Приложения ВКонтакте - отличный инструмент не только для развлечения и сбора развлекательного трафика. Предлагаем вам взглянуть на приложения ВК в качестве эффективного бизнес-инструмента.
5 бесплатных приложений для бизнеса ВКонтакте
Приложения в социальной сети позволяют расширить функциональные возможности сообщества. Если вы являетесь владельцем или администратором группы, откройте раздел «Приложения» в меню управления, чтобы ознакомиться с доступными вариантами софта.
Перед вами откроется удобный каталог приложений. Он включает в себя все, что имеется в ВК на сегодняшний день. Выберите понравившееся приложение и добавьте его в сообщество. Соблюдайте лимит системы: не более 3 приложений в группе. В качестве четвертого варианта можно добавить приложение «Форма сбора заявок».
Помните о том, что виджеты и приложения – это абсолютно разные вещи. Виджет представляет собой графический значок, который отображается в группе.
Виджеты есть не у всех приложений. Но даже если их несколько, выбрать можно только один.
Приложения ВКонтакте упрощают работу владельцам бизнеса в сети. Из данной статьи вы узнаете о самых полезных и популярных приложениях различных тематик.
Это достаточно простое, но популярное приложение на социальной площадке. С его помощью вы сможете установить виджет в группу, за которым закреплены определенные разделы сообщества. Такой виджет всегда привлекает внимание пользователей. Как только юзер попадает в группу, он видит ваше «послание». Предположим, его заинтересовала указанная информация. В этом случае пользователь кликает по кнопке виджета, и переходит в соответствующий раздел.
Текст сообщения для пользователей, а также название кнопки и ссылку вы указываете в настройках виджета. Примечание: разрешено добавлять ссылки, ведущие на другие материалы ВКонтакте.
Рассмотрим на примере:
«Почта Банк» добавил данные о горячей линии в виджете группы. Если человеку неудобно совершить звонок, он может связаться с представителями банка посредством диалога в сообществе. Чтобы начать диалог, потребуется кликнуть по кнопке «Задать вопрос».
Приветственный виджет банка
«Тинькофф Банк» добавил сразу несколько информационных пунктов в виджете группы. С расчетом на то, что пользователей заинтересует хотя бы что-то из предложенных вариантов. Яркие картинки служат хорошей «приманкой». На них сложно не обратить внимания, не так ли?
Приветственный виджет «Тинькофф Банка»
В сообществе музыкального фестиваля «Дикая мята» появился виджет с предложением приобрести билет. Сам виджет передает атмосферу мероприятия во всей красе. Как говорится, и без слов все ясно.
Приветственный виджет музыкального фестиваля
Вы можете вносить коррективы в «послание» хоть каждый день! Планируете провести крутую акцию? Тогда расскажите о ней посредством виджета в сообществе ВКонтакте.
Данное приложение является аналогом предыдущего варианта, но имеет и некоторые отличия. Здесь можно создавать новые и более разноплановые виджеты. Предлагаем ознакомиться с шаблонами «Конструктора» поближе:
Заменяет стандартные прямоугольные картинки на квадратные изображения. Лимит в бесплатной версии приложения: максимум – 3 плитки. Лимит в примиум-версии «Конструктора виджетов»: максимум – 10 плиток.
Лимит в бесплатной версии: 3 плитки. Максимальное количество в премиум-версии: 6 плиток.
Показывает от 1 до 3 элементов с фоновым изображением.
Посредством данного приложения ВКонтакте можно отправлять фолловерам таргетированные рассылки. Это позволит держать аудиторию в курсе всех важных событий. Допустим, вы развиваете сообщество СМИ. Используйте приложение, чтобы отправлять подписчикам самые свежие новости и интересные факты.
Продаете товары ВКонтакте? Отправляйте подписчикам информацию о новинках, акциях и конкурсах.
Предоставляйте актуальную информацию, и откажитесь от шаблонных действий. Помните, что каждый юзер сети требует индивидуального подхода.
Заботьтесь о своих клиентах, учитывайте их интересы и потребности. Так вы сможете повысить лояльность к бренду. К вам будут относиться серьезно и доверительно. Не забрасывайте аудиторию тонной «разносортной» информации. Делайте грамотные рассылки.
Чтобы обрести новых подписчиков на рассылку новостей, можно вновь-таки использовать приветственный виджет. В нем вы расскажите о такой возможности и добавите кнопку для подписки.
Предположим, вы занимаетесь поиском сотрудников в вашу команду. Вы постоянно получаете сообщения от пользователей с вопросами о свободных вакансиях. Чтобы не отвечать всем и каждому, установите в сообществе приложение под названием «Вакансии». С его помощью подписчики и гости группы смогут увидеть «свободные места».
Так выглядит кнопка на приложение «Вакансии» (пример)
Приложение «Вакансии» (пример)
Каждый желающий сможет ознакомиться с имеющимися вакансиями, и сразу откликнуться на предложение компании. Оповещения об откликах соискателей будут приходит на электронную почту. Чтобы посмотреть все отклики, откройте приложение в сообществе.
Если вы грамотно отсортируете список вакансий по городу, ваше предложение смогут увидеть не только подписчики группы, но и другие пользователи приложения «Вакансии». То есть, потенциальных кандидатов на место может быть в разы больше.
А если человек находится в поиске новой работы, он, скорее всего, захочет вступить в вашу группу, чтобы отслеживать актуальную информацию. Как следствие, данное приложение способствует приросту подписчиков в сообществе. Это дополнительный бонус, от которого глупо отказываться.
Данное приложение относится к категории развлечений, но бесполезным его уж точно не назвать. Хотите понять предпочтения своей аудитории? Просто разместите опрос и дожидайтесь результатов. Добавьте сопутствующие фотографии товаров или видеоконтент. Предложите варианты ответа.
Это приложение также можно использовать при проведении конкурсных розыгрышей. К примеру, если победителя определяют подписчики. Предложите аудитории проголосовать за понравившегося кандидата. Сделайте так, чтобы в опросе участвовали только фолловеры группы. Это послужит дополнительным стимулом подписаться на сообщество.
Вы узнали о самых популярных приложениях социальной сети ВКонтакте, и можете смело применять их на практике. Внимательно следите за обновлениями каталога, чтобы не упустить ничего интересного!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Накрутка сообщений ВКонтакте - крайне популярная услуга. CashBox.ru рассказывает о том, кому и зачем могут понадобиться неотвеченные сообщения и какую выгоду из этого можно извлечь. Профессионалы от SMM уже у нас, а вы?
Группа ВКонтакте - отличный инструмент продвижения, самопрезентации, увеличения охвата аудитории и привлечения дополнительного внимания к себе и/или своему бизнесу. Однако сложность иногда состоит в том, что сообщество ВК, в которое вложено немало времени и сил, может навсегда попасть в бан. Что делать, чтобы этого не произошло?
Опросы ВКонтакте - актуальные нововведения. ВК продолжает свою практику постоянного внедрения обновлений и на этот раз презентует новые форматы опросов. Теперь их можно сделать более привлекательными для пользователя.
Комментариев нет