Где брать идеи для контента в социальных сетях? Конечно же на нашем сайте! Ведь социальные сети - наша работа. Пользуйтесь подборкой из 50 готовых идей для создания эффективного контента в своих соц.сетях и не забывайте оставлять комментарии в нашем блоге!
Тысячи брендов рекламируют свою продукцию в социальных сетях. С чего это все начинается? Верно, с создания группы. Затем делается первичное оформление страницы, публикуется несколько тематических постов на стене.
Производитель пытается зацепить аудиторию банальными картинками и сложными описаниями товаров. А вдобавок вклинивает в текст миловидные смайлики. Знакомая ситуация, не правда ли?
Новой группе требуется раскрутка. Зачастую этой цели достигают посредством запуска рекламы на социальной площадке. Насколько эффективно это сработает – дело случая. Но, к сожалению, даже самый большой рекламный бюджет может «улететь в трубу», если контент в сообществе оставляет желать лучшего. Пользователи откроют объявление, посмотрят группу, увидят в ней «НИЧЕГО», и вряд ли пожелают подписываться на такой паблик.
Также рекомендуем вам обратить внимание на другие наши материалы по теме:
Как решить эту проблему? Ваша ключевая задача – убедить публику в том, что контент полезен и жизненно необходим.
Не спешите строчить «наполеоновские планы» на год вперед. Вам достаточно попробовать заглянуть в будущее на 1 месяц. Грамотно спланируйте это время. Если хотите как можно быстрее развить сообщество, публикуйте 1-2 поста в сутки. Можете обратиться за помощью к своим клиентам. Многих из них может по-настоящему интересовать жизнь бренда. Так почему бы им не поучаствовать в создании контента? Хотя бы по 5 строчек от человека.
Задайте тему, обсудите нюансы, убедите в необходимости сотрудничества. Добейтесь своего путем грамотной аргументации, но никогда не давите на аудиторию. Допустим, у вас появились добровольцы для написания постов. Эти тексты могут быть «сырыми», поскольку литературный талант и грамотность даны не всем. Подкорректируйте то, что написано пользователем. Ваши небольшие усилия будут вознаграждены уникальным и авторским контентом.
Не стоит пугаться затишья. Вспомните, перед чем оно обычно бывает. Вы создали новую группы, и не совсем понимаете, как развивать ее на самом старте?
Предлагаем вашему вниманию ТОПовые идеи для контента в сообществе:
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Любая маркетинговая активность требует хорошей подготовки. В том числе, запуск рекламной кампании обязательно должен сопровождаться проведением тестов. В ходе них традиционно устанавливается наличие наиболее отзывчивой аудитории, а также можно примерно прогнозировать отдачу от затрат на рекламу.
Реклама медицинских услуг всегда вызывает много трудностей при создании и модерации кампании. А также огромное количество споров о методах и подходах к такой рекламе в профессиональном сообществе. Тем не менее, работать с медицинской темой можно, если быть в курсе всех ограничений.
Фриланс - оптимальный способ совместить достойный уровень дохода и уделять достаточное время для своей семьи. CashBox.ru публикует простые правила для новичков на фрилансе, которые помогут быстрее и эффективнее наладить процесс удалённой работы.
Комментариев нет