Маркет платформа ВКонтакте - смотрим как работает нововведение, сравниваем ключевые торговые метрики с другими каналами продвижения. Скорей заходи - у нас интересно и действительно полезно!
Социальная площадка ВКонтакте старается соответствовать многочисленным запросам со стороны обычных пользователей и предпринимателей, чей бизнес продвигается на просторах популярной сети. Здесь можно рекламировать товары и услуги любым удобным способом (таргетинг и маркет платформа ВК).
В 2018 году пользователи получили заманчивую возможность – «подключение к маркет платформе ВК». Это специальный сервис для рекламодателей, которые находятся в поиске пабликов для размещения коммерческих объявлений. Они сами выбирают подходящие сообщества по определенным критериям поиска.
Маркет платформа ВКонтакте пришлась по душе и владельцам крупных тематических сообществ. Теперь они могут монетизировать свои группы, и получать весьма приличный доход за выполнение элементарных действий. Это значительный шаг вперед в развитии маркетинга в социальных сетях.
Теперь вы знаете, чем отличается маркет платформа от таргетинга ВК.
# | Промопост с кнопкой, СРС | Маркет-платформа | |
---|---|---|---|
1 | Показы | 700 230 | 3 525 000 |
2 | Охват | 433 425 человек (вся кампания) | Информация по 3 отдельным креативам: 1 145 021 человек; 963 162 человек; 1 107 360 человек. |
3 | Клики | 5 041 | 26 790 |
4 | Лайки | 156 | 1 655 |
5 | Комментарии | 1 | 44 |
6 | Репосты записей | 0 | 15 |
7 | CTR | 0,72% | 0,76% |
8 | Срок | 14 дней | 14 дней |
Маркет платформа ВК упростила процесс размещения коммерческого контента до невозможности. Теперь заказчику не нужно тратить время на личные договоренности с администрацией пабликов. Личные переписки между заказчиком и исполнителем больше не актуальны (только при личной потребности).
Рекламодатель задает на платформе нужные критерии поиска, выбирает подходящее сообщество и подает заявку на размещение рекламного объявления. Администрация паблика одобряет/отклоняет заявку (в зависимости от конкретной ситуации).
Прежде чем ринуться в бой, необходимо разобраться во всем этом с самого начала.
Чтобы подключить сообщество в платформе, необходимо соблюсти некоторые требования системы. Во-первых, паблик должен быть создан не менее 1 месяца назад. Его среднесуточный дневной охват должен превышать значение в 7 500 пользователей. Чтобы проверить статус сообщества, необходимо открыть пункт «Монетизация» в меню группы.
Если паблик не подключен к Маркет-платформе, вы можете подать заявку в этом же меню. Перед вами откроется новое окошко, в котором нужно заполнить всего несколько пунктов. А именно: указать сумму в денежном эквиваленте (стоимость размещения коммерческого поста на стене сообщества, которую вы считаете наиболее подходящей для конкретного случая).
Далее следует выбрать тематику группы. На этот пункт опираются заказчики при выборе исполнителя. Указывайте достоверную информацию, не пытайтесь обхитрить рекламодателей. Контент в сообществе ВКонтакте должен быть релевантным избранной тематике. В ином случае вы рискуете остаться ни с чем.
Тематику группы и стоимость 1 записи всегда можно отредактировать в Настройках. После выполнения всех условий сделки вы получите указанную сумму в качестве вознаграждения. Комиссия снимается только с рекламодателя.
Маркет платформа ВКонтакте, как пользоваться: что касается итоговой суммы, то заказчику придется произвести оплату по следующей схеме:
Стоимость записи по усмотрению исполнителя / (100 – 30 (30% — это размер комиссии на платформе)) * 100 * 1,18 (НДС).
Если у вас возникли трудности с выбором оптимальной стоимости за 1 пост, система вам в этом поможет. Она предложит диапазон цен, сформированный на основе похожей практики. Это значит, что администраторы аналогичных сообществ указывают именно такую цену за размещение объявлений в своих пабликах.
Минимальная плата за 1 пост – 100 рублей. Это нижний ценовой порог. Вы можете вписать сумму на свое усмотрение. Но не стоит слишком жадничать, поскольку можно и вовсе остаться без предложений.
Чтобы приостановить поток предложений, произведите указанные действия:
При необходимости возобновите статус сообщества по аналогичной схеме.
Хотите добавить «личное послание» для рекламодателей? Для этого есть соответствующее поле:
Возможность управлять размещением рекламного контента доступна всем Администраторам паблика. Они также могут наделить Редакторов полномочиями размещения заявок.
В Настройках сообщества можно подключить уведомления о новых заявках. Так вы сможете моментально реагировать на предложения от заказчиков, и приступать к планированию графика.
Как видите, пользователи не ограничены в выборе способа получения «сигналов» из популярной социальной сети. Определите наиболее подходящий вариант оповещения о важной информации. Это может быть «Личное сообщение», электронное письмо, высланное по указанному адресу (e-mail), либо стандартное SMS.
Рассмотрим еще один важный момент относительно прав и обязанностей самого заказчика. Если рекламодатель использует в работе Маркет-платформу ВКонтакте, он также вынужден соблюдать некоторые внутренние правила системы.
Например: даже если заказчик подал заявку на размещение коммерческой записи в сообществе, он имеет полное право отменить ее в любой удобный момент, по личному усмотрению и без указания причин. Такое решение считается вполне обоснованным и «законным» лишь в том случае, если отмена заявки на размещение коммерческого объявления состоялась не менее чем за 4 часа до запланированного срока публикации поста.
Примечание: дата публикации определяется рекламодателем при подаче заявки выбранному сообществу.
Если коммерческое объявление вам не понравилось, вы можете убрать его из очереди на публикацию, указав причину такого решения.
Просмотр статистических данных осуществляется при помощи кнопок.
Подобные ограничения крайне важно учитывать при использовании сторонних сервисов для публикации рекламы в сообществе. Как только вы размещаете коммерческое объявление на стене паблика, эта функция деактивируется ровно на 1 час. Обойти это правило не представляется возможным. Маркет-платформа диктует свои условия. Если уж вы хотите на этом зарабатывать, их следует выполнять безоговорочно.
Другие запланированные на это же время записи попросту не опубликуются, как бы вам того ни хотелось. Уделите больше внимания планированию контента подобного рода, чтобы избежать неприятных последствий и недовольства со стороны других пользователей.
Заявку на размещение рекламы считается выполненной в том случае, если пост был размещен на стене в течение 24 часов. Средства поступают на счет вашего сообщества ВК. Их можно хранить на счету неограниченное время. Чтобы вывести деньги, воспользуйтесь сервисом SocialCentrum или ознакомьтесь с другими способами вывода по адресу: https://socialcentrum.com/.
«Поддержка по вопросам рекламы» занимается различными вопросами пользователей. Если у вас возникли какие-то трудности и непонятки в работе с Маркет-платформой, обратитесь к специалистам.
Если проблема связана с выводом финансовых средств со счета сообщества ВКонтакте, рекомендуется обратиться в Техподдержку сервиса SocialCentrum. Перед отправкой сообщения в Техподдержку необходимо пройти авторизацию на сайте.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Закреплённый пост в ВК - в группе или на личной странице - это один из важнейших элементов формирования воронки продаж при работе в социальных сетях. Объясняем на реальных примерах как работать с такими постами, как оформлять и какие идеи использовать.
Виджет для сбора заявок ВКонтакте - сравнительно новая форма генерации лидов от рекламы в социальной сети. На протяжении долгого времени он тестируется и совершенствуется, а самое главное - отлично работает. Рассказываем о нюансах и подробностях работы с ним. С картинками!
История развития социальной сети ВКонтакте с 2006 года. Вторая часть большого материала о том, какие основные этапы в своём развитии преодолела самая популярная соц.сеть в России.
«Магазин на диване» Раздел «Товары» в ВК Грёзы о русском WeChat Платформа приложений ВК Приложение «Пожертвования». Автор: Happy Santa Приложение «Вакансии для ВКонтакте» Приложение Dikidi.net (онлайн-запись) Приложение «Билеты на TimePad» Мировой конкурент «Магазин на диване» Осенью 2015 года в сообществах популярной социальной сети появились «Товары». Данный инструмент стал еще одним веским вкладом в развитие экосистемы […]
Комментариев нет