели или конкуренты. И если ее забанят, то придется создавать все заново.
Хотите, чтобы пользователи заполнили анкету в социальной сети ВКонтакте? Закрепите ее в группе в виде приложения, после чего отправляйте трафик на нужную страницу. Анкеты настраиваются по личному усмотрению компании. Только вы сами можете знать, какая информация о клиентах и потенциальных покупателях поможет продвинуть бизнес в сети. Спрашивайте контакты, проводите социальные опросы и голосования.
Если нет анкеты, можно лить трафик на гугл-форму. Но именно анкеты являются эффективнее, поскольку там выставляются метки на каждую аудиторию. Вы сразу сможете определить, кто отправляет заявки. Еще один плюс: заявку клиента можно продублировать в личные сообщения менеджеру. Из анкеты она никуда не исчезнет.
Каких-либо веских недостатков анкеты не имеют. Самое главное – заинтересовать пользователя рекламируемым продуктом. Даже если он подаст заявку без получения полной информации о товаре, сделка может состояться успешно.
Хотите удостовериться в том, что ваш ассортимент продукции интересен большой аудитории, а не одному случайному покупателю? Тогда смело направляйте трафик на обсуждения. Пусть люди открыто запишутся на мероприятие и т.д.
Каждый, кто подаст заявку на запись, убедится в том, что он не одинок в своем желании. Предложение заинтересовало многих людей – это и служит доказательством того, что вы предлагаете своей аудитории что-то важное, полезное и интересное.
Минусы: это не очень удобно в плане дальнейшего взаимодействия с аудиторией. Такие заявки долго обрабатываются, поскольку придется отвечать всем отдельно, а медлить крайне не желательно. На больших объемах вы не сможете быстро справиться с поставленной задачей, даже если этим занимается целая команда специалистов.
Это прекрасный вариант для тех, кто ищет недорогую аудиторию для дальнейшей работы с ней. Чтобы привлечь «подписчиков», нужно действовать креативно. Банальные призывы «Подпишись! Подпишись! Подпишись!» вряд ли обеспечат удовлетворительный результат. Вы должны доступно объяснить преимущества подписки. Что человек получает взамен? Какой в этом толк?
В некоторых нишах направление трафика на подписку в приложение работает гораздо эффективнее, нежели вариант с анкетами и одностраничниками.
Вы ознакомились с основными вариантами того, куда можно лить трафик из популярной площадки ВКонтакте. Тестируйте разные варианты, анализируйте результаты и выбирайте оптимальный способ перенаправления трафика из ВК.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Заработок ВКонтакте - вполне реальная альтернатива постоянной работе или подработки в реальной жизни. Спешите ознакомиться с несколькими проверенными способами заработка в этой социальной сети. Подробно рассказываем о плюсах и минусах каждого способа получения денег из соц.сети ВКонтакте.
Всё о накрутке подписчиков ВКонтакте: самостоятельная, с помощью скриптов, игровых приложений, таргетированной рекламы, а также при помощи надёжного сервиса Cashbox.ru Подробные объяснения плюсов и минусов каждого подхода.
Реклама ВКонтакте - как сделать дешевле? Оптимизация на рекламные расходы - один из путей достижения большей прибыли. Рассматриваем несколько возможностей к тому, каким образом можно снизить эти издержки при запуске рекламной кампании в самой популярной российской социальной сети.
Комментариев нет