Евгений 03.07.2018 0 754 На чтение: ~1 мин

Реклама в Инстаграм: как настроить на активных пользователей

Эффективная интернет-реклама может быть только одной - таргетированной. Какой смысл тратить деньги на тех, кто заходит в Сеть на 1 минуту раз в неделю? Настраивайте показ рекламной информации только на активных пользователей! Расскажем как.

Настройки таргетинга в Инстаграм стали более широкими. Теперь все желающие могут создать список юзеров, которые ранее активничали на их бизнес-аккаунте. Это позволят сформировать наиболее лояльную аудиторию для рекламы.

В рекламном кабинете Фейсбук найдите «Аудитории».

Займитесь созданием новой индивидуально настроенной аудитории.

Далее выберите пункт Вовлеченность => «Бизнес-профиль Инстаграм».

Вам будут предложены различные типы пользователей:

  • Все посетители страницы;
  • Пользователи, взаимодействующие с профилем (активные юзеры);
  • Люди, отправляющие сообщения в Direct;
  • Пользователи, сохраняющие публикации.

Далее необходимо уточнить временные рамки – период, в течение которого будет формироваться индивидуально настроенная аудитория. Завершите действие нажатием кнопки «Готово». Система может сформировать список людей, начиная с лета 2017 года.

Разместите рекламное объявление для избранных пользователей.

Если список недостаточно велик, настройте схожий (look-a-like). Укажите численность списка (1%-10%). В этом случае 1% – представители аналогичной аудитории. Если это первая попытка поиска, рекомендуем ставить значение равное 1%.

Опытные владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram часто используют опцию «Похожая аудитория». Она позволяет отыскать людей, схожих по интересам и действиям в сети с теми пользователями, которые уже являются вашей ЦА. Вместе с тем можно запросто отсеять лишних.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Способы заработка в Инстаграм

    Заработок в Инстаграм - одна из наиболее актуальных тем в последние несколько лет. Приводим три примера того, какие ещё открываются неочевидные возможности к получению денег из Инстаграм.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    1 429

    Почему не работают хештеги в Инстаграме

    Ответов на вопрос: "Почему не работают хештеги в Инстаграме" может быть немало. Начиная с очевидного "бана" хештега или ограничений для аккаунта, заканчивая причинами из-за недавних нововведений в социальной сети. Читайте в нашем новом материале, почему перестали работать хештеги в Инстаграме у вас.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
    Загрузка...
    2 11438

    Старые аккаунты Инстаграм

    Старые аккаунты в Инстаграм пользуются устойчивым спросом на Интернет-рынке. Как показывает практика, со временем профиль в Инстаграм становится лучше не только в плане увеличения количества фото. Но и демонстрируют повышенную устойчивость к банам от администрации проекта.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
    Загрузка...
    1 1045