Реклама у блогеров напрямую - как организовать этот процесс? Мало кто делится точной информацией относительно того, какие же именно цели были достигнуты по итогам Инстаграм-кампаний. Судя по отзывам, половина таких рекламодателей не получает желаемого эффекта. Но, может быть они просто чего-то не знают?
После отбора каналов потребуется их оценить согласно нескольким параметрам. Успех рекламной кампании основывается именно на этом.
Также необходимо обратить внимание на видео:
Изучите следующие пункты:
Анализ рассмотренных показателей позволит примерно представить возможности канала и результат рекламной кампании.
Постарайтесь, чтобы реклама соответствовала всему каналу. Вместе с блогером определитесь с подходящим способом обращения к аудитории. Необходимо принимать во внимание образ рекламодателя и стилистику канала. Недопустима затянутая и скучная реклама.
Далее нужно составить сценарий, речевую канву, подумать над звуком и картинкой. Зафиксируйте все обсуждаемое в переписке с владельцем канала – это позволит избежать недопониманий в будущем.
Когда создание видео завершено, загрузите его на сайт в закрытый доступ. Еще раз просмотрите ролик и, если все в порядке, открывайте доступ для всех.
Один из известных интернет-магазинов, который специализациализируется на дизайнерской спортивной одежде провел эксперимент. Он выбрал совершенно разные каналы, выделив бюджет на одну рекламную интеграцию в каждом — 20 тысяч рублей, после чего оценил число совершенных продаж и показатели среднего чека.
Число подписчиков отобранных каналов составляло до 20 000 пользователей.
Результат – 15 покупок, средний чек – 4 с половиной тысячи. Цена размещения – 23 400 рубля, стоимость просмотра – 0,3 рубля. Не выяснен формат рекламы, поскольку с каждым блогером был применен отдельный вариант.
Удалось провести эксперимент на 300 тысяч рублей у одного известного блогера. Блогер показывал товар лицом (данный формат – интеграция). За просмотр – 0,7 рублей. За первые сутки было сделано 27 покупок, средний чек которых составил 5 с половиной тысяч рублей.
Обратите внимание на результаты размещения у одного крупного блогера и нескольких мелких. И тот, и другой вариант принесли результаты. Трафик с крупного блогера был более конверсионным и качественным, готовым купить и потратить больше. Но мелкие каналы тоже принесли результат: за скромную стоимость были привлечены немало клиентов. Стоимость конверсии получилась ниже, чем с канала альтернативного блогера.
Итак, если у вас есть интернет-магазин, значит, можно найти и целевую аудиторию. Результат гарантируется, даже если вы не можете выделить на рекламную кампанию крупный бюджет. Нередко популярные блогеры завышают стоимость размещения, поэтому присматриваться к ним на начальных этапах нет необходимости. При правильном выборе канала и не такие популярные блогеры смогут эффективно отработать денежные средства.
Учитывайте цифры:
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Правила работы YouTube постоянно меняются - на этот раз был снова применён новый алгоритм. Как сейчас лучше накручивать просмотры на свои видео и увеличить число подписчиков на канале? Об этом в нашем сегодняшнем материале CashBox.ru
Заработать на просмотре чужих видео - легко! Публикуем топ надёжных сервисов для получения гарантированного вознаграждения. Владельцы новых каналов и уже известные блогеры, готовы с удовольствием платить деньги за то, чтобы люди просматривали их видео. Нельзя назвать этот вид заработка сверхприбыльным, однако в качестве дополнительного источника дохода его вполне могут рассматривать все пользователи интернета без исключения.
Накрутка просмотров в Ютубе (YouTube), в руках разных людей может быть или средством продвижения, или причиной скорого бана канала. В нашем новом материале рассказываем о всех видах накрутки просмотров на видеохостинге и предостерегаем от ошибок новичков.
Комментариев нет