Евгений 05.08.2018 2 6808 На чтение: ~2 мин

Нововведение Инстаграм: спонсорские метки

Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.

Еще несколько лет назад взаимоотношения между рекламодателями и инста-блогерами нельзя было назвать «прозрачными». В связи с этим, контролирующие органы начали пристально следить за товарооборотом на социальной площадке. И если в странах СНГ это носило поверхностный характер, то в США отреагировали крайне жестко и бескомпромиссно. Весной 2017 года торговая комиссия оповестила 90 знаменитостей о том, что они должны добавлять к рекламным постам (оплачиваемым третьими лицами) специальные метки.

Инстаграм решил пойти навстречу своим пользователям. На площадке появилась возможность добавления подписи «Спонсор публикации». Они применимы как для обычных постов, так и для «Stories». И если блогер одерживает коммерческие отношения с тем или иным брендом, он обязан использовать данный инструмент.

Для чего это необходимо:

  1. Наличие спонсорской метки упрощает коммуникацию между блогером и компанией;
  2. Это делает нативную рекламу абсолютно легальной.

Спонсорские метки в Инстаграм

Но все ли так просто, как это может показаться на первый взгляд? И насколько альтруистична такая забота о пользователях? На самом деле, эта ситуация имеет «двойное дно».

В Instagram крутятся сумасшедшие деньги. Большие объемы средств утекают мимо рекламных кабинетов. То есть, никто не может это контролировать, но такое желание было давно. Вот и появилась задачка, которую нужно решить. А именно – придумать инструмент для коммуникации блогеров и брендов. С его помощью гораздо проще осуществлять контроль над сделками. Более того, за это можно брать «%».

Внедрение данного инструмента привнесло сразу несколько изменений в системе. Теперь рекламодатель может подробнее ознакомиться со статистикой аккаунта того или иного блогера. И теперь не придется отдавать свои кровно заработанные денежки за «кота в мешке». Все прозрачно. В будущем это поспособствует прогрессу в области нативной рекламы в Инстаграм.

Спонсорская пометка в рекламном посте укрепляет доверие пользователей. Каждый желающий может проверить, кто именно заказал рекламу у блогера, и что представляет собой этот бренд (для этого достаточно кликнуть на название спонсора). Для компании это – дополнительная реклама, ведь не заметить подзаголовок крайне сложно. А вот новички социальной сети и вовсе не могли понять, где обычный пост, а где коммерческий. Теперь эта проблема решена.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 1,38 из 5)
Загрузка...
Татьяна Фролова
12.04.2019 в 19:54

Спонсорские метки и правда повышают доверие. В последнее время не знаешь кому и чему верить. А благодаря такому симбиозу рекламодателя и блогера доверие увеличивается к информационному содержанию

Олег
13.04.2019 в 19:37

Ужасная тенденция, тотальный контроль за всем теперь и в интернете. В будущем вообще все будет регламентировано. С одной стороны конечно это хорошо, но я все таки отношусь к этому крайне негативно. Надеюсь в России это наступит нескоро.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Инстаграм-тренды 2019

    Тренды в Инстаграме на остаток 2018 и начало 2019 года - подробная информация о том, что уже меняется в подходах к привлечению и удержанию внимания подписчиков. А также о том, какие предпосылки складываются к тому, чтобы сделать продвижение в Инстаграм в 2019 ещё более успешным.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 1,44 из 5)
    Загрузка...
    1 4219

    Инстаграм без бесконечной ленты постов: как заявить о себе клиенту?

    Продвижение в Инстаграм - это минимум несколько постов ежедневно, для удержания внимания пользователей. Так принято считать, и также принято работать с Интернет-аудиторией. Тем не менее, мы хотели бы обратить внимание и на другую стратегию взаимодействия с клиентами в Инстаграм.

    Интернет-магазин, товары ручной работы Beauty-сфера Сфера образования Медицинская сфера На просторах «Всемирной паутины» существуют специальные сервисы для структуризации информации. С их помощью можно отказаться от надоедливых постов рекламного характера, а также забыть о раздражающих рубрикационных хештегах для привлечения внимания публики. Как рассказать потенциальному клиенту о компании, не заманивая его на сторонний ресурс? В дебрях видеохостинга […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (15 оценок, среднее: 1,53 из 5)
    Загрузка...
    0 566

    НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ. 2019.07.09 Формальный аттестат для выполнения произвольных задач

    Здравствуйте. Нами были выявлены случаи ботоводства в произвольных задачах, для этого использовались аккаунты исполнителей с аттестатом псевдонима. Мы будем вынуждены с 12 июля 2019 закрыть доступ к произвольным задачам всем исполнителям с аттестатом псевдонима. Напоминаем, что получение формального аттестата абсолютно бесплатно и не отнимет у вас много времени. Чтобы получить формальный аттестат пройдите по ссылке https://passport.web.money/asp/FormalPassport.asp […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (52 оценок, среднее: 1,81 из 5)
    Загрузка...
    6 2126