Реклама медицинских услуг всегда вызывает много трудностей при создании и модерации кампании. А также огромное количество споров о методах и подходах к такой рекламе в профессиональном сообществе. Тем не менее, работать с медицинской темой можно, если быть в курсе всех ограничений.
При продвижении медицинских услуг в социальных сетях важно соответствовать определенным требованиям различных рекламных площадок.
Ключевые требования:
Подобную рекламу (медикаменты, различные методы лечения, медицинские услуги и подобное) разрешено транслировать строго на пользователей от 18 лет.
Дополнительные требования к объявлениям:
Если тематика объявления не попадает под категорию «табу», обязательно добавляйте дисклеймер:
Забыли привязать дисклеймер к новому объявлению? При его сохранении вы увидите сообщение такого формата:
Для получения дисклеймера обратитесь в Техподдержку социальной площадки. Отправьте им документы и ссылку на продвигаемый материал.
Что необходимо отправить:
Ключевые требования:
Социальная сеть Facebook более лояльно относится к трансляции объявлений медицинского характера. При этом площадка выдвигает ряд определенных требований к содержанию рекламы. Они указаны выше.
Если ваше объявление отклонили, вы имеете право заполнить соответствующую форму и обжаловать решение модерации. Далеко не факт, что это изменит ситуацию, но попытаться все-таки стоит.
В случае с Facebook история повторяется. Настраивать таргетинг для рекламы медицинских препаратов можно только на пользователей от 18 лет.
Какие объявления создавать?
Также нельзя призывать пользователей к достижению определенных параметров фигуры, выдавая придуманные цифры за идеальные показатели. Вы не вправе решать, как должен выглядеть здоровый человек. Тем более что далеко не каждый может и хочет иметь «идеальные» формы.
Пример:
При соблюдении всех вышеперечисленных правил и требований вы сможете создать успешную и легальную рекламную кампанию, которая пройдет модерацию социальной сети безо всяких проблем.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Принято считать, что заработок денег обязательно должен быть связан со страданиями и необходимостью рано утром вставать на работу. На самом деле, свою жизнь можно организовать намного гармоничнее и правильнее. Заработок на визитках - один из таких способов. CashBox.ru делится полезной информацией об этом способе дохода.
Заработать на опросах может любой человек, у которого есть возможность выйти в Сеть. Вряд ли это станет основным источником дохода, тем не менее, расходуя совсем немного времени каждый день на прохождение опросов, легко можно обеспечить себе доступ в Интернет и мобильную связь.
Повышение активности и вовлечённости аудитории сообщества без дополнительных расходов на SMM - мечта любого профессионала этой сферы, а также многочисленных предпринимателей, которые заинтересованы в своём присутствии на социальных платформах. Предлагаем несколько дельных советов по тому, как можно решить этот вопрос совсем без затрат или с минимумом вложений.
13.04.2019 в 10:06
Очень редко приходилось встречать рекламу в соц сетях на медицинскую тематику. Возможно не очень хорошо бросалась в глаза. Но единственное, что запечатлело в памяти, так реклама медицинского центра стоматологии. Там по фотографиям сразу видны белоснежные улыбки. Количество рекламы зависит от места проживания, которое установили у себя на странице.