Евгений 13.04.2018 2 3271 На чтение: ~2 мин

Новый алгоритм Инстаграм (Instagram) 2018

Новый алгоритмы выдачи в Инстаграм - 4 выявленные особенности работы нового механизма выдачи и увеличения охвата в самой популярной социальной сети планеты. Работайте эффективнее, ускоряйте развитие своего медиа-присутствия, работайте над изменением своего аккаунта для новых правил. Просто и подробно о новом алгоритме выдачи в Инстаграме в новом материале на CashBox.ru

Продвижение профиля в Instagram в 2018 году будет иметь ряд особенностей. Это связано с выходом нового алгоритма социальной сети. Данная статья поможет понять, как раскрутить личную страничку с учетом последних изменений.

Ранее нововведения популярной социальной платформы публиковались в блоге Инстаграм. Каждый пользователь имел возможность ознакомиться с «метаморфозами» проекта и изменить тактику ведения личного профиля. Теперь, чтобы понять алгоритм, нужно штудировать множество статей в Интернете. И то, можно не отыскать важную информацию. Именно поэтому есть смысл ознакомиться с данной темой подробнее.

Что изменилось в 2018 году?

Новые изменения коснулись:

  1. Публикаций;
  2. Комментариев;
  3. Хештегов;
  4. Редактирования постов.

4 ключевых обновления алгоритма

Рассмотрим нововведения подробнее:

  • Размещенная публикация видна только 10% фолловеров. Если подписчики активно оценивают/комментируют пост, он показывается оставшимся 90% аудитории. Если этого не происходит, стартовая популярность поста остается мизерной.

Данная функция придумана для фильтрации неинтересного контента. Многие insta юзеры выразили свое недовольство относительно данного изменения. Они попросту не поняли, зачем это делается.

Попробуем разъяснить. Вспомните ленту публикаций в Instagram. Вот это бесконечное «сфотографирую своего ребенка в сотый раз за день» или «двадцать вариаций выпавшего снега в марте». Фильтр не пропускает контент подобного рода, если его не поддерживает сама публика.

Это явление привело к еще одной непривычной тактике инстаграммеров. Известные блогеры занимаются «чисткой» своих аккаунтов. Они удаляют тех, кто не реагирует на их контент. Под царскую немилость попадают рекламные аккаунты (магазины, автомойки, салоны красоты и т.д.). Те странички, которые набирают аудиторию для персональной выгоды. Пользователи предпочитают количеству качество. И это не есть плохо.

  • Инстаграм изменил правила учета активности в профиле. Теперь, комментарии из разряда «классно, красиво, здорово, мне нравится» не учитываются системой. Почему? Они ассоциируются с примитивной активностью ботов. Новый алгоритм 2018 меняет требования: не менее 4 слов в одном комментарии.

Следующее изменение коснулось хештегов. Чрезмерное употребление меток под одним постом воспринимается как спам. Кроме того, прописанные метки должны быть уникальными, чтобы система их продвигала. То есть, не нужно писать одни и те же хештеги под разными публикациями. Еще один новый «фортель» системы: хештеги в комментариях больше не отображаются в поиске. Метка должна быть частью поста.

  • Редактирование контента. Не рекомендуется вносить коррективы в публикацию менее чем через 24 часа после ее размещения. Шансы на отображение данного поста в ленте значительно падают. То же самое касается удаления и скорого восстановления поста.

Чтобы сохранять популярность личного профиля в Инстаграм, необходимо подстраивается под текущие изменения. Это единственная возможность всегда оставаться «на коне», не взирая ни на что.

Новый алгоритм в Инстаграм 2018

Алгоритмы меняются ровно тогда, когда пользователи понимают, как они работают. Но это не отменяет надобности идти в ногу со временем.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (12 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...

[…] в алгоритм системы внесены некоторые изменения. Так, появилась новая […]

Татьяна
12.04.2019 в 20:54

Согласна с Вашими требованиями! Среди предложенных соцсетей хотелось бы видеть Linkiden.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Свежая статистика по Stories в Инстаграм

    Stories в Инстаграм стало настолько популярным нововведением, что в 2019 году уже во всех социальных сетях и на прочих интернет-площадках, так или иначе, этот рекламный формат уже оказался интегрирован.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (39 оценок, среднее: 1,38 из 5)
    Загрузка...
    0 1362

    Старые аккаунты Инстаграм

    Старые аккаунты в Инстаграм пользуются устойчивым спросом на Интернет-рынке. Как показывает практика, со временем профиль в Инстаграм становится лучше не только в плане увеличения количества фото. Но и демонстрируют повышенную устойчивость к банам от администрации проекта.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 2,60 из 5)
    Загрузка...
    1 3665

    Реклама в Инстаграм и Фейсбук — готовая система

    Как систематизировать свой подход к работе с рекламой в популярных социальных сетях? Как быстро придумывать креативы и тестировать новые связки? Предлагаем вам готовую систему простой и эффективной работы.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 2,25 из 5)
    Загрузка...
    0 1190