Евгений 07.04.2018 0 1370 На чтение: ~3 мин

Реклама у Ютуб-блогеров

Реклама у блогеров напрямую - как организовать этот процесс? Мало кто делится точной информацией относительно того, какие же именно цели были достигнуты по итогам Инстаграм-кампаний. Судя по отзывам, половина таких рекламодателей не получает желаемого эффекта. Но, может быть они просто чего-то не знают?

После отбора каналов потребуется их оценить согласно нескольким параметрам. Успех рекламной кампании основывается именно на этом.

Следует оценить данные выбранного канала:

  • число подписчиков (минимально – 500 пользователей, соотношение к числу просмотров – от 1/2);
  • охват аудитории (ежемесячно должно быть больше 1000 просмотров);
  • вовлеченность пользователей (комментарии, «палец вверх/вниз») – это делится на показатель охвата);
  • разнообразность различных форматов встройки;
  • тематика (иногда стилистика и тематика канала вам не подойдут).

Также необходимо обратить внимание на видео:

  • количество просмотров – от 500;
  • лайков – намного больше, чем дизлайков;
  • естественность (с учетом специфики аудитории канала) комментариев.

Изучите следующие пункты:

  • частота и разнообразие выкладываемых видеороликов;
  • наличие на канале рекламы (оцените, сколько лайков и какие комментарии она вызывает);
  • цена (не тратьте весь рекламный бюджет на одно видео – выберите размещения у нескольких блогеров по доступной стоимости).

Анализ рассмотренных показателей позволит примерно представить возможности канала и результат рекламной кампании.

Особенности создания видеоролика

Постарайтесь, чтобы реклама соответствовала всему каналу. Вместе с блогером определитесь с подходящим способом обращения к аудитории. Необходимо принимать во внимание образ рекламодателя и стилистику канала. Недопустима затянутая и скучная реклама.

Далее нужно составить сценарий, речевую канву, подумать над звуком и картинкой. Зафиксируйте все обсуждаемое в переписке с владельцем канала – это позволит избежать недопониманий в будущем.

Когда создание видео завершено, загрузите его на сайт в закрытый доступ. Еще раз просмотрите ролик и, если все в порядке, открывайте доступ для всех.

Эксперимент интернет-магазина одежды и его результаты

Один из известных интернет-магазинов, который специализациализируется на дизайнерской спортивной одежде провел эксперимент. Он выбрал совершенно разные каналы, выделив бюджет на одну рекламную интеграцию в каждом — 20 тысяч рублей, после чего оценил число совершенных продаж и показатели среднего чека.

Число подписчиков отобранных каналов составляло до 20 000 пользователей.

Результат – 15 покупок, средний чек – 4 с половиной тысячи. Цена размещения – 23 400 рубля, стоимость просмотра – 0,3 рубля. Не выяснен формат рекламы, поскольку с каждым блогером был применен отдельный вариант.

Удалось провести эксперимент на 300 тысяч рублей у одного известного блогера. Блогер показывал товар лицом (данный формат – интеграция). За просмотр – 0,7 рублей. За первые сутки было сделано 27 покупок, средний чек которых составил 5 с половиной тысяч рублей.

Заказать рекламу у блогеров

Обратите внимание на результаты размещения у одного крупного блогера и нескольких мелких. И тот, и другой вариант принесли результаты. Трафик с крупного блогера был более конверсионным и качественным, готовым купить и потратить больше. Но мелкие каналы тоже принесли результат: за скромную стоимость были привлечены немало клиентов. Стоимость конверсии получилась ниже, чем с канала альтернативного блогера.

Реклама на Ютубе

Заключение

Итак, если у вас есть интернет-магазин, значит, можно найти и целевую аудиторию. Результат гарантируется, даже если вы не можете выделить на рекламную кампанию крупный бюджет. Нередко популярные блогеры завышают стоимость размещения, поэтому присматриваться к ним на начальных этапах нет необходимости. При правильном выборе канала и не такие популярные блогеры смогут эффективно отработать денежные средства.

В заключение – небольшая инструкция по привлечению конверсионного трафика:

  • выберите несколько каналов, изучая отзывы об их владельцах;
  • проведите анализ канала;
  • рассчитайте возможный охват видеоролика;
  • экспериментируйте.

Реклама у блогеров на Ютубе

Учитывайте цифры:

  • максимальная стоимость просмотра – 2 рубля;
  • число подписчиков – от 1000, охват видеоролика – от 500 (кроме мелких специализированных каналов);
  • стоимость перехода из Youtube не выше и не ниже стоимости перехода из иных рекламных каналов (средний показатель): интернет-магазин – до 30 рублей, недвижимое имущество – до 500 рублей.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 3,14 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Ютуб (YouTube) — детские каналы и вопросы раскрутки

    Раскрутка детского канал в 2018 году - крайне непростое дело. Высокая конкуренция и жёсткие правила администрации - два основных препятствия. Однако если приложить много усилий и немного терпения, заработок в десятки тысяч долларов станет обычным доходом от такого канала!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 1,67 из 5)
    Загрузка...
    2 9135

    Стоит ли покупать готовый Ютуб канал

    Покупка готового канала на Ютубе - иногда представляется как удачное вложение для пассивного дохода. Рассматриваем плюсы, минусы и подводные камни этого подхода в реальности.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 1,67 из 5)
    Загрузка...
    1 2289

    Что посмотреть на YouTube

    Что интересного посмотреть на Ютубе? Предлагаем вам обзор каналов, которые в последнее время продемонстрировали максимальный прирост интереса взрослой, платёжеспособной аудитории. Ищете ли вы интересный контент или блогера для размещения интеграции - у нас уже есть готовые ответы!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (36 оценок, среднее: 1,42 из 5)
    Загрузка...
    0 1648