Телеграм активно набирает обороты, поэтому реклама в мессенджере - стала новым и привлекательным рынком для бизнесменов со всей планеты. Как выбрать площадку, как эффективнее разместиться и как объективно оценить инвестиции в рекламу? Обо всём этом подробнее в нашем новом материале, посвященном работе с биржами Телеграм - рекламы.
С помощью современной технологичной платформы Telegram можно анонимно общаться в интернете. Телеграм разрабатывался без целей монетизации, однако сегодня он в ускоренном режиме совершенствует свой функционал, вокруг него развиваются множество сервисов. Владельцы бизнеса получают интересную возможность вести рекламную кампанию в данном мессенджере, который предоставляет доступ к миллионам возможных потребителей.
Пользователям, подписанным на канал, автоматически рассылаются сообщения при появлении на ресурсе новой информации. Сообщение может нести в себе и рекламный контент. Релевантность рекламной кампании обеспечивается благодаря тому, что каждый канал относится к определенной теме и имеет отдельную специализацию.
В результате производитель услуги/товара доносит до потенциальных клиентов информацию о своей деятельности, что способствует высокой результативности рекламной кампании.
На данный момент в Телеграме пока что отсутствуют накрученные пользователи и боты. Это гарантирует рекламодателю доступ к целевой аудитории. Владельцы каналов предлагают рекламодателям трансляционные возможности своих ресурсов, что позволяет продвинуть товары/услуги. Для этого применяются биржи.
Задачи бирж следующие:
Биржа рекламы Телеграм отображает статистику каналов. Владельцы вносят свои каналы в базу данных биржи. Далее рекламодатель знакомится с предложениями в каталоге и выбирает канал, который больше всего соответствует его товарам/услугам.
Биржи – оперативный и исчерпывающий каталог каналов в Телеграме.
Рекламная площадка формируется внутри нее следующим образом.
После добавления канала его владельцу будут отправляться входящие заявки на размещение рекламы. Он станет отбирать самые подходящие по содержанию и стоимости, получая деньги на публикации рекламных материалов.
Для рекламодателя выгодны рекламные биржи, поскольку сам ресурс быстро найдет для него подходящий для товаров/услуг канал. Конверсия рекламной кампании повышается, временные и другие траты уменьшаются.
Рынок услуг под Телеграм пока находится в стадии развития.
Существуют следующие биржи для работы с ним.
Популярная в России Телеграм-биржа, в базе которой содержится 1300 различных каналов. На бирже можно осуществлять поиск площадок и фильтровать их по цене рекламных постов, числу подписчиков и категориям.
Преимущества – простой и удобный интерфейс, возможность в автоматическом режиме размещать рекламные публикации и контролировать их, что представлено сделками в статусах «Запрос», «На проверке», «В работе». Они отражают состояние размещения в конкретный момент времени.
Данная биржа функционирует на базе мессенджера и представлена одноименным ботом. Пока что нет десктоп-версии и интерфейса, позволяющего контролировать и отслеживать размещения.
Отечественная биржа, предназначенная для работы с базой Телеграм-каналов и предложениями рекламных размещений. Отличается простым и понятным интерфейсом, имеет в наличии фильтры для того, чтобы сортировать площадки.
Иногда каналы применяют биржи для взаимной рекламы: один размещает взаимную презентацию/анонс другого, что позволяет им обменяться аудиторией. Это бесплатная реклама Телеграм. Сегодня многие раскрученные площадки используют этот результативный способ, повышая число подписчиков и информируя их о других интересных каналах.
Другой вариант применения бирж – аналитика. Вследствие накопления множества сведений владельцы корпоративных и частных каналов отслеживают, как развиваются площадки конкурентов. Аналитика каналов помогает им не отставать от трендов и предлагать аудитории только самые актуальные материалы.
Итак, биржи – современный и удобный способ, который позволяет рекламодателям быстро найти подходящую площадку, чтобы продвинуть свои товары/услуги без лишних временных и денежных затрат.
А что это за биржа вторая? Я сам работаю через Buzz, его знаю, а вторую нет. В поиске ничего не выдает по этому запросу связанное с биржей))
Лучшие сервисы для накрутки своих социальных сетей, вы можете найти на рейтингах в Сети
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Смайлы уже давно заменили стикеры. В том числе те, которые пользователь может сам создавать хоть из собственных фотографий. Свобода творчества и обмена информацией выражается в Телеграме в том числе и при помощи этих смайлов-стикеров, которые являются одной из особенностей мессенджера. Всё, что вы хотели спросить о них - в нашем новом материале.
Сервис CashBox.ru создан для того, чтобы помогать делать сообщества и каналы в социальных сетях и мессенджерах более популярными. Накрутить показатели в Телеграм за деньги или заниматься раскруткой при помощи эффективного маркетинга - каждый выбирает самостоятельно. Однако следует знать, какими именно инструментами следует пользоваться и как именно, чтобы не попасть под санкции администрации.
Новая функция в Телеграм - геочат, уже наделала много шума в интернет-пространстве. Рассказываем о том, как удалось внедрить это нововведение и с какими проблемами столкнулись первые пользователи.
28.05.2018 в 16:48
Странно, а где рекламная биржа Buzz.im и тот же tgrm ? Объективно мало бирж привели в подборке и очень мало текста.