Инстаграм - чем подписчики в России отличаются от пользователей соц.сети из остального мира. 13 особенностей российских подписчиков в Instagram. Будьте в курсе всех нюансов русскоязычной аудитории и используйте полезную информацию в своих коммерческих интересах!
Социальная площадка Instagram имеет несказанную популярность среди пользователей со всего мира. Местная аудитория гораздо охотнее взаимодействуют с брендами, чем это делают пользователи других социальных сетей. На сегодняшний день столь впечатлительной статистикой не может похвастаться даже Facebook.
15% россиян входит в число активных юзеров сети. И это веская причина задуматься тем предпринимателям, кто еще не продвигает свой бизнес на просторах популярной площадки.
Российский Инстаграм – это свыше 8 миллионов бизнес-аккаунтов
Пресс-служба Instagram ознакомила пользователей с рейтингом мировых лидеров по кол-ву бизнес-аккаунтов в сети. Россия попала в ТОП-5.
Российский Инстаграм – это представители молодого поколения
67% юзеров – это люди возрастом от 18 до 34 лет. Они активно пользуются площадкой и являются платежеспособными.
Инстаграм больше нравится женской аудитории, нежели представителям сильного пола
Если говорить о процентном соотношении полов, то женская аудитория насчитывает целых 60%, а мужская – 40%.
Пользователи из России – одни из самых активных в мире
Жители российских городов проходят авторизацию в профиле Instagram около 16 раз за день. Это на 30% больше, чем у среднестатистического юзера из любой другой страны.
Рекламодатели из России предпочитают Фейсбуку Инстаграм
Эксперты указывают на колоссальную разницу в рекламных доходах Facebook и Instagram. Даже в 2016 году Инстаграм получил более 1 миллиарда рублей, в то время как Фейсбук не смог превысить показатель в несколько сот миллионов рублей.
Половина российских пользователей площадки подписаны как минимум на 1 бренд в Инстаграм
Когда дело касается покупок, поиска товаров и различных рекламных предложений, россияне охотнее всего используют для этих целей социальную сеть Instagram.
Представляем статистическую информацию о других соцсетях:
А вот платные публикации на социальной площадке Инстаграм имеют слегка отличительный результат: до 5% юзеров социальной сети просматривают коммерческое объявление, после чего совершают покупку или делают репост рекламной записи. И эти цифры не могут не радовать.
Инстасторис действительно имеют огромный охват. Современные пользователи площадки смотрят «Истории» чаще, чем основные Insta-страницы. Этот формат контента полюбился публике. В Stories можно добавить изображение, видео, текст и многое другое. Через 24 часа после публикации запись автоматически исчезает.
PepsiCo не смогли обойти стороной столь заманчивую функцию, и сделали серию историй о своей продукции. Эту рекламу увидели 6 млн россиян.
Как использовать популярный формат для бизнеса
У каждой крупной компании есть рекламные предложения, ограниченные по срокам. Допустим, бренд предлагает скидку в 20% на всю продукцию до конца текущей недели. Подобные «анонсы» рекомендуется размещать в Stories. Этот контент не несет настолько глобальной ценности, чтобы публиковать его на странице. Да и его актуальность – явление временное. А что потом? Удалять? Благодаря Stories владелец аккаунта в Инстаграм может не захламлять новостную ленту подписчиков.
В таком формате удобно показывать закулисную жизнь бренда. При этом не нужно переживать о качестве контента, поскольку к «Историям» априори выдвигается меньше требований. Вы можете даже не редактировать фото, а показывать все настоящим.
«Истории» также полезны в том случае, если нужно оповестить аудиторию об изменениях в рабочем графике заведения. Так часто делают на страницах кафе, ресторанов и салонов красоты.
Если в Stories добавлена ссылка, то около 20% пользователей обязательно перейдут по ней.
С 12 до 13 часов в будние дни
Если хотите узнать период наибольшей активности своей целевой аудитории, воспользуйтесь популярными сервисами SocialKit и Picaton.
#Москва – наиболее популярная метка в российском Instagram
Хотите еще несколько вариантов?
Модные хештеги для предпринимателей:
Столица России занимает 3-е место в мире по ГЕОтегам на социальной площадке
В этом рейтинге «Белокаменную» обгоняют только Нью-Йорк и Лондон. Добавление геотега в рекламный пост – весьма эффективный прием, поскольку юзеры сети часто ведут поиск по геолокации.
«Красное сердечко» – №1 среди эмодзи
Смайлы используют даже солидные компании и бренды, ведь взаимодействие с клиентами в социальных сетях не должно сводиться к сухому официальному общению. Самое главное – это выбирать эмодзи правильно, учитывая интересы и реакцию подписчиков.
Российская актриса театра Ирина Горбачева обзавелась огромным числом подписчиков в социальной сети. Её менеджер оценивает 1 рекламный пост на странице в 150 000 – 300 000 рублей.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Статистика в Инстаграм (Instagram) - простыми словами объясняем как пользоваться этим инструментом. Детальные данные позволят точнее оценить какой контент лучше принимается подписчиками, а также поможет разрешить целую массу других задач. В том числе, облегчит работу с рекламодателями. А в случае продажи аккаунта - именно данные статистики будут говорить сами за себя при формировании стоимости продажи.
Показываем наглядно где находится архив в Инстаграм и как с ним следует правильно работать. Как архивировать фотографии, сторис, и как смотреть их потом. Все подробности - в нашем новом материале.
Истории или Stories в Инстаграм - сами по себе являются довольно актуальным форматом. Однако нет предела совершенству - усилить вовлечённость аудитории при помощи историй можно совсем просто - даём несколько дельных советов в нашем новом материале.
12.04.2019 в 23:28
А чего лукавить, инстаграм действительно плотно ворвался в нашу жизнь. Зарегистрировались даже те, кто обещал этого не делать. Это хорошая площадка для продвижения онлайн-бизнеса.