Евгений 07.04.2018 0 1424 На чтение: ~3 мин

Реклама у Ютуб-блогеров

Реклама у блогеров напрямую - как организовать этот процесс? Мало кто делится точной информацией относительно того, какие же именно цели были достигнуты по итогам Инстаграм-кампаний. Судя по отзывам, половина таких рекламодателей не получает желаемого эффекта. Но, может быть они просто чего-то не знают?

После отбора каналов потребуется их оценить согласно нескольким параметрам. Успех рекламной кампании основывается именно на этом.

Следует оценить данные выбранного канала:

  • число подписчиков (минимально – 500 пользователей, соотношение к числу просмотров – от 1/2);
  • охват аудитории (ежемесячно должно быть больше 1000 просмотров);
  • вовлеченность пользователей (комментарии, «палец вверх/вниз») – это делится на показатель охвата);
  • разнообразность различных форматов встройки;
  • тематика (иногда стилистика и тематика канала вам не подойдут).

Также необходимо обратить внимание на видео:

  • количество просмотров – от 500;
  • лайков – намного больше, чем дизлайков;
  • естественность (с учетом специфики аудитории канала) комментариев.

Изучите следующие пункты:

  • частота и разнообразие выкладываемых видеороликов;
  • наличие на канале рекламы (оцените, сколько лайков и какие комментарии она вызывает);
  • цена (не тратьте весь рекламный бюджет на одно видео – выберите размещения у нескольких блогеров по доступной стоимости).

Анализ рассмотренных показателей позволит примерно представить возможности канала и результат рекламной кампании.

Особенности создания видеоролика

Постарайтесь, чтобы реклама соответствовала всему каналу. Вместе с блогером определитесь с подходящим способом обращения к аудитории. Необходимо принимать во внимание образ рекламодателя и стилистику канала. Недопустима затянутая и скучная реклама.

Далее нужно составить сценарий, речевую канву, подумать над звуком и картинкой. Зафиксируйте все обсуждаемое в переписке с владельцем канала – это позволит избежать недопониманий в будущем.

Когда создание видео завершено, загрузите его на сайт в закрытый доступ. Еще раз просмотрите ролик и, если все в порядке, открывайте доступ для всех.

Эксперимент интернет-магазина одежды и его результаты

Один из известных интернет-магазинов, который специализациализируется на дизайнерской спортивной одежде провел эксперимент. Он выбрал совершенно разные каналы, выделив бюджет на одну рекламную интеграцию в каждом — 20 тысяч рублей, после чего оценил число совершенных продаж и показатели среднего чека.

Число подписчиков отобранных каналов составляло до 20 000 пользователей.

Результат – 15 покупок, средний чек – 4 с половиной тысячи. Цена размещения – 23 400 рубля, стоимость просмотра – 0,3 рубля. Не выяснен формат рекламы, поскольку с каждым блогером был применен отдельный вариант.

Удалось провести эксперимент на 300 тысяч рублей у одного известного блогера. Блогер показывал товар лицом (данный формат – интеграция). За просмотр – 0,7 рублей. За первые сутки было сделано 27 покупок, средний чек которых составил 5 с половиной тысяч рублей.

Заказать рекламу у блогеров

Обратите внимание на результаты размещения у одного крупного блогера и нескольких мелких. И тот, и другой вариант принесли результаты. Трафик с крупного блогера был более конверсионным и качественным, готовым купить и потратить больше. Но мелкие каналы тоже принесли результат: за скромную стоимость были привлечены немало клиентов. Стоимость конверсии получилась ниже, чем с канала альтернативного блогера.

Реклама на Ютубе

Заключение

Итак, если у вас есть интернет-магазин, значит, можно найти и целевую аудиторию. Результат гарантируется, даже если вы не можете выделить на рекламную кампанию крупный бюджет. Нередко популярные блогеры завышают стоимость размещения, поэтому присматриваться к ним на начальных этапах нет необходимости. При правильном выборе канала и не такие популярные блогеры смогут эффективно отработать денежные средства.

В заключение – небольшая инструкция по привлечению конверсионного трафика:

  • выберите несколько каналов, изучая отзывы об их владельцах;
  • проведите анализ канала;
  • рассчитайте возможный охват видеоролика;
  • экспериментируйте.

Реклама у блогеров на Ютубе

Учитывайте цифры:

  • максимальная стоимость просмотра – 2 рубля;
  • число подписчиков – от 1000, охват видеоролика – от 500 (кроме мелких специализированных каналов);
  • стоимость перехода из Youtube не выше и не ниже стоимости перехода из иных рекламных каналов (средний показатель): интернет-магазин – до 30 рублей, недвижимое имущество – до 500 рублей.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 3,14 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Как увеличить число просмотров видео и подписчиков YouTube, используя новые алгоритмы системы

    Правила работы YouTube постоянно меняются - на этот раз был снова применён новый алгоритм. Как сейчас лучше накручивать просмотры на свои видео и увеличить число подписчиков на канале? Об этом в нашем сегодняшнем материале CashBox.ru

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (17 оценок, среднее: 1,41 из 5)
    Загрузка...
    1 14812

    Заработок на просмотре видео в Ютубе

    Заработать на просмотре чужих видео - легко! Публикуем топ надёжных сервисов для получения гарантированного вознаграждения. Владельцы новых каналов и уже известные блогеры, готовы с удовольствием платить деньги за то, чтобы люди просматривали их видео. Нельзя назвать этот вид заработка сверхприбыльным, однако в качестве дополнительного источника дохода его вполне могут рассматривать все пользователи интернета без исключения.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 3,10 из 5)
    Загрузка...
    11 21463

    Накрутка просмотров в YouTube (Ютуб)

    Накрутка просмотров в Ютубе (YouTube), в руках разных людей может быть или средством продвижения, или причиной скорого бана канала. В нашем новом материале рассказываем о всех видах накрутки просмотров на видеохостинге и предостерегаем от ошибок новичков.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,38 из 5)
    Загрузка...
    1 8104