Инстаграм анонсировал выход нового формата онлайн трансляций. На смену вертикальному видео приходит горизонтальный вид.
Платформа IGTV была запущена в Instagram в прошлом году. Данный формат контента сразу же окрестили успешным и оригинальным. Каждый желающий мог создать свой собственный канал IGTV для загрузки вертикальных видеороликов. Такая возможность есть и сейчас, но она стала более заманчивой, чем прежде!
Социальная сеть Instagram начала поддерживать горизонтальные видео в IGTV. Разработчики популярной площадки говорят, что многие предложения рождает спрос аудитории. Авторы каналов давно хотели заполучить «зеленый свет» для загрузки горизонтальных роликов. И они его получили!
Инстаграм был, есть и будет заинтересован в том, чтобы привлечь как можно больше пользователей с разных уголков планеты. Соцсеть делает все необходимые шаги навстречу новым и уже имеющимся юзерам платформы. Разумеется, IGTV не дотягивает до возможностей видеохостинга YouTube, поскольку в нем отсутствует монетизация. На канале в Инстаграм нельзя зарабатывать, но и бессмысленным его уж точно не назвать.
Поддержка горизонтальных видеороликов – грамотное решение со стороны Instagram. Теперь пользователям, ранее ориентированным только на YouTube, выпала возможность публиковать те же видео на канале IGTV. Теперь их не нужно снимать в вертикальном формате, как это приходилось делать многим.
Instagram возлагает большие надежды на свою видео платформу. Она должна стать конкурентоспособной во всех направлениях.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Стать популярным в Инстаграм за день, неделю или месяц - вполне реально. Однако, кроме интересного авторского контента и терпения, вам также понадобятся деньги. Считаем, сколько стоит стать и продолжать быть популярным Инстаграм-блогером.
Статистика в Инстаграм (Instagram) - простыми словами объясняем как пользоваться этим инструментом. Детальные данные позволят точнее оценить какой контент лучше принимается подписчиками, а также поможет разрешить целую массу других задач. В том числе, облегчит работу с рекламодателями. А в случае продажи аккаунта - именно данные статистики будут говорить сами за себя при формировании стоимости продажи.
Лендинг в Инстаграм - сравнительно новое средство для привлечения внимания аудитории. На данный момент эту находку можно ещё считать свежим решением для аудитории социальной сети. А значит, она неизменно будет вызывать интерес пользователей. Поэтому, важно быть в курсе и пользоваться!
Комментариев нет