Реклама у блогеров напрямую - как организовать этот процесс? Мало кто делится точной информацией относительно того, какие же именно цели были достигнуты по итогам Инстаграм-кампаний. Судя по отзывам, половина таких рекламодателей не получает желаемого эффекта. Но, может быть они просто чего-то не знают?
После отбора каналов потребуется их оценить согласно нескольким параметрам. Успех рекламной кампании основывается именно на этом.
Также необходимо обратить внимание на видео:
Изучите следующие пункты:
Анализ рассмотренных показателей позволит примерно представить возможности канала и результат рекламной кампании.
Постарайтесь, чтобы реклама соответствовала всему каналу. Вместе с блогером определитесь с подходящим способом обращения к аудитории. Необходимо принимать во внимание образ рекламодателя и стилистику канала. Недопустима затянутая и скучная реклама.
Далее нужно составить сценарий, речевую канву, подумать над звуком и картинкой. Зафиксируйте все обсуждаемое в переписке с владельцем канала – это позволит избежать недопониманий в будущем.
Когда создание видео завершено, загрузите его на сайт в закрытый доступ. Еще раз просмотрите ролик и, если все в порядке, открывайте доступ для всех.
Один из известных интернет-магазинов, который специализациализируется на дизайнерской спортивной одежде провел эксперимент. Он выбрал совершенно разные каналы, выделив бюджет на одну рекламную интеграцию в каждом — 20 тысяч рублей, после чего оценил число совершенных продаж и показатели среднего чека.
Число подписчиков отобранных каналов составляло до 20 000 пользователей.
Результат – 15 покупок, средний чек – 4 с половиной тысячи. Цена размещения – 23 400 рубля, стоимость просмотра – 0,3 рубля. Не выяснен формат рекламы, поскольку с каждым блогером был применен отдельный вариант.
Удалось провести эксперимент на 300 тысяч рублей у одного известного блогера. Блогер показывал товар лицом (данный формат – интеграция). За просмотр – 0,7 рублей. За первые сутки было сделано 27 покупок, средний чек которых составил 5 с половиной тысяч рублей.
Обратите внимание на результаты размещения у одного крупного блогера и нескольких мелких. И тот, и другой вариант принесли результаты. Трафик с крупного блогера был более конверсионным и качественным, готовым купить и потратить больше. Но мелкие каналы тоже принесли результат: за скромную стоимость были привлечены немало клиентов. Стоимость конверсии получилась ниже, чем с канала альтернативного блогера.
Итак, если у вас есть интернет-магазин, значит, можно найти и целевую аудиторию. Результат гарантируется, даже если вы не можете выделить на рекламную кампанию крупный бюджет. Нередко популярные блогеры завышают стоимость размещения, поэтому присматриваться к ним на начальных этапах нет необходимости. При правильном выборе канала и не такие популярные блогеры смогут эффективно отработать денежные средства.
Учитывайте цифры:
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Накрутка лайков и дизлайков в Ютубе (YouTube) - отличный способ решить минимум две свои проблемы: повысить свои позиции в выдаче, а также "разобраться" со своими ближайшими конкурентами. CashBox.ru предлагает вам ознакомиться сразу с несколькими возможностями в накрутке этих параметров на видеохостинге.
12 полезных лайфхаков при использовании YouTube - вполне возможно, что вы не знаете о том, как можно значительно упростить себе не только отдых, но и работу, благодаря самому популярному видеохостингу.
Как оформить канал на Ютубе? Не сложнее чем личную страничку в любой другой соц.сети. Однако если вы планируете стать профессионалом в этом деле - вам не помешает знать несколько важных нюансов оформления. CashBox.ru делится полезной информацией относительно правил оформления ютуб-каналов в этом году.
Комментариев нет