Как систематизировать свой подход к работе с рекламой в популярных социальных сетях? Как быстро придумывать креативы и тестировать новые связки? Предлагаем вам готовую систему простой и эффективной работы.
Если вам необходимо получить рекламу в социальных сетях для дальнейшего изучения чужих креативов, соблюдайте следующие рекомендации и правила:
То же самое можно сделать и на социальной площадке Facebook.
Как еще получить рекламу в ленте по заказу? Об этом можно «попросить» телефон. Просто произнесите нужные фразы при просмотре новостной ленты.
Говорите кратко, это должны быть ключевые слова, на которые сможет отреагировать система. Со временем вы увидите релевантную рекламу в своей ленте.
Вот такой бесхитростный трюк! Многие пользователи скептически относятся к данному способу «поиска» рекламы, однако он действительно работает. С этим связана одна интересная теория: Facebook слушает то, что произносит пользователь. На основе услышанного система подбирает релевантную рекламу.
Допустим, вас интересует тема похудения. Какие типы рекламы встречаются в ленте после парсинга упомянутым способом?
Они весьма распространены во многих социальных сетях – встречаются на каждом шагу. Их выбирают по причине бюджетной стоимости клика. Такую рекламу принято считать слабо релевантной, поэтому на неё часто жалуются пользователи. А это прямой путь в бан. Следовательно, это не самый лучший вариант объявлений для публикации на социальных площадках.
Новичок не сможет сделать такие крео эффективными, а Facebook будет реагировать на них как на красную тряпку. По итогу вам придется обзавестись целой коллекцией трастовых аккаунтов для продвижения бизнеса, а такая возможность есть не у каждого пользователя.
У таких креативов хорошая релевантность. А если упомянутая «звезда» славится огромной популярностью на текущий момент времени, то целевая аудитория охотно интересуется подобным контентом. Люди желают быть похожими на своих кумиров, вот и отслеживают все подробности их жизни. Приманка срабатывает с завидным постоянством. При грамотном подходе к делу можно выжать из этого хороший результат.
Такие объявления воспринимаются публикой позитивнее, хотя негативная реакция на надоедливую рекламу со знаменитостями также присутствует. А как иначе? У каждой знаменитости есть не только поклонники, но и хейтеры. И стоит лишь догадываться, как отреагирует на выбранную вами персону целевая аудитория.
Если хотите создавать подобную рекламу, воздержитесь от фотографий людей с обнаженными частями тела. Facebook этого не одобряет. Настоятельно рекомендуем соблюдать это правило, и не пытаться обхитрить систему. Фейсбук не оставит этого без внимания – наказание не заставит себя долго ждать.
Врачи-диетологи и другие специалисты из области медицины
Люди, мелькающие на главных телеканалах страны, притягивают много внимания. Их знают, к ним нередко прислушиваются. Трафик льется на них поистине превосходно. Пользователи видят знакомое лицо на картинке, и их доверие и интерес к объявлению автоматически возрастают. Так почему бы использовать это себе во благо?
Сразу предупреждаем вас о том, что аккаунты с подобной рекламой (в стиле «до и «после») очень быстро блокируются как в Facebook, так и в Инстаграм, поэтому придется запастись внушительным количеством профилей. В ином случае ваш план не сработает. Публика хорошо реагирует на креативы подобного рода, поэтому можно рискнуть.
При определенных условиях такие креативы могут получить хороший конверт. Крео данного типа нечасто банят, в сравнении с предыдущими вариантами.
Создайте рекламу без докторов, знаменитостей и черного юмора, и тогда у вас все получится. Вы сами избавите себя от риска, а сделать это не так уж и трудно.
При создании нового креатива на основе чужой рекламы важно осознавать одну простую вещь. Такая реклама не даст вам идентичного результата, а может и вовсе окажется неэффективной. Хотите обеспечить себе достойный доход? Повышайте «выхлоп» за счет создания авторского контента. «Отжатые» объявления хороши, но не идеальны.
Лучше всего вдохновляться изученными материалами конкурентов, а не копировать их идеи на 100%. Чем больше «отсебятины», тем позитивнее отреагирует целевая аудитория. Активные пользователи социальных сетей видели на их просторах рекламу всевозможных форматов. Их сложно удивить, но именно это следует сделать. Не повторяйтесь за другими, а лишь подражайте эффективным уловкам и хитростям. Придумайте свою идею на основе того, что показалось вам интересным и цепляющим.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Раздел "Интересное" в Инстаграм - прямой путь к кратному увеличению органического охвата за считанные часы. Что делать для того, чтобы ваш контент попал в этот раздел? И как скоро можно будет ждать результатов, соблюдая все инструкции?
Продвижение в Инстаграм напрямую зависит от характера контента. Публикуем данные об эксперименте одного из юных пользователей Инстаграма, который при помощи фотошопа стал вести богемную жизнь и собирать в 10 раз больше лайков!
Последние данные на 2019 год о поведении аудитории социальной сети Инстаграм. Полное представление о том, как делать посты, в какое время их размещать, какой формат пользуется наибольшей популярностью и многое другое. В нашем новом материале!
Комментариев нет