Евгений 11.05.2019 0 861 На чтение: ~2 мин

Инстаграм исследование: покупки

Как развивается современный Инстаграм и насколько меняется потребительская активность его аудитории в середине 2019 года? Обо всём этом и некотором другом - в нашем новом материале.

В компании Facebook выяснили, как пользователи социальной сети Instagram взаимодействуют с брендами и как это сказывается на их продажах. 21 000 человек поучаствовали в интересном опросе. Фейсбук сумел охватить пользователей из 13 стран, с разных точек планеты.

Как выяснилось, целых 54% юзеров социальной сети Instagram совершали покупку товара после того, как увидели его на просторах популярной площадки.

84% опрошенных пользователей признались в том, что предпринимали какое-то действие после изучения информации о рекламируемом продукте в сети. Они не купили товар незамедлительно, но, вероятно, сохранили таковые планы на будущее.

53% респондентов заявили, что подписаны на Insta-профили популярных брендов из-за их качественного и увлекательного контента. Дескать, рекламные публикации торговых марок и модных домов настолько хороши, что за ними хочется следить на постоянной основе.

Примечательно и то, что аудитория площадки с большим восторгом относится к аутентичным материалам, нежели к филигранно отточенному контенту.

Специалисты рекомендуют учитывать вкусы обычных пользователей Инстаграм при создании креативов. Достаточно создать нечто «цепляющее», чтобы достичь поставленной цели. Удивительно, но идеально сделанный контент не всегда «выстреливает». А вот простые и понятные публикации с «изюминкой» чаще покоряют сердца инстаграммеров.

Компания также советует транслировать рекламу в том формате, в котором она действительно нравится юзерам. К примеру, реклама в Stories. Она имеет массу преимуществ перед другими форматами рекламы. Креатив показан на весь экран, при этом он смотрится ненавязчиво и стильно. Просмотр Историй не отнимает у потенциального клиента много времени.

В Facebook детально изучили особенности поведения аудитории Инстаграм. Специалисты пришли к следующему заключению: для роста продаж необходимо соблюдать правило «золотой середины» между созданием профессионального и аутентичного контента.

HubSpot заявляет: видеоконтент в Инстаграм имеет самую высокую вовлеченность.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (18 оценок, среднее: 2,56 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Как накрутить просмотры в Инстаграм – все способы

    Накрутка просмотров Инстаграм - ваш шанс увеличить популярность своего видео в сети без больших финансовых вложений или особенных усилий.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 1,92 из 5)
    Загрузка...
    1 27830

    НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ. 2019.08.23 Подтверждение лайков в Instagram

    Здравствуйте! Рады сообщить нашим рекламодателям, что мы улучшили алгоритм подтверждения выполнений задач для Instagram. Сейчас, из-за усиления борьбы с накруткой со стороны инстаграма, возможны случаи, когда количество выполнений не совпадает с реальным количеством лайков и приходиться дозаказывать еще. Теперь вы можете спокойно заказывать дополнительные выполнения, через 7 дней мы вернем вам деньги. Из-за новых методов […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (99 оценок, среднее: 2,86 из 5)
    Загрузка...
    40 89397

    Инстаграм в России — 13 интересных фактов

    Инстаграм - чем подписчики в России отличаются от пользователей соц.сети из остального мира. 13 особенностей российских подписчиков в Instagram. Будьте в курсе всех нюансов русскоязычной аудитории и используйте полезную информацию в своих коммерческих интересах!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,71 из 5)
    Загрузка...
    1 1777