Быстрые ответы в Инстаграм - как пользоваться и как настроить канал постоянной обратной связи со своими подписчиками? Подробная инструкция с скриншотами об одной из самых актуальных функций на данный момент.
Ведение бизнеса в социальной сети Instagram подразумевает регулярное общение с клиентами. Direct при этом может разрываться от потока личных сообщений. Чтобы справиться с таким завалом, приходится тратить много времени, энергии и терпения.
Разработчики площадки решили пойти навстречу своим пользователям, внедрив в Инстаграм Быстрые ответы. Давайте рассмотрим, что представляет собой это новшество, и как его использовать во благо бизнесу?
Функция быстрый ответ в Инстаграм – это возможность отправлять пользователям так называемые шаблоны сообщений. Чтобы отослать подходящую «заготовку», достаточно совершить всего несколько кликов. Надоело каждый раз печатать одно и то же? Тогда сохраните свой ответ на будущее.
Быстрые ответы в Инстаграм кому доступны? Данная опция стала доступной владельцам бизнес-профилей. К сожалению, обычный инстаграммер не может воспользоваться удобным нововведением. Быстрые ответы в Инстаграм появились совсем недавно, но уже успели прийтись по душе многим предпринимателям. Вы и сами можете убедиться в этом, поискав в Интернете быстрые ответы в Инстаграм отзывы.
Рекомендуется заранее составить ответы на популярные вопросы клиентов. Проанализируйте свой Direct. О чем вас спрашивают чаще всего? Отталкиваясь от этого, напишите универсальные тексты.
Предлагаем вашему вниманию еще один способ, как сделать быстрый ответ в Инстаграме:
Быстрые ответы в директ Инстаграм – не единственное новшество, которым порадовали разработчики. Ранее сообщения от посторонних людей попадали в «Запросы на переписку». Владелец аккаунта мог «Разрешить» или «Отклонить» входящий текст.
С тех пор многое изменилось. Теперь Инстаграм определяет, насколько важным является сообщение для вашего бизнеса. И если он сочтет его значимым, сообщение появится в ленте имеющихся диалогов.
Еще одна полезная функция: теперь пользователи могут «Помечать» важные диалоги и хранить их отдельно. Как это сделать? Для этого достаточно нажать иконку флага в открытом диалоге.
При необходимости откройте все важные диалоги в отдельном окне. Кликните по иконке фильтра => «Помечены».
Это позволит вам не потерять из виду ключевую информацию.
В каких случаях применить удобное новшество:
Далеко не секрет, что клиенты интересуются схожими нюансами у представителей компании/магазина/бренда. Они переспрашивают стоимость товара, уточняют условия доставки и многое другое.
Сэкономьте свои силы, заранее подготовив шаблоны для общения с подписчиками. Используйте быстрые ответы лишь в тех случаях, когда это действительно уместно.
Запустили новый розыгрыш в социальной сети? Тогда готовьтесь к кипе однотипных вопросов от участников конкурса. Вот где по-настоящему приходит на выручку новая функция Instagram!
Ведение бизнеса на социальной площадке не ограничивается продажей товаров. К вам всегда могут обратиться за советом. Вы должны помогать своим клиентам. Быстрые ответы здесь также подходят.
Но не забывайте добавлять к ним персонализированную информацию.
Некоторые предприниматели не любят уделять лишнее внимание своему сообществу. У вас есть прекрасная возможность стать более «живым» и отзывчивым брендом. Общайтесь со своей аудиторией, и люди к вам потянутся.
Теперь вы знаете, как настроить быстрые ответы в Инстаграм, и как эффективно использовать их на деле.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Инструкция: как добавить музыку в Инстаграм сторис - это недолго и несложно, важно просто знать, как это сделать. Инстаграм сегодня предлагает массу возможностей для создания действительно уникального контента - вовлекайте свою аудиторию при помощи всех доступных способов!
Инстаграм сейчас - самая популярная социальная сеть. В ней покупают, знакомятся и продают, но как чувствуют все эти изменения пользователи на себе? Представляем своим пользователям короткое исследование на тему влияния Инстаграма на настроение людей.
Визуальный контент в Инстаграм (Instagram) всё активнее продвигается вперёд на фоне остальных конкурентов. Сегодня уже очевидно, что будущее рекламы и восприятия информации стоит именно за аудиовизуальным рядом, а не за текстами. В Инстаграм пока именно фото удерживает лидирующие позиции - объясняем, как сделать свой аккаунт чуть удачнее и привлекательнее.
05.03.2019 в 17:48
Спасибо за пост! Ещо бы дополнил: https://internet-marketings.ru/bystrye-otvety-v-direkte-instagrama/