Евгений 08.05.2018 4 20075 На чтение: ~5 мин

Бриллиантовая кнопка Ютуб (YouTube)

Бриллиантовые и золотые кнопки могут заслужить блоггеры, набравшие достаточно подписчиков для этого. При этом коммерческие аккаунты на награду рассчитывать не могу. Как выглядят, сколько стоят и за сколько подписчиков дают золотую и бриллиантовую кнопку? Подробнее на CashBox.ru

Недавно на видеохостинге появилось нововведение – Бриллиантовая кнопка YouTube. За сколько подписчиков она выдается? На данный момент только 35 пользователей со всего мира получили эту награду. Число подписчиков должно превышать 10 млн, что получилось только у 60 каналов. Но некоторые из них принадлежат компаниями, поэтому не могут войти в «бриллиантовую» категорию.

Внешне рассматриваемая награда и другие кнопки (Серебряная и Золотая кнопка YouTube) различны. «Бриллиантовая» награда выдается без оправы. Она представляет собой блестящий параллелепипед с выгравированным значком Play, в то время как Золотая и Серебряная находятся в рамке под стеклом.

Бриллиантовая кнопка Ютуба

Бриллиантовая кнопка Ютуб – особенный сувенир: его владельцами становятся авторы каналов с аудиторией, составляющей 10 млн человек и более. Награда стилизована под стандартную кнопку, но обладает зеркальной поверхностью и интересной «бриллиантовой» фактурой.

Бриллиантовая кнопка YouTube выдается ограниченному числу блогеров – этим и определяется ее высокая ценность.

Далее представлен обзор 10 известных каналов, которые смело могут гордиться получением бриллиантовой кнопки YouTube. Топ сформирован иностранными пользователями, но некоторые отечественные блогеры тоже получили такую награду (например, Ивангай).

Топ-10 видеоблогеров с бриллиантовой кнопкой

  1. PewDiePie
  2. Швед Феликс Чельберг выкладывает на своем канале обзоры прохождения видеоигр, комментируя их в процессе (летс-плеи). Аудитория его проекта сформирована 56 млн подписчиков. Пользователей привлекают его искрометные шутки и неповторимая мимика. Феликс за количество своих подписчиков внесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Также именно его впервые наградили бриллиантовой кнопкой.

    Бриллиантовая кнопка Ютуба

  3. HolaSoyGerman
  4. Чилиец Герман Александра выкладывает на своем канале развлекательные видео – по большей части скетчи. Он владеет двумя каналами, одному из которых и выдали бриллиантовую кнопку. Аудиторию его канала сформировали 32 млн подписчиков. Он непопулярен среди российских пользователей, поскольку говорит на испанском языке.

    Бриллиантовая кнопка Ютуба

  5. ElrubiusOMG
  6. Бриллиантовая кнопка Ютуба

    Владелец так же говорит по-испански, а аудитория его развлекательного канала сформирована 25 млн подписчиков, подавляющую часть из которых формируют молодые люди. Автора канала называют испанским Ивангаем – однако украинский блогер по объему аудитории находится позади.

  7. Fernanfloo
  8. Бриллиантовая кнопка Ютуба

    Молодой видеоблогер из Сальвадора смог привлечь на свой канал 23 млн человек. Тематика его канала – развлечения.

  9. Smosh
  10. Бриллиантовая кнопка Ютуба

    Владельцами этого развлекательного канала стали два парня-американца. Число подписчиков – 22 млн. Они ведут отдельные каналы для испанской, французской аудитории. Не так давно Smosh был лидером всего видеохостинга.

  11. VanossGaming
  12. Канадец Эван Вонг создал канал, который привлек 21 млн подписчиков забавными комментариями к популярным видеоиграм.

  13. JuegaGerman
  14. Чилиец Герман Алекснадр – владелец канала, на котором разбирается прохождение видеоигр. Аудитория представлена 20 млн человек.

  15. Nigahiga
  16. Райян Хига – американский актер, карьера которого стартовала с музыкальных номеров. Сегодня он снимает по большей части юмористические забавные скетчи, привлекшие 19 млн пользователей.

  17. YUYA
  18. Владелец канала – молодая бьюти-блогер из Мексики. Впервые она сняла свой ролик для малоизвестного конкурса, и он был посвящен нанесению макияжа. На данный момент ее аудитория сформирована 19 млн подписчиков.

  19. Vegetta777

Видеоблогер из Испании известен своими летс-плеями. Количество подписчиков его канала достигло 19 млн человек.

Топ видеохостинга принадлежит испано- и англоязычным блогерам. Владельцы каналов из России и СНГ от них отстают.

Наиболее известным русскоязычным видеоблогером является Иван Рудской из Украины (Ивангай). Его канал – EeOneGuy, на который подписаны 12 млн человек. 22-летнего парня нередко сравнивают с Эльрубиусом. Аудитория канала представлена в основном подростками, так как Иван нередко снимает странные вещи, что только добавляет ему известности.

Золотая кнопка YouTube

Такими кнопками владеют несколько сотен человек, в число которых входят и русскоязычные блогеры. Ивангай со своей аудиторией в 12 млн человек получил бриллиантовую кнопку, а иные каналы, приближающиеся к числу 10 млн, имеют только «золотую» награду.

Ниже представлен топ-10 русскоязычных каналов, владельцы которых имеют золотую кнопку.

  1. SlivkiShow – канал познавательно-развлекательной направленности, владельцем которого является Юрий Янив. Аудитория сформирована 8,5 млн человек.
  2. AdamThomasMoran. Максим и его помощники со своим шоу +100500 показывают пользователям забавные видео. Аудитория канала – почти 8,5 млн человек.
  3. Владелец канала FROST, по своим же словам, снимает все, что ему вздумается – влоги, блоги, обзоры популярных видеоигр. Аудитория превышает 6,5 млн человек.
  4. TheBrainDit. Владелец канала Олег Брейн выкладывает видео для поклонников видеоигр. Его аудитория – 6,5 млн человек.
  5. Канал This is Хорошо содержит развлекательные видеоролики. На него подписаны 6 млн человек.
  6. TheKateClapp содержит развлекательные влоги Кати Клэп. Видео посвящено путешествиям, красоте и моде. Аудитория – 5,5 млн человек.
  7. Золотая кнопка Ютуба

  8. Владельцем канала BrianMaps является молодой комик, а его видео уникальны и не похожи ни на что другое. Аудитория – 5,5 млн человек.
  9. MaryanaRo принадлежит девушке, которая любит «дурачиться» и снимать забавные видео. Аудитория – 5 млн человек.
  10. MrLololoshka – канал, который содержит видео по модам и летс-плеям по Майнкрафт. Его владелец, Роман Фильченков, смог привлечь 5 млн человек.
  11. SashaSpilberg – канал, где выкладываются влоги на самые разные темы. Аудитория составляет 5 млн человек.
  12. Золотая кнопка Ютуба

Итак, самыми популярными каналами являются те, которые содержат летс-плеи и снимаются для молодых пользователей. Их владельцы имеют «золотую» награду от видеохостинга и совсем скоро станут обладателями «бриллиантовой».

Сколько стоит бриллиантовая кнопка Ютуба

Рассматриваемые кнопки Ютуба можно получить благодаря долгому и неустанному труду. Владельцами кнопок становятся блогеры, продвигающие свои каналы и выкладывающие интересный видеоконтент. Ютуб берет во внимание число подписчиков, а не лайков.

Время от времени блогеры выставляют подобные награды на продажу, выкладывая объявления «Золотая кнопка Ютуба купить». Такие награды от видеохостинга именные, поэтому приобретать их с чужих рук не рекомендуется. Лучше купить их в специальных интернет-магазинах, посвященных ютуберам и их поклонникам.

Есть вариант приобрести награду с доставкой на дом. Стоимость серебряной составляет 1390 рублей, золотой – 2990. Это востребованный товар, так как владельцы каналов надеются, что кнопки помогут им быстрее развить свой проект. Знаменитые блогеры зарабатывают большие деньги, поэтому многие стремятся добиться такого же успеха.

Заключение

Для получения любой из кнопок необходимо вложить в развитие своего канала силы, время и деньги. Только в этом случае получится привлечь миллионы подписчиков. Люди любят интересных и инициативных авторов видео.

Также потребуется сформировать команду сплоченных единомышленников – без них добиться значительного успеха будет сложно.

Небольшая инструкция по получению золотой кнопки:

  • оптимизируйте все выложенные видео на своем канале по требуемым запросам: это повысит число просмотров, что приведет к увеличению аудитории;
  • в конце или начале каждого видео предлагайте зрителям подписаться на ваш канал;
  • постарайтесь, чтобы ваши видеоролики стали узнаваемыми: для этого снимайте их в едином стиле – это также способствует популярности канала;
  • разместите в блоге форму подписки на канал;
  • предлагайте пользователям подписаться на канал всеми способами, но делайте это ненавязчиво;
  • для ускорения результата воспользуйтесь платными услугами бирж по набору подписчиков;
  • договоритесь с другими авторами-новичками и проведите взаимный пиар.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 3,38 из 5)
Загрузка...
Евгения
11.09.2018 в 22:03

Очень интересная информация, я даже не знала о существовании различных видов кнопок. Но немного не поняла для чего нужны эти кнопки? Они дают какие-то бонусы или просто символическая награда? И жаль конечно, что бриллиантовая кнопка только у иностранцев, но уверенна мы скоро их догоним.

    Михаил
    10.05.2021 в 09:58

    Просто награда, и у наших уже много бриллиантовых кнопок.

Сергей
01.06.2019 в 03:31

Статья устарела.
Канал The Brain Maps уже заработал 10 млн. подписчиков!!!
И ему должны датть брилльиантовую кнопку!

Кирилл
15.06.2019 в 09:58

Slivki Show заработал уже 13 миллионов подписчиков. Информация устарела

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Сколько стоит реклама на Ютубе?

    Сколько стоит реклама на Ютубе и как её стоимость зависит от формата предлагаемого рекламного видео? Контекстной рекламой уже никакого не удивишь. Но с появлением Ютуба её формат начинает меняться. Реклама Ютуб-канала обязательно должна строиться вокруг продуманной стратегии. Обо всём этом более подробно в нашем свежем материале на CashBox.ru

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 3,25 из 5)
    Загрузка...
    0 12581

    Накрутка дизлайков на YouTube (Ютубе)

    Дизлайк - негативная эмоция пользователя на YouTube. С одной стороны - обидно, когда кому-то не нравится ваше творчество. С другой стороны, dislike на Ютуб - точно также является проявлением активности на видеохостинге и учитывается при ранжировании видео в поисковой выдаче. Поэтому в вопросах накрутки здесь всё не так однозначно.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 1,69 из 5)
    Загрузка...
    1 5694

    Мифы о продвижении на Ютубе

    Продвижение на Ютубе обязательно приводит к многомиллионным прибылям - именно так считает большинство начинающих блогеров. Однако стоит признать, что опыт такой работы приходит только с практикой. И далеко не всегда представления широкой публики сходятся с реальным положением вещей в вопросах продвижения в Ютубе.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
    Загрузка...
    0 931