Трёхмерная реклама в социальных сетях

Новый формат рекламы не заставил себя ждать. И пока дополненная реальность всё ещё воспринимается как нечто нереальное, трёхмерные ролики уже вполне становятся обыденностью. А пока 3D кажется чем-то свежим и новым - самое время успеть привлечь максимум внимания пользователей соц.сетей.

Сегодня вряд ли можно удивить кого-нибудь фильмом в формате 3D. Такое удовольствие можно заполучить практически в любом кинотеатре страны. А вот 3D публикации в социальной сети Facebook – одна из последних новинок платформы. Вы уже тестировали новый формат постов? Теперь пользователи имеют возможность взаимодействовать с трехмерными картинками, объектами и видео. И все это – прямо в новостной ленте!

Как работает 3D реклама?

Чтобы создать трехмерный пост, необходимо загрузить изображение или другие объекты стандарта glTF 2.0. Где взять такое изображение? Ответ: с 3D камеры или из приложения. О 3D постах впервые упомянули на конференции Facebook F8 весной 2018 года.

Если вы хотите разместить в сети органическую 3D запись, ничто не станет вам помехой. А вот для рекламодателей эта опция еще не доступна. Но уже в ближайшем будущем ситуация изменится. Стало быть, социальная платформа сделает еще один уверенный шаг вперед.

Для чего нужны 3D публикации?

Отличительные особенности нового формата:

  • Текстуры;
  • Реалистичный рендеринг;
  • Освещение.

В совокупности это прекрасная возможность выделиться на фоне чужого контента. Он множится с такой скоростью, что просто невозможно за всем уследить. При этом однотипные и банальные записи уже не получают большого отклика.

Вы ведь хотите приковать к своим постам внимание пользователей социальной сети? По результатам исследования от Content Marketing Institute стало ясно, что 81% опрашиваемых утверждают о высокой эффективности подобного контент на платформе. Статичные посты настолько «приелись», что аудитория Facebook радуется любым метаморфозам и новинкам в сети. Примечательно, что алгоритм соцсети поддерживает подобную инициативу. Трехмерные посты прекрасно мотивируют пользователей на серьезное взаимодействие с контентом.

Если у вас остались хоть какие-то сомнения в превосходстве 3D постов над статичными записями, просто изучите такие публикации внимательнее. «Покрутите» картинку, посмотрите на детали со всех сторон.

Некоторые бренды в социальной сети Facebook стараются привлекать своих подписчиков к созданию пользовательских материалов. Юзеры сети охотно создают собственные 3D посты, потому что это интересно и необычно.

3D публикации: примеры от трех компаний

  1. Wayfair
  2. Этот бренд занимается производством и продажей мебели для различных интерьеров. Их трехмерные посты можно назвать настоящим загляденьем. Пользователь может не только приблизить и отдалить интересующий его объект, но и совершить прогулку по виртуальному помещению.

    Уникальная возможность увидеть товар в подробностях и со всех сторон – разве не это нужно потребителю? Потенциальному клиенту гораздо легче понять, за что он планирует отдавать свои деньги, когда он видит товар «лицом». Стоит ли он этих денег? Или нужно поискать другое решение?

    Если у вас нет оффлайн магазина, 3D посты – это самая настоящая «палочка-выручалочка». Бренды и компании нуждаются в том, чтобы их целевая аудитория имела возможность познакомиться с продукцией/услугами поближе. Ведь в режиме онлайн осуществить это сложно. Фейсбук упростил эту задачу благодаря внедрению 3D постов.

    Ваша задача – показать товар с наиболее выгодных сторон. А клиент должен принять решение: нужно ему это или нет?

  3. Jurassic World
  4. Мир Юрского Периода продвигают своих персонажей в социальной сети Facebook. Поклонники бренда могут рассмотреть популярных динозавров со всех сторон. И это еще не все сюрпризы от Jurassic World. Бренд предлагает пользователям добавить динозавра на собственные фотографии и видеоролики. При этом трехмерное существо умеет поворачиваться, открывать пасть и издавать леденящие кровь звуки. Разве это не удивительно? Пользователи охотно создают контент для бренда, и это весьма положительно сказывается на маркетинге.

    Когда пост в сети размещает обычный человек, ему доверяет на 50% больше людей. Бренду сложно конкурировать с таким показателем. Юзер заливает пост с динозавром к себе на страницу – он делает бренду бесплатную рекламу. Друзья этого пользователя реагируют на контент, активничают под постом, перехватывают «эстафету». Популярный фильм получает еще больше пиара.

  5. Coach
  6. А вы когда-нибудь видели бекстейдж Fashion Week в трехмерном формате? Это новый и поистине увлекательный взгляд на индустрию моды. Так почему бы не взять пример с Coach, и начать публиковать 3D посты для покорения сердец своих подписчиков? У каждого бренда есть идеальный образ. Но обычным людям все-таки хочется видеть и человеческую сторону компании.

    Погрузите своих фолловеров в тот чудесный мир, в котором вы бываете ежедневно. Покажите, чем вы занимаетесь, и как протекают ваши трудовые будни. Аудитория оценит это по достоинству. Им будет приятно почувствовать себя частью бренда. Освещайте мероприятия, презентации, показы, примерки в трехмерном формате. Это совершенно новые эмоции! Обычные люди не могут посетить мероприятие вместе с вами. Но это не значит, что им это не интересно.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 2,20 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: