Тизерные рекламные сети

Рассказываем о том, как заработать быстро и гарантированно на тизерной рекламе. А также делимся теоретической информацией о том, что это такое и как правильно пользоваться тизерными рекламными сетями в целях получения дохода. Рассматриваем все актуальные способы и нюансы этой работы!

Если вы читаете эту статью, то вам, наверное, интересно, что такое тизеры или тизерная реклама, как и где лучше на ней зарабатывать.

Тизер

Тизер — это иностранное слово, суть которого — это реклама, основывающаяся на картинке и надписи под ней.

Лучше всего тизерная реклама подходит для развлекательных сайтов, конечно, контекстная реклама тоже неплохой способ заработка, но поверьте, когда у вас, допустим, развлекательный портал, пользователей легче приманить картинкой и вполне может быть даже анимированной, чем простым и нудным контекстом.

Стоимость клика по тизерам

Стоимость клика по тизерам, конечно, меньше, чем по контекстной рекламе, но количество перешедших пользователей порой выше, и, за счет количества кликов. заработок вполне может быть больше, чем, к примеру, на контексте.

Конечно, у разных людей разные взгляды на тизерную рекламу, одним не нравятся эти рекламные блоки за мигающую картинку с навязчивой подписью, другие не хотят вешать объявления с откровенными лохотронами, которые массово рекламируются на таких блоках. Но если вы будете вешать на собственный сайт тизерную рекламу, вы всегда можете промодерировать и отсеять ненужную рекламу для вашего сайта, если это не помогает избавиться от нежелательных объявлений, то вы можете выбрать себе веб-портал с более жесткой модерацией, и привлекать интересными картинками большой поток трафика.

Bodyclick — много настроек. Вы можете выставить порог стоимости клика, ниже которого рекламные объявления не будут показываться.

Adlabs — тут же стоимость за клик меньше, но если ваш сайт действительно важен вам и вы не желаете, чтобы на ваш ресурс просачивался откровенный мусор в рекламных блоках, то можете найти именно эту систему. В ней жесткая модерация рекламы и в ней редко попадается тот мусор, за который иногда бывает стыдно перед посетителями вашего сайта. Ко всему этому, как и во всех сервисах, вы можете выбирать тематики показанных тизерных реклам, чтобы посетители были больше заинтересованы.

Tizermedia — на сегодняшний день имеет много рекламодателей, а это, в свою очередь, повышает цены на клик и дает высокий выкуп трафика. Для рекламодателей партнерка предлагает большой охват аудитории со всеми вытекающими.

Alltizer отдает веб-мастеру 85 процентов заработка. Данная партнерская система работает в тизерном, контекстном и баннерных форматах. Рекламная сеть гарантирует то, что вы платите за уникального целевого посетителя, а не просто за клик по рекламе.

Smi2 — можно отнести к отдельной категории в тизерных сетях. Эту рекламу вы можете довольно часто встретить на новостных сайтах. На новостных тизерах можно неплохо зарабатывать, если аудитория вашего сайта и ваш сайт располагает к новостям и интересен именно вашей аудитории, также на нем действует жесткая модерация.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (14 оценок, среднее: 1,71 из 5)
Загрузка...
Альбина
12.04.2019 в 17:17

Тизерная реклама должна быть яркой, такой что б внимание привлекла сразу. Я думаю, что с такой рекламой сложне, чем с контекстной. На тебе лежит некая ответственность по выбору материала.

Сергей
12.04.2019 в 23:27

Спасибо за статью.Как раз думал,как правильно запустить рекламу одностраничника.А что вы думаете на счёт рекламы в буксах и расширениях(вроде SurfEarner)?Есть ли смысл запускать там рекламу?

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Таргетинг в социальных сетях

    Торговля через социальные сети - до сих пор переживает стадию активного развития. Рассказываем о том, как должна выглядеть воронка продаж в социальных сетях и как её сформировать, имея даже минимальный опыт в этом деле.

    Жил да был среднестатистический юзер социальных сетей… Как подцепить клиента на «крючок» ретаргетинга Ретаргетинг по файлу Ретаргетинг по взаимодействию ВКонтакте Facebook Instagram myTarget Ретаргетинг по пикселю Look-alike Динамический ретаргетинг Как настроить воронку продаж: ловим и догоняем клиентов Заключение Эскимо, только что раздобытое из глубин морозильной камеры. Январское утро в Сибири. Многотонные ледники холодящей Антарктиды. Все […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (21 оценок, среднее: 1,52 из 5)
    Загрузка...
    0 170

    Лайки в соцсетях — ваш новый источник дохода

    Лайки в социальных сетях уже давно стали не просто средством выражения собственных эмоций - но и отличным инструментом маркетинга. Поэтому, поставить свой лайк можно не только в благодарность автору поста, но и за вполне реальные деньги. Cashbox.ru делится информацией о том, как и где можно заработать на виртуальных лайках настоящие рубли.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 2,75 из 5)
    Загрузка...
    5 493

    Статистика по социальным сетям

    Кто испытывает больший интерес к социальным сетям, а кто равнодушен к ним? Как отличается друг от друга аудитория каждой из популярных социальных сетей? Обо всём этом и немного больше - в нашем новом материале, посвящённому опубликованным данным социологического исследования популярных интернет-площадок.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    2 2334