Тестовая рекламная кампания ВК - один из способов оптимизировать свои расходы на продвижение рекламной информации. А самое главное - выяснить, какие решения будут работать на той или иной аудитории в перспективе.
Тестовую рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте можно условно разделить на несколько этапов.
Этап №1
Обратите внимание на такие характеристики пользователей, как возраст, половая принадлежность и ГЕО.
Этап №2
В данном случае социальные сети вам не понадобятся. Вместо этого используйте в работе парсеры. Что необходимо предпринять для запуска тестовой рекламной кампании?
Этап №3
Процесс создания креативов может одновременно показаться как творческим, так и скучным. Но если заказчик хорошо знает свою целевую аудиторию, эта задача получится весьма интересной.
Поговорим о важных рекомендациях на примере чужих РК в социальных сетях.
Юзеры благосклонно относятся к тем изображениям, которые они видят везде и всегда. Показывайте пользователям то, к чему они привыкли. Ваша реклама не должна вызывать у публики раздражения и других отрицательных реакций.
Этап №4
У вас есть несколько аудиторий и вариантов креативов для каждой из них. Теперь можно начинать тестирование. На первом этапе вы собрали базы, которые нужно загрузить в «Ретаргетинг». Найдите этот пункт в рекламном кабинете ВК.
Укажите дополнительные характеристики пользователей (пол, возраст, ГЕО). Если есть необходимость, добавьте критерий «семейное положение». Допустим, если вы рекламируете тренинг для молодых мам. Остальные критерии выбора можно опустить. В ином случае вы рискуете значительно уменьшить аудиторию.
Откройте «Группы ретаргетинга». Выберите загруженные базы. Укажите рекомендуемую ставку за показы. Напротив фразы «Ограничение в 100 показов на человека» поставьте галочку. Сохраните готовое рекламное объявление. Рекомендуется ограничить его бюджет в 100 руб. Запустите объявление.
После этого объявление отправится на модерацию. Остановите объявление. Его необходимо запустить после прохождения проверки. Дождитесь ответа.
Если модераторы забраковали объявление, спокойно уточните причину их решения. Внесите коррективы и отправьте объявление на повторную проверку. В некоторых случаях пользователю может попасться упрямый модератор. Не спешите расстраиваться и опускать руки. Подождите некоторое время, а затем отправьте объявление с другим названием или изображением. Если повезет, то другой модератор даст вашему объявлению «зеленый свет».
Этап №5
Реклама прошла проверку. Теперь она транслируется аудитории. Выберите наиболее подходящий период для показа объявления. Чтобы не надеяться на случай, а действовать эффективно, очень важно знать свою ЦА. В какое время они появляются в сети? Когда эти пользователи охотнее уделяют внимание развлекательному и рекламному контенту? Вы запустили несколько тестовых объявлений. Как только на счетчике появится значение «2000 показов», отключите рекламу. Пришло время анализировать полученные результаты. Для этого обратите внимание на CTR. Данный показатель должен быть не менее 0,1%. На этом этапе это самое важное.
Обычно после теста остается 4-5 самых популярных объявлений. Понизьте цену на показы и включите их повторно. Да, результаты вы получите не так быстро, но зато сумеете сэкономить на этом рекламный бюджет.
На что обращать внимание:
Этап №6
Вы провели тестовую рекламную кампанию. Самое время подвести итоги и передать отчет заказчику.
Какую информацию он содержит:
Помогите заказчику определиться с дальнейшими действиями по настройке таргетинга.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Маркет платформа ВКонтакте - смотрим как работает нововведение, сравниваем ключевые торговые метрики с другими каналами продвижения. Скорей заходи - у нас интересно и действительно полезно!
Тёмная тема ВКонтакте - анонсируем выход нового стиля оформления ВКонтакте. Не пропускайте новости о последних трендах в ВК и других социальных сетях - только в нашем блоге! Подписывайтесь, участвуйте в обсуждениях.
Реклама в социальных сетях - уже давно отдельное направление Интернет-маркетинга. Мы помогаем специалистам от SMM и бизнесу в Интернете быстрее и эффективнее продвигать свои услуги. Но делать это в современных условиях без теоретических пояснений уже становится тяжело. Читайте о том, какие возможности ВК предоставляет для рекламы сегодня.
12.04.2019 в 12:22
Получилась замечательная статья! Очень понятная и целесообразная для рекламодателей или тех кто хочет начать заниматься этим.
Аудитория тестировалась на мегаполисы и подростков.
Наилучший результат приходит от количества заявок и потраченных средств и безошибочных выполнений задач.
Продолжайте в том же духе, возможно у вас получится очень хороший и прибыльный бизнес и полезный источник.