Евгений 03.07.2018 0 1304 На чтение: ~1 мин

Реклама в Инстаграм: как настроить на активных пользователей

Эффективная интернет-реклама может быть только одной - таргетированной. Какой смысл тратить деньги на тех, кто заходит в Сеть на 1 минуту раз в неделю? Настраивайте показ рекламной информации только на активных пользователей! Расскажем как.

Настройки таргетинга в Инстаграм стали более широкими. Теперь все желающие могут создать список юзеров, которые ранее активничали на их бизнес-аккаунте. Это позволят сформировать наиболее лояльную аудиторию для рекламы.

В рекламном кабинете Фейсбук найдите «Аудитории».

Займитесь созданием новой индивидуально настроенной аудитории.

Далее выберите пункт Вовлеченность => «Бизнес-профиль Инстаграм».

Вам будут предложены различные типы пользователей:

  • Все посетители страницы;
  • Пользователи, взаимодействующие с профилем (активные юзеры);
  • Люди, отправляющие сообщения в Direct;
  • Пользователи, сохраняющие публикации.

Далее необходимо уточнить временные рамки – период, в течение которого будет формироваться индивидуально настроенная аудитория. Завершите действие нажатием кнопки «Готово». Система может сформировать список людей, начиная с лета 2017 года.

Разместите рекламное объявление для избранных пользователей.

Если список недостаточно велик, настройте схожий (look-a-like). Укажите численность списка (1%-10%). В этом случае 1% – представители аналогичной аудитории. Если это первая попытка поиска, рекомендуем ставить значение равное 1%.

Опытные владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram часто используют опцию «Похожая аудитория». Она позволяет отыскать людей, схожих по интересам и действиям в сети с теми пользователями, которые уже являются вашей ЦА. Вместе с тем можно запросто отсеять лишних.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,38 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Дешёвые подписчики и покупатели в Instagram: как получить?

    Много подписчиков в Инстаграм - хорошо. Ещё лучше, если это множество подписчиков будет в скором времени ещё и активно совершать полезные действия - покупать или совершать иное целевое действие в вашем аккаунте.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 2,00 из 5)
    Загрузка...
    0 914

    Рекрутинг через Instagram

    HR в Инстаграм - уже реальность. Мы опять не заметили как будущее уже наступило. Рассказываем в нашем новом материале о том, на что обращают внимание HR-специалисты при выборе специалиста в Инстаграм.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (17 оценок, среднее: 2,59 из 5)
    Загрузка...
    0 807

    Бартер в Инстаграм (Instagram)

    Бартер в Инстаграм - ещё один способ взаимодействия блогеров и рекламодателей, который исключает необходимость передачи денег между сторонами. Продукция в обмен на упоминание в аккаунте - рассматриваем ещё один вариант взаимодействия с пользователями.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,38 из 5)
    Загрузка...
    0 4934