Евгений 05.08.2018 2 6853 На чтение: ~2 мин

Нововведение Инстаграм: спонсорские метки

Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.

Еще несколько лет назад взаимоотношения между рекламодателями и инста-блогерами нельзя было назвать «прозрачными». В связи с этим, контролирующие органы начали пристально следить за товарооборотом на социальной площадке. И если в странах СНГ это носило поверхностный характер, то в США отреагировали крайне жестко и бескомпромиссно. Весной 2017 года торговая комиссия оповестила 90 знаменитостей о том, что они должны добавлять к рекламным постам (оплачиваемым третьими лицами) специальные метки.

Инстаграм решил пойти навстречу своим пользователям. На площадке появилась возможность добавления подписи «Спонсор публикации». Они применимы как для обычных постов, так и для «Stories». И если блогер одерживает коммерческие отношения с тем или иным брендом, он обязан использовать данный инструмент.

Для чего это необходимо:

  1. Наличие спонсорской метки упрощает коммуникацию между блогером и компанией;
  2. Это делает нативную рекламу абсолютно легальной.

Спонсорские метки в Инстаграм

Но все ли так просто, как это может показаться на первый взгляд? И насколько альтруистична такая забота о пользователях? На самом деле, эта ситуация имеет «двойное дно».

В Instagram крутятся сумасшедшие деньги. Большие объемы средств утекают мимо рекламных кабинетов. То есть, никто не может это контролировать, но такое желание было давно. Вот и появилась задачка, которую нужно решить. А именно – придумать инструмент для коммуникации блогеров и брендов. С его помощью гораздо проще осуществлять контроль над сделками. Более того, за это можно брать «%».

Внедрение данного инструмента привнесло сразу несколько изменений в системе. Теперь рекламодатель может подробнее ознакомиться со статистикой аккаунта того или иного блогера. И теперь не придется отдавать свои кровно заработанные денежки за «кота в мешке». Все прозрачно. В будущем это поспособствует прогрессу в области нативной рекламы в Инстаграм.

Спонсорская пометка в рекламном посте укрепляет доверие пользователей. Каждый желающий может проверить, кто именно заказал рекламу у блогера, и что представляет собой этот бренд (для этого достаточно кликнуть на название спонсора). Для компании это – дополнительная реклама, ведь не заметить подзаголовок крайне сложно. А вот новички социальной сети и вовсе не могли понять, где обычный пост, а где коммерческий. Теперь эта проблема решена.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 1,38 из 5)
Загрузка...
Татьяна Фролова
12.04.2019 в 19:54

Спонсорские метки и правда повышают доверие. В последнее время не знаешь кому и чему верить. А благодаря такому симбиозу рекламодателя и блогера доверие увеличивается к информационному содержанию

Олег
13.04.2019 в 19:37

Ужасная тенденция, тотальный контроль за всем теперь и в интернете. В будущем вообще все будет регламентировано. С одной стороны конечно это хорошо, но я все таки отношусь к этому крайне негативно. Надеюсь в России это наступит нескоро.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Проблемы с задачами из Instagram

    Здравствуйте. В последнее время у нас выросло количество задач для Instagram и вместе с этим увеличилось количество жалоб на них. В большинстве случаев исполнители жалуются нам на то, что Instagram не регистрирует их подписки и лайки, поставленные через сайт, с ошибкой «действие заблокировано». В данном случае сначала можете попробовать открыть инстаграм аккаунт или пост из […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (65 оценок, среднее: 2,94 из 5)
    Загрузка...
    112 51999

    Новый алгоритм Инстаграм (Instagram) 2018

    Новый алгоритмы выдачи в Инстаграм - 4 выявленные особенности работы нового механизма выдачи и увеличения охвата в самой популярной социальной сети планеты. Работайте эффективнее, ускоряйте развитие своего медиа-присутствия, работайте над изменением своего аккаунта для новых правил. Просто и подробно о новом алгоритме выдачи в Инстаграме в новом материале на CashBox.ru

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 2,46 из 5)
    Загрузка...
    2 3341

    Stories для коммерческих аккаунтов

    Stories в Инстаграм демонстрируют стабильный рост популярности среди пользователей. А в среде коммерческих аккаунтов - оказываются одним из наиболее конверсионных инструментов. Узнайте о том, как ещё можно использовать Сторис с пользой для своей коммерческой деятельности!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,25 из 5)
    Загрузка...
    0 810