Эффективная интернет-реклама может быть только одной - таргетированной. Какой смысл тратить деньги на тех, кто заходит в Сеть на 1 минуту раз в неделю? Настраивайте показ рекламной информации только на активных пользователей! Расскажем как.
Настройки таргетинга в Инстаграм стали более широкими. Теперь все желающие могут создать список юзеров, которые ранее активничали на их бизнес-аккаунте. Это позволят сформировать наиболее лояльную аудиторию для рекламы.
Далее выберите пункт Вовлеченность => «Бизнес-профиль Инстаграм».
Далее необходимо уточнить временные рамки – период, в течение которого будет формироваться индивидуально настроенная аудитория. Завершите действие нажатием кнопки «Готово». Система может сформировать список людей, начиная с лета 2017 года.
Если список недостаточно велик, настройте схожий (look-a-like). Укажите численность списка (1%-10%). В этом случае 1% – представители аналогичной аудитории. Если это первая попытка поиска, рекомендуем ставить значение равное 1%.
Опытные владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram часто используют опцию «Похожая аудитория». Она позволяет отыскать людей, схожих по интересам и действиям в сети с теми пользователями, которые уже являются вашей ЦА. Вместе с тем можно запросто отсеять лишних.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Заработок в Инстаграм - одна из наиболее актуальных тем в последние несколько лет. Приводим три примера того, какие ещё открываются неочевидные возможности к получению денег из Инстаграм.
Взломать инстаграм - читать директ и точно знать, кто и кому ставил лайки - несбыточная мечта многих опытных пользователей этой социальной сети. Практика показывает, что есть способ сделать это примерно за 10 минут. Рассказываем как!
Масслукинг и внезапное увеличение количества просмотров stories у рядовых пользователей Инстаграм - объясняем, что это такое и как работает этот метод накрутки.
Комментариев нет