Низкий CTR ВКонтакте в рекламном кабинете - настоящая головная боль не только для новичков, но и для профессионалов от Интернет-маркетинга и SMM. Предлагаем 10 вероятных причин того, почему рекламная кампания ВКонтакте демонстрирует предательски низкий CTR.
Нельзя дать однозначный ответ на вопрос о том, что такое достаточный CTR, а что – недостаточный. Усредненной нормы в данной сфере нет. Для определенной аудитории в одной и той же организации оптимальный CTR бывает различен. Если пытаться выявить «высокий» CTR, то это то же самое, что стараться измерить усредненную зарплату по стране. В действительности обращать внимание следует на совсем другие факторы.
В статье рассмотрено, почему не стоит ориентироваться на некий универсальный CTR, что делать при низком показателе и как его можно повысить.
Общие сведения
CTR, или Click Through Rate, – отношение численности демонстраций рекламного объявления к числу переходов по нему. Когда на 100 показов по рекламному объявлению перешли 10 раз, то его CTR равно 10%. Если CTR составляет 10%, а объявление было продемонстрировано 1000 раз, то по нему перешли 100 раз.
Возможно, что CTR привлек к себе столько внимания из-за следующего фактора: в рекламном кабинете VK в справке расшифровка CTR выглядит как результативность объявления.
В результате пользователи сделали неверный вывод, что при недостаточном CTR рекламное объявление является неработающим. Однако оно может быть действительно результативным и при невысоком CTR. Учитывать рекомендуется итоговую стоимость целевого действия (оформление заявки на сайте, подписка на группу).
Таким образом, необходимо руководствоваться следующими двумя параметрами.
Однако встречается ситуация, когда объективно CTR мог быть значительно выше. При этом показы и охват аудитории есть, но кликабельность находится на низком уровне. Стоимость перехода и совершения целевого действия слишком высокая.
В этом случае постановка проблемы уже другая – она касается того, почему данный CTR конкретной организации занижен.
Причин низкой кликабельности может быть много, и ниже перечислены наиболее часто встречающиеся.
Рекламное объявление показывается пользователям, которые не соответствуют по возрасту, полу, местоположению. Так, мужчин мало интересуют товары для детей, а женщин – наборы инструментов для ремонта.
Если человек попытался впихнуть в тизер чересчур много сведений, то это только оттолкнет пользователя. Тизер должен завлекать, а задача продавать возлагается на целевую страницу.
Если картинка в объявлении подобрана неудачно, она не выделяется среди моря других объявлений и не отражает саму сущность рекламируемого объекта, то завлечь пользователей из целевой аудитории она не сможет.
Помимо этого, изображение должно подходить целевой аудитории. Выяснено, что при рекламировании товаров для спорта женщины лучше реагируют на фитболы и коврики, а представители мужского пола – на футбольные мячи и гантели.
С самых первых страниц поисковиков брать картинки не рекомендуется. Они использовались огромное количество раз, их видели множество пользователей, поэтому люди не станут реагировать на такие изображения.
Хороший заголовок не только отражает саму сущность предложения, но и цепляет пользователя, привлекает его внимание. В противном случае, если эта часть непродуманна, то его даже не заметят.
Предлагая товары для подростков и молодых людей, не стоит обращаться к ним на вы. Если ваша специализация – производство продукции для бизнесменов, то обращение на «ты» сыграет против вас.
Непрофессиональный, подозрительный домен вызовет недоверие пользователей, поэтому данную проблему при ее наличии следует решить в максимально кратчайшие сроки.
Если объявление демонстрируется пользователю, который потерял в нем интерес уже давно, то совокупный CTR по конкретной базе будет чересчур низким. Необходимо настроить автоаннулирование базы ретаргета при трафике на веб-сайт. Также не стоит показывать рекламное объявление аудитории, которая видела его бесчисленное количество раз.
Подобная ситуация способна произойти, когда вы забыли отметить в настройках рекламного объявления пункт по ограничению до сотни показов на одного пользователя, причем размер целевой аудитории достаточно небольшой.
Некорректное время демонстрации объявления целевой аудитории также значительно снижает CTR. Не стоит показывать рекламу в праздничные дни, в события, которые перехватывают внимание целевой аудитории (матчи, погода, мировые новости).
Кто-то умудрился получить немало трафика на шутках про «сына маминой подруги» или мемах с Шайа Лабафом. Сегодня же, чтобы получить хорошую отдачу, требуется привлечь все свои креативные способности и дать мему второе дыхание.
Также стоит учитывать, что при переходе внутри ВК CTR может быть выше, чем при переходе на некий внешний веб-сайт.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Трансляция в ВК с телефона теперь стала доступна при помощи официального приложения! Пользуйтесь только проверенными источниками приложений! Подробная информация о нововведении - на Cashbox.ru
Оформление группы ВКонтакте - один из важных компонентов современного маркетинга. Иногда излишнее увлечение креативом может привести к печальным последствиям в коммерческой сфере. Предлагаем вам подробный разбор каждого элемента группы ВК с примерами верного оформления.
Эффективный контент ВКонтакте - каким он должен быть? Каждая соц.сеть имеет свои уникальные особенности. В этом материале мы чуть больше раскрываем специфику формирования контента для сети ВКонтакте. Как работать с контентом и как развить социальную активность пользователей вокруг него?
Комментариев нет