Как найти работу для SMM-специалиста? Важно помнить о том, что самые приятные предложения на рынке - никогда не публикуются в открытых источниках. Учимся самостоятельно находить работу мечты.
Иногда начинающие SMM-щики находятся в долгом поиске первых клиентов. Давайте разберемся, каким образом им удается отыскать заказчиков. Самое эффективное в этом деле – сарафанное радио. Чтобы план сработал, необходимо выполнить следующие действия:
Пассивные заявки льются как из рога изобилия, если SMM-щик прокачивает свой бренд на просторах популярных социальных площадок. Что такое пассивные заявки? Это те заявки, в которые не требуется вкладывать деньги (рекламный бюджет).
Ищите выход на тематические сообщества, где ведутся самые разноплановые дискуссии и обсуждения. Контачьте напрямую с инфлюенсерами, не используя спам-методы. В разговоре с ними затрагивайте только те темы, которые связаны с вашим родом деятельности. Многие инфлюенсеры охотно поддерживают связь с интересными собеседниками в сети. Они дают советы, отвечают на вопросы, предлагают интересные идеи.
Откажитесь от привычки репостить мемы и чужие конкурсы, если имеется таковая стратегия продвижения в социальных сетях. Ваша стена должна содержать только полезные, информативные, мотивирующие и вдохновляющие посты. Они должны быть разными, чтобы подписчики не могли даже догадываться о том, что ждет их в дальнейшем.
Не стоит зацикливаться на собственном бренде, и грузить читателей подобной информацией. Придумывайте крутые интерактивы, развлекайте публику.
О чем писать:
Как писать. ТОП-5 правил:
Вы оформили персональный профиль, выполняете свою работу качественно и в срок, занимаетесь грамотным ведением сообщества. Самое время запускать «сарафан». В этом вопросе также существуют некоторые нюансы.
Правило №1
Не стоит обещать заказчику преждевременное выполнение работы. А вот сделать это – отличная идея для создания хорошей репутации. Вас просили сделать один шаблон? Предложите заказчику два готовых варианта, один из которых – бесплатный. Клиенты ценят такой подход к делу.
Правило №2
Клиенты хотят видеть приемлемое соотношение цены и качества. Да, нужно стремиться к высокому заработку, но на старте этого пути придется отложить мысли о красивых суммах на потом. Сначала нужно потрудиться и выложиться на все 100%.
Правило №3
Если заказ серьезно смущает по каким-то причинам, иногда лучше отказаться от сомнительной затеи. Заказчик не желает прислушиваться к исполнителю или требует слишком многое за копеечное вознаграждение – пройдите мимо. Иногда сэкономленные нервы и время – дороже денег.
Правило №4
Как бы ни сложилась рабочая ситуация, оставайтесь гуманным. У заказчиков есть не только деньги, но и свои проблемы и «запары». Учитесь идти навстречу людям, особенно если человечность проявляется и с их стороны тоже.
Да, вы можете потратить больше времени, сотрудничая с неопытным заказчиком, который плохо разбирается в основах функционирования социальных сетей. Но, как показывает практика, именно такие заказчики являются самыми благодарными.
Продвижение своего «навыка» в социальных сетях ничем не уступает старомодным приемам. Биржи фриланса позволяют грамотно зарекомендовать себя потенциальным заказчикам, но и паблики в соцсетях дают крутой результат. Кроме того, ваше сообщество ВКонтакте может попасть в раздел «Интересные страницы».
Делитесь процентом или фиксированной частью заработка с людьми, которые приводят вам новых клиентов. Если партнёрская программа отнимает много прибыли, повысьте стоимость своей услуги.
Также ищите новые способы поиска клиентов. SMM-сфера развивается сверхскоростными темпами – всегда появляется что-то новое и эффективное.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
SEO продвижение группы ВКонтакте - эффективное и совсем несложное решение для тех, кто заинтересован в увеличении охвата интернет-аудитории. Коротко рассказываем о том, что можно сделать со своей группой для того, чтобы она достойно индексировалась поисковиками.
Настройка сквозной аналитики - лучшее средство для оптимизации рекламных расходов, а также подробного отслеживания наиболее работающих схем и связок. На данный момент такая возможность ВКонтакте реализуется лишь отчасти, однако это вовсе не значит, что настроить подробное отслеживание за эффективностью РК Вконтакте невозможно.
Чек-лист для проверки группы ВКонтакте. Предлагаем вам список из 21 обязательного пункта, которые необходимо выполнить перед запуском платной рекламы в социальной сети. Следуйте инструкции и высокая конверсия не заставит себя ждать!
Грамотная рекламная кампания должна быть продумана до мельчайших подробностей. Всего лишь одна оплошность – и все приложенные усилия становятся напрасными. РК включает в себя формирование и сегментирование целевой аудитории, подготовку тизеров, баннеров и прочих материалов. Помимо этого нужна качественная посадочная страница, будь то лендинг, личный сайт или группа ВКонтакте. Каждый новичок нуждается в хорошей «шпаргалке» […]
Комментариев нет