Целевая аудитория ВКонтакте - и где она обитает? Предлагаем вам примерный план разбора задачи по определению ЦА. На что следует обратить внимание и какие данные будут ключевыми при формировании образа вашего потенциального покупателя? А также некоторые статистические данные о поведении пользователей, которые сложились из многолетней практики существования социальной сети.
Неопытные рекламодатели часто действуют по принципу «как получится», и это является недопустимой ошибкой в работе. Они вкладывают свои финансовые средства в раскрутку бренда, не интересуясь доступными инструментами для эффективного продвижения. Подобная тактика может привести к серьезным убыткам. Данная статья поможет разобраться, как правильно выбрать целевую аудиторию в одной из самых масштабных социальных сетей современности.
Это и есть ваш потенциальный покупатель. Его собирательный образ формируется за счет следующих характеристик:
Чем глубже анализ целевой аудитории, тем больше характеристик можно подобрать. Четкий портрет ЦА позволяет понять, как ориентироваться на рынке. Кому и что следует предлагать, а с кем это не сработает даже при всем желании.
Рекламодатель должен не только красиво рассказывать о товарах и услугах, но и знать наперед, кому можно принести этим пользу. Аудитория ищет способы решения своих проблем, а не просто интересную рекламу в социальной сети ВКонтакте.
Типичный юзер ВКонтакте – это студент, выпускник или молодой специалист. Он посещает социальную сеть несколько раз за день, проводит в ВК достаточно много времени. Этому способствует огромное количество увлекательного и образовательного контента, а также возможность вести переписку с друзьями и знакомыми.
Отличаются повышенным интересом к коммерческим предложениям со стороны крупных брендов. Дешевые: переходы, лиды, подписки. Незначительная конверсия в продажу.
Без проблем идут на контакт посредством личных сообщений, общаются открыто, заинтересованно и без явной агрессии. Имеют разнообразные увлечения, что значительно усложняет точность сегментации.
Часто совершают быстрые и необдуманные покупки, не требуют длительных «уговоров».
Незаинтересованность в рекламных объявлениях. Дорогие: переходы, лиды, подписки. Конверсия в продажу сравнительно выше, чем в первом примере.
Вступают в переписку с некой осторожностью. Часто игнорируют сообщения рекламного характера или дают немногословный ответ. Могут испытывать дискомфорт от общения с посторонним человеком.
Ограниченное количество хобби (при этих условиях гораздо проще сегментировать данную аудиторию пользователей).
Мужчинам не свойственны эмоциональные покупки, их сложнее склонить к приобретению какого-либо товара. Для этого потребуется время, а также веские аргументы.
Что дает хороший результат:
Что дает плохой результат:
Самый оптимальный вариант – продукция массового потребления (мягкая воронка продаж).
Услуги. Бесплатно продемонстрируйте потенциальным клиентам свое предложение. Здесь целесообразна классическая стратегия: максимально возможное поднятие цены для покрытия последующих затрат.
Товары. Продукция со средним чеком до 5000 рублей имеет низкий порог возражения. Такие товары покупают без долгих раздумий. Дорогостоящие товары продать сложнее.
Под термином «парсер» подразумевается специальная программа, которая формирует аудиторию пользователей, учитывая:
Парсеры упрощают поиск людей благодаря наличию различных фильтров. На данный момент эти программы предлагают свыше 50 вариаций поиска.
Рекламодатель не ищет случайных людей. Ему нужны те пользователи, которые могут купить его продукцию или заказать услугу фирмы. Парсеры очень четко формируют списки потенциальных клиентов.
Результат: адекватные финансовые вложения + попадание в цель.
Социальная сеть ВКонтакте ежедневно насчитывает около 100 млн активных пользователей, однако, аудитория площадки весьма разношерстная. По этой причине можно утверждать, что любой бизнес найдет здесь своих «почитателей», если подойди к этому вопросу со всей ответственностью.
Чтобы рекламная кампания выстрелила метко, необходимо применить целый ряд инструментов для ее продвижения. Основная задача рекламодателя – заплатить как можно меньше и получить удовлетворительный результат.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Накрутка опросов Вконтакте - один из инструментов интернет-маркетинга. Накрутка этих показателей может использоваться для убеждения аудитории сообщества или рекламной аудитории - в качестве дополнительного социального доказательства.
Группа ВКонтакте - отличный инструмент продвижения, самопрезентации, увеличения охвата аудитории и привлечения дополнительного внимания к себе и/или своему бизнесу. Однако сложность иногда состоит в том, что сообщество ВК, в которое вложено немало времени и сил, может навсегда попасть в бан. Что делать, чтобы этого не произошло?
Таргетинг ВКонтакте возможен не только для текстово-графических объявлений, но и для видеозаписей. Как создать кампанию по продвижению видео ВКонтакте? Коротко о главном в нашем новом материале.
12.04.2019 в 11:24
Спасибо за статью! Очень информативная! Для меня она стала крайне полезной. Дело в том, что занимаюсь продвижением бизнес аккаунта в Инстаграм и делаю это самостоятельно. В интернете информации много, но она разбросана и разноречивая. А здесь все лаконично и понятно! Спасибо ещё раз!