Тёмная тема ВКонтакте - анонсируем выход нового стиля оформления ВКонтакте. Не пропускайте новости о последних трендах в ВК и других социальных сетях - только в нашем блоге! Подписывайтесь, участвуйте в обсуждениях.
«ВКонтакте» — тёмная тема. Как ее включить?
Команда разработчиков социальной сети «ВКонтакте» постоянно работает над тем, чтобы добавлять в нее различные новшества, а нужно все это для того, чтобы регулярно радовать всех пользователей, ведь официальный сайт соцсети входит в топ-3 самых посещаемых на территории России.
Специально для того, чтобы оправдать доверие со стороны россиян, разработчики добавили в фирменное приложение для смартфонов поддержку темной темы оформления Dark Mode, и ее уже могут использовать все пользователи.
15 апреля 2019 года, случился релиз новой версии приложения «ВКонтакте» для смартфонов на базе операционной системы Android. Скачать обновленную версию программы уже можно из магазина Google Play, тогда как для гаджетов на iOS она вышла еще несколько месяцев назад. Выпустить обновленное ПО разработчики решили в связи с тем, что они добавили в него долгожданную многими возможность – поддержку темной темы оформления Dark Modе, при использовании которой весь интерфейс окрашивается в темные цвета.
Если в смартфоне используется OLED-экран, он за счет этого будет потреблять гораздо меньше энергии, а связано это с тем, что органическим матрицам не нужно расходовать энергию (почти) на отображение черного цвета и различных его оттенков.
За счет этого можно почти в два раза увеличить время автономной работы смартфона на базе Android, конечно, если постоянно держать запущенным именно приложение «ВКонтакте». Кроме того, использование Dark Theme позволяет снизить нагрузку на глаза.
Чтобы начать использовать новый режим оформления достаточно установить на Android самую новую версию фирменного клиента для доступа к российской социальной сети, а затем, после этого, выбрать значок настроек в верхнем правом углу.
В появившемся меню потребуется активировать переключатель напротив желаемой настройки. Разработчики отмечают, что добавление такого новшества во «ВКонтакте» происходит волнами, поэтому кому-то оно уже доступно, а кто-то получит к нему доступ через несколько часов или даже дней.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Продажи ВКонтакте также зависят от того, какой формат предпочтёт предприниматель для продвижения своих товаров или услуг. Разбираем преимущества и недостатки таких форматов как "группа ВКонтакте" и "Личная страница" для организации эффективных продаж.
Социальная сеть ВКонтакте часто упоминается в качестве "плагиата" на Facebook Марка Цукерберга. Тем не менее, пользователи Рунета точно знают, что эта соц.сеть по праву может считаться российской! Рассказываем о том, как она жила и развивалась все эти годы.
Социальная площадка ВКонтакте появилась на просторах Интернета в 2006 году. В том же году пользователи сайта узнали, что такое тематические сообщества и группы по интересам. Чуть позже сообщества стали инструментом для коммуникации между предпринимателями и их потенциальными клиентами. Особенно активно развивались сообщества, посвященные «социальному» бизнесу. Группы ВКонтакте создавали и раскручивали свадебные фотографы, видеографы, художники, визажисты, […]
Закреплённый пост в ВК - в группе или на личной странице - это один из важнейших элементов формирования воронки продаж при работе в социальных сетях. Объясняем на реальных примерах как работать с такими постами, как оформлять и какие идеи использовать.
Комментариев нет