Реклама в социальных сетях в последние годы набрала серьёзные обороты и уже может представлять собой серьёзного конкурента для сервисов контекстной рекламы от крупнейших поисковиков. В связи с этим, следует иметь представление о плюсах и минусах каждого формата - подробно об этом в нашем новом материале.
Таргетированная реклама и контекстная реклама в соцсетях отличаются между собой принципом генерации трафика. Поэтому, если вы хотите создать успешную рекламную кампанию, не забывайте об их отличиях при настройке. Единые параметры для обоих видов рекламы вряд ли дадут положительный результат.
Во-первых, Контекст и Таргет предполагают различные площадки для трансляции рекламы. Во-вторых, контекстная реклама крутится на ту аудиторию пользователей, которая уже тяготит к приобретению продукции в Интернете. То есть, неосознанно ищет именно вас. Это и есть ваши потенциальные покупатели. Их принято называть «теплыми» клиентами.
В то время как Таргет применяется для всех потенциальных покупателей (как «теплых», так и «холодных»). Если человек подходит вам по определенным критериям, он может захотеть купить продукцию вашего бренда. Сценарий может развиваться и противоположным образом. Вы заявляете пользователям о себе, но они не питают симпатии к данному предложению. В этом и заключается основное отличие между таргетированной и контекстной рекламой.
Помимо упомянутых отличий существуют и другие дополнительные черты, которые делают данные виды рекламы не похожими друг на друга. Поговорим об этом подробнее.
Контекст. Количество поисковых запросов пользователей не является достаточным для хорошего трафика на сайт. Чтобы привлечь больше людей к рекламному предложению, зачастую приходится указывать околоцелевые запросы для поиска нужной аудитории. Если говорить о недостатках подобной тактики, то сразу же стоит отметить большой и нецелесообразный расход денежных средств.
Таргет. Благодаря анализу поведения и интересов пользователей гораздо проще выявить целевую аудиторию в кратчайшие сроки.
Контекст. Чтобы рекламная кампания принесла свои «плоды», для данного вида рекламы необходимо создать релевантное поисковому запросу объявление. Иными словами, оно должно содержать в себе необходимый ключ. Такая реклама также должна призывать к определенному действию.
Таргет. Здесь самое главное – создать креативное, уникальное и привлекательное объявление. Помните о том, что человек не будет искать эту рекламу по запросу в Интернете. Он увидит ее «случайным образом». Ваша цель – привлечь его внимание и заинтересовать.
В каких случаях выбирать контекстную и таргетированную рекламу?
Справедливости ради стоит отметить тот факт, что все в этом мире – индивидуально. Интернет-маркетинг не является исключением из правила. Мнения специалистов на этот счет всегда разнятся. А все потому, что рекламируемые услуги и продукция компаний требуют разного продвижения.
Безусловно, некоторые рекомендации специалистов по поводу применения того или иного вида рекламы существуют. Рассмотрим оба примера.
Исходя из этого, можно сформировать список критериев, которые определяют оптимальный формат рекламы.
Что следует учитывать:
Чтобы выявить максимально подходящий вид рекламы конкретно под вашу деятельность, нужно практиковаться и анализировать результаты. Только так можно выстроить «рабочую» стратегию.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Лайки в социальных сетях уже давно стали не просто средством выражения собственных эмоций - но и отличным инструментом маркетинга. Поэтому, поставить свой лайк можно не только в благодарность автору поста, но и за вполне реальные деньги. Cashbox.ru делится информацией о том, как и где можно заработать на виртуальных лайках настоящие рубли.
Зарабатывать без вложений или с минимальными затратами, которые вполне "потянет" даже подросток - совсем несложно. Главное - иметь для этого желание. Предлагаем 4 основных способа, которые активно используют тысячи подростков по всей стране, и которые точно не потребуют высшего образования, опыта работы и трудовой книжки.
Можно по-разному относиться к криптовалютам и блокчейну. Однако эта технология уже начинает серьёзно менять всю инфраструктуру цифрового пространства. Сегодня речь пойдёт о том, как идея криптовалют помогает переосмыслить подход к организации социальных сетей.
13.04.2019 в 11:45
По мне так таргетированная реклама в любом случае превосходит контекстную. Дело в том, что даже когда сформирован спрос на определенную продукцию, не лишним бывает «подтянуть» несведущих в этих вопросах людей.