Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.
Еще несколько лет назад взаимоотношения между рекламодателями и инста-блогерами нельзя было назвать «прозрачными». В связи с этим, контролирующие органы начали пристально следить за товарооборотом на социальной площадке. И если в странах СНГ это носило поверхностный характер, то в США отреагировали крайне жестко и бескомпромиссно. Весной 2017 года торговая комиссия оповестила 90 знаменитостей о том, что они должны добавлять к рекламным постам (оплачиваемым третьими лицами) специальные метки.
Инстаграм решил пойти навстречу своим пользователям. На площадке появилась возможность добавления подписи «Спонсор публикации». Они применимы как для обычных постов, так и для «Stories». И если блогер одерживает коммерческие отношения с тем или иным брендом, он обязан использовать данный инструмент.
Для чего это необходимо:
Но все ли так просто, как это может показаться на первый взгляд? И насколько альтруистична такая забота о пользователях? На самом деле, эта ситуация имеет «двойное дно».
В Instagram крутятся сумасшедшие деньги. Большие объемы средств утекают мимо рекламных кабинетов. То есть, никто не может это контролировать, но такое желание было давно. Вот и появилась задачка, которую нужно решить. А именно – придумать инструмент для коммуникации блогеров и брендов. С его помощью гораздо проще осуществлять контроль над сделками. Более того, за это можно брать «%».
Внедрение данного инструмента привнесло сразу несколько изменений в системе. Теперь рекламодатель может подробнее ознакомиться со статистикой аккаунта того или иного блогера. И теперь не придется отдавать свои кровно заработанные денежки за «кота в мешке». Все прозрачно. В будущем это поспособствует прогрессу в области нативной рекламы в Инстаграм.
Спонсорская пометка в рекламном посте укрепляет доверие пользователей. Каждый желающий может проверить, кто именно заказал рекламу у блогера, и что представляет собой этот бренд (для этого достаточно кликнуть на название спонсора). Для компании это – дополнительная реклама, ведь не заметить подзаголовок крайне сложно. А вот новички социальной сети и вовсе не могли понять, где обычный пост, а где коммерческий. Теперь эта проблема решена.
Ужасная тенденция, тотальный контроль за всем теперь и в интернете. В будущем вообще все будет регламентировано. С одной стороны конечно это хорошо, но я все таки отношусь к этому крайне негативно. Надеюсь в России это наступит нескоро.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
SMM в Инстаграм - одно из главных направлений в digital-сегменте сегодня. Чем на самом деле занимается SMM? Как самостоятельно раскрутить свой аккаунт и о чём обязательно следует знать, при необходимости раскрутить свой аккаунт в популярной социальной сети? Обо всём этом в новом материале CashBox.ru.
Как следить за передвижениями пользователя в Инстаграм? Открываем все карты в нашем новом материале. Как законно отслеживать пользователя Инстаграм?
Встречайте новинку в магазинах мобильных приложений для Android и iOS – «Who’s in Town». При помощи этой программы можно узнать, какие места любит посещать конкретный пользователь социальной сети. Юзеры помечают свои Истории и публикации геометками, а приложение показывает интерактивную карту, обновляющуюся в режиме реального времени. «Who’s in Town» работает по принципу сканирования постов в персональном […]
Инстаграм уже давно славится своей хорошей конверсией. Однако мало кто точно может сказать, насколько удачно проходит продажа инстаграм-трафика и как именно следует продавать свои или партнерские товары в социальной сети. Мы постарались осветить эти вопросы в новом материале CashBox.com
12.04.2019 в 19:54
Спонсорские метки и правда повышают доверие. В последнее время не знаешь кому и чему верить. А благодаря такому симбиозу рекламодателя и блогера доверие увеличивается к информационному содержанию