Открыть личный Инстамаркет может каждый за считанные минуты. Это намного быстрее, приятнее и проще, чем пытаться открыть полноценный интернет-магазин. Оцените, возможно вам потребуется небольшая подработка или основной источник дохода от торговли в Инстаграм - всё не так сложно, как кажется.
Инстаграм – наилучший инструмент продвижения для тех, кто продает модную одежду, асессуары, лайфстайл/хендмейд товары. Если вести аккаунт профессионально, то пользователи захотят, чтобы ваш товар был их в ленте просто потому, что это красиво.
Для продвижения требуется минимум усилий, причем возможности не ограничены.
Перед тем как начать продвигать свой аккаунт, нужно знать 4 нюанса:
Потребуется размещать только качественный контент, создать основу из первых представителей активной аудитории.
Бизнес-профиль позволяет немного компенсировать отсутствие реализации на платформе торгового функционала.
Владелец аккаунта получает несколько возможностей.
Получить бизнес-профиль можно посредством мобильного приложения Instagram. Именно через это приложение отображаются атрибуты данного вида профиля.
Владелец аккаунта может продвигать любой пост автоматически, нажав на кнопку «Продвинуть». Она буде видна рядом с каждой публикацией после того, как бизнес-аккаунт активирован. Следует установить время кампании, определить бюджет, сформировать призыв, после чего выбрать целевую аудиторию.
Стандартный торговый функционал в Instagram отсутствует, несмотря на то, что эта соцсеть функционирует уже несколько лет. Бизнес-профиль предлагает такие возможности, как сбор статистических данных и налаживание общения с аудиторией. Чтобы принимать заказы и обрабатывать их, потребуется пользоваться сторонними сервисами.
Есть несколько CRM (систем управления взаимоотношением с пользователями), которые были созданы специально для Instagram-магазинов.
Потребуется грамотно разработанный контент-план и сервисы накрутки – без них на первоначальном этапе не обойтись.
Есть несколько типов контента.
Также обращаем ваше внимание на то, что для профессиональной раскрутки сейчас используется немало десктопных и онлайн-программ и сервисов. Наиболее крупным и значимым, безусловно, является основной сервис для накрутки Инстаграм этого проекта.
Тем не менее, предлагаем ознакомиться с подборкой аналогичных и вспомогательных программ для увеличения охвата торгового профиля в социальной сети.
Ещё один наиболее распространенный и действенный вариант – спам: рекламное объявление в комментариях под тем постом, который выложен у популярного аккаунта. В этом легко убедиться, ознакомившись с комментариями под фотографиями медийных личностей: примерно 20% из них будут спамными.
К составлению текста особых требований не выдвигается, а для контактных данных используется номер телефона для связи в WhatsApp.
Главное – число подписчиков, а не лайки и реклама аккаунта. Несколько месяцев назад можно было добиться тысячи подписок, самостоятельно подписываясь на пользователей (последние подписывались в ответ).
Весной 2017 года система ужесточила борьбу со спамными сообщениями. Отправив 3 одинаковых рекламных комментария, вы получите бан профиля на 24 часа.
С ростом популярности инстамаркетов — их возникло огромное количество. Подавляющее большинство продают подделки известных брендов и китайские товары (качество не всегда намного хуже оригинала). Точно определить масштабы бизнеса и объем рынка не получится, поскольку мало кто из таких предпринимателей предпочитает регистрироваться официально.
Не так давно популярными стали инстамаркеты с хэндмейд-товарами. Традиционно успешными являются продавцы товаров с внешней привлекательностью – те, кто продают цветы, игрушки, одежду для детей.
Крупных и развитых инстамаркетов в сфере профессиональной косметики немного – их можно пересчитать по пальцам. В несколько сотен раз больше обычных девушек, которые покупают оптом товары на ebay.com и перепродают их в розницу в Instagram. Их ежемесячный заработок составляет несколько тысяч рублей — нельзя назвать это серьёзным объёмом, но и много сил такая деятельность не требует.
Портрет типичного владельца инстамаркета следующий. Это парень от 25 до 35 лет, который занимается продажами качественных китайских подделок товаров известных брендов. Самый приятный клиент – женщина, имеющая возможность и желание потратить в пределах 30 тысяч рублей за одну покупку.
Есть основания полагать, что пользователи Instagram устали от поделок товаров и спамных сообщений. Сегодня не удастся с такой же легкостью набрать подписчиков для акканута – его владельцу крупно повезет, если тот наберет хотя бы сотню.
На данный момент российский сегмент социальной сети составляет 10 млн человек, поэтому любой инстамаркет найдет свою аудиторию и какой-никакой заработок. Владельцы магазинов косметики могут открыть еще один – дополнительный – который также начнет приносить им прибыль.
Однако «золотое время» торговли в инстаграме уже прошло – тем, кто успел воспользоваться всеми его возможностями, крупно повезло.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Эффективная интернет-реклама может быть только одной - таргетированной. Какой смысл тратить деньги на тех, кто заходит в Сеть на 1 минуту раз в неделю? Настраивайте показ рекламной информации только на активных пользователей! Расскажем как.
Реклама в Инстаграм Stories - нововведение от самой популярной социальной сети, которое пока успели использовать не все бизнесмены для продвижения своего бизнеса в социальных сетях. Предоставляем полную информацию о том, как запустить рекламную кампанию в этом инструменте Instagram.
Как смотреть Instagram Stories анонимно и кому это может быть полезно: Полное руководство Введение Сюжеты или «сторис» в Instagram являются одной из популярных функций, которую люди используют для обмена мгновенными снимками и короткими видео. Однако иногда возникает желание посмотреть чужие сторис, оставаясь анонимным. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые позволяют сделать это, и […]
15.04.2018 в 10:55
Хорошая статья. Я с недавних пор начала осваивать Инстаграм и ваши статьи мне очень помогают, равно каки ваш сервис. Постоянно создаю здесь задачи, как произвольные так и для соц.сетей.