Реклама в сторис в ВКонтакте - подробная информация о том, что это такое, как пользоваться и кому будет полезно такое нововведение. Узнавайте о всех новинках социальных сетей в нашем блоге! На Cashbox.ru.
Теперь бизнес страницы могут публиковать рекламный контент в Историях ВК. Делитесь со своей аудиторией информацией относительно скидок и товарных новинок из ассортимента. Проводите интересные квесты, повышайте лояльность к бренду. Полноэкранная реклама ВКонтакте в формате Историй точно не останется без внимания!
Рекламные Сторис практически ничем не отличаются от обычного контента, опубликованного в данном формате. Они транслируются от имени сообщества с пометкой «Реклама» в мобильных приложениях ВКонтакте для устройств на базе Android и iOS.
Чем еще примечательна реклама в сторис ВКонтакте? Подобный контент не будет навязчивым. Если пользователь смотрит мало Историй, он не сможет увидеть много рекламных объявлений в их числе.
Реклама в Историях – это эффективный метод повышения узнаваемости компании. Чем крупнее и популярнее бренд, тем больше трафика он сможет привлечь таким способом.
Новый бренд сможет красиво заявить о себе, без крупных вложений в рекламу. Пользователь полностью погружается в рекламный контент, поскольку он демонстрируется в полноэкранном режиме.
Одно рекламное объявление может состоять из трех кадров (фотографии или видеоматериалы). На каждый кадр можно добавить ссылку или кнопку с нужным призывом к действию. Добавляйте кнопки, чтобы зрителю было понятнее, что от него требуется. Так вы сможете заметно увеличить конверсию.
Рекламодателю будут предложены стандартные настройки таргетинга, однако увлекаться этим не стоит. Запуск рекламы на узкую аудиторию не всегда обеспечивает ожидаемый результат. Если вы продаете продукцию широкой аудитории, показывайте рекламу многим людям.
Допустим, вам нужно прорекламировать кафе. Расскажите о нем всем жителям города, которые зарегистрированы в социальной сети. Рекламируете новый Интернет-магазин? Выберите жителей тех городов, куда планируете отправлять заказы (и уточните их возраст).
Здесь нет ограничений. Пользователю будут предложены все настройки таргетинга для данного формата контента ВК. Чтобы не лишить себя «нужных» зрителей, не рекомендуется настраивать узкие таргетинги. Обширная аудитория лучше подходит для крупных брендов.
Если пользователь видел хотя бы 1 Историю в течение 1 секунды, просмотр будет засчитан.
Клик учитывается при нажатии на аватар паблика и нажатии на кнопку призыва к действию, если таковая имеется.
Внесите необходимые коррективы в настройках объявления. Выберите нужное количество показов на 1 человека. Минимальное значение – 1 показ, максимальное значение – 5 показов.
Нет. Реклама в сторис ВК закупается исключительно по показам. Во сколько обойдется: от 50 до 1000 рублей.
Нет. Можно продвигать контент, специально созданный в рекламном кабинете ВК. Вам нравится имеющаяся История? Тогда продублируйте креатив через РК. Произведите настройки объявления, начните продвижение.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Тестовая рекламная кампания ВК - один из способов оптимизировать свои расходы на продвижение рекламной информации. А самое главное - выяснить, какие решения будут работать на той или иной аудитории в перспективе.
Делимся секретами раскрутки успешных групп и сообществ ВКонтакте. Как не просто создать группу, но и сделать её по-настоящему успешной в дальнейшем в самой популярной социальной сети в России и странах СНГ? Основные моменты, которые следует учитывать.
Маркет платформа ВКонтакте - смотрим как работает нововведение, сравниваем ключевые торговые метрики с другими каналами продвижения. Скорей заходи - у нас интересно и действительно полезно!
Комментариев нет