Реклама в Инстаграм: как настроить на активных пользователей

Настройки таргетинга в Инстаграм стали более широкими. Теперь все желающие могут создать список юзеров, которые ранее активничали на их бизнес-аккаунте. Это позволят сформировать наиболее лояльную аудиторию для рекламы.

В рекламном кабинете Фейсбук найдите «Аудитории».

Займитесь созданием новой индивидуально настроенной аудитории.

Далее выберите пункт Вовлеченность => «Бизнес-профиль Инстаграм».

Вам будут предложены различные типы пользователей:

  • Все посетители страницы;
  • Пользователи, взаимодействующие с профилем (активные юзеры);
  • Люди, отправляющие сообщения в Direct;
  • Пользователи, сохраняющие публикации.

Далее необходимо уточнить временные рамки – период, в течение которого будет формироваться индивидуально настроенная аудитория. Завершите действие нажатием кнопки «Готово». Система может сформировать список людей, начиная с лета 2017 года.

Разместите рекламное объявление для избранных пользователей.

Если список недостаточно велик, настройте схожий (look-a-like). Укажите численность списка (1%-10%). В этом случае 1% – представители аналогичной аудитории. Если это первая попытка поиска, рекомендуем ставить значение равное 1%.

Опытные владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram часто используют опцию «Похожая аудитория». Она позволяет отыскать людей, схожих по интересам и действиям в сети с теми пользователями, которые уже являются вашей ЦА. Вместе с тем можно запросто отсеять лишних.

0
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Рубрики: Инстаграм

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длинна комментария: 0