Реклама в stories ВКонтакте

Теперь бизнес страницы могут публиковать рекламный контент в Историях ВК. Делитесь со своей аудиторией информацией относительно скидок и товарных новинок из ассортимента. Проводите интересные квесты, повышайте лояльность к бренду. Полноэкранная реклама ВКонтакте в формате Историй точно не останется без внимания!

Реклама в историях ВК: пример создания

Рекламные Сторис практически ничем не отличаются от обычного контента, опубликованного в данном формате. Они транслируются от имени сообщества с пометкой «Реклама» в мобильных приложениях ВКонтакте для устройств на базе Android и iOS.

Чем еще примечательна реклама в сторис ВКонтакте? Подобный контент не будет навязчивым. Если пользователь смотрит мало Историй, он не сможет увидеть много рекламных объявлений в их числе.

Кому пригодится такая реклама?

Реклама в Историях – это эффективный метод повышения узнаваемости компании. Чем крупнее и популярнее бренд, тем больше трафика он сможет привлечь таким способом.

Новый бренд сможет красиво заявить о себе, без крупных вложений в рекламу. Пользователь полностью погружается в рекламный контент, поскольку он демонстрируется в полноэкранном режиме.

Как настроить рекламу в Историях

Одно рекламное объявление может состоять из трех кадров (фотографии или видеоматериалы). На каждый кадр можно добавить ссылку или кнопку с нужным призывом к действию. Добавляйте кнопки, чтобы зрителю было понятнее, что от него требуется. Так вы сможете заметно увеличить конверсию.

Рекламодателю будут предложены стандартные настройки таргетинга, однако увлекаться этим не стоит. Запуск рекламы на узкую аудиторию не всегда обеспечивает ожидаемый результат. Если вы продаете продукцию широкой аудитории, показывайте рекламу многим людям.

Допустим, вам нужно прорекламировать кафе. Расскажите о нем всем жителям города, которые зарегистрированы в социальной сети. Рекламируете новый Интернет-магазин? Выберите жителей тех городов, куда планируете отправлять заказы (и уточните их возраст).

Основные технические моменты:

  • Размещайте до 3 кадров в одну рекламную сторис ВК;
  • Добавляйте вертикальные фотографии и видеоролики. Рекомендуемые пропорции: 9:16. Минимальный размер: 720х1280px;
  • Длительность видеозаписи – не более 15 секунд. Размер файла – не более 10 Мб. Звук: AAC. Кодек: h.264;
  • Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG, GIF (не анимированные);
  • Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MOV, MPEG, WMV, FLV, MKV;
  • Текст и другие элементы рекомендуется добавлять ближе к центру Stories.

Дополнительные вопросы и ответы

Какие настройки применимы для рекламы в Stories?

Здесь нет ограничений. Пользователю будут предложены все настройки таргетинга для данного формата контента ВК. Чтобы не лишить себя «нужных» зрителей, не рекомендуется настраивать узкие таргетинги. Обширная аудитория лучше подходит для крупных брендов.

Как ведутся подсчеты просмотров?

Если пользователь видел хотя бы 1 Историю в течение 1 секунды, просмотр будет засчитан.

Как учитываются клики по рекламным Сторис?

Клик учитывается при нажатии на аватар паблика и нажатии на кнопку призыва к действию, если таковая имеется.

Как ограничить частоту показа рекламного контента в Сторис?

Внесите необходимые коррективы в настройках объявления. Выберите нужное количество показов на 1 человека. Минимальное значение – 1 показ, максимальное значение – 5 показов.

Можно ли закупать рекламу в Сторис по кликам?

Нет. Реклама в сторис ВК закупается исключительно по показам. Во сколько обойдется: от 50 до 1000 рублей.

Можно ли продвигать ранее добавленную Историю в сообществе?

Нет. Можно продвигать контент, специально созданный в рекламном кабинете ВК. Вам нравится имеющаяся История? Тогда продублируйте креатив через РК. Произведите настройки объявления, начните продвижение.

0
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Рубрики: Вконтакте

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длинна комментария: 0