Евгений 09.05.2018 3 3757 На чтение: ~3 мин

Биржа рекламы Телеграм (Telegram)

Телеграм активно набирает обороты, поэтому реклама в мессенджере - стала новым и привлекательным рынком для бизнесменов со всей планеты. Как выбрать площадку, как эффективнее разместиться и как объективно оценить инвестиции в рекламу? Обо всём этом подробнее в нашем новом материале, посвященном работе с биржами Телеграм - рекламы.

С помощью современной технологичной платформы Telegram можно анонимно общаться в интернете. Телеграм разрабатывался без целей монетизации, однако сегодня он в ускоренном режиме совершенствует свой функционал, вокруг него развиваются множество сервисов. Владельцы бизнеса получают интересную возможность вести рекламную кампанию в данном мессенджере, который предоставляет доступ к миллионам возможных потребителей.

Пользователям, подписанным на канал, автоматически рассылаются сообщения при появлении на ресурсе новой информации. Сообщение может нести в себе и рекламный контент. Релевантность рекламной кампании обеспечивается благодаря тому, что каждый канал относится к определенной теме и имеет отдельную специализацию.

В результате производитель услуги/товара доносит до потенциальных клиентов информацию о своей деятельности, что способствует высокой результативности рекламной кампании.

Реклама в Телеграм

На данный момент в Телеграме пока что отсутствуют накрученные пользователи и боты. Это гарантирует рекламодателю доступ к целевой аудитории. Владельцы каналов предлагают рекламодателям трансляционные возможности своих ресурсов, что позволяет продвинуть товары/услуги. Для этого применяются биржи.

Задачи бирж следующие:

  • Автоматизировать поиск рекламы, ее подбор и размещение;
  • Обеспечить связь между владельцем канала и рекламодателем;
  • Вести статистику каналов с отображением количества подписчиков, роста постоянной аудитории, стоимости показа рекламы.

Биржа рекламы Телеграм отображает статистику каналов. Владельцы вносят свои каналы в базу данных биржи. Далее рекламодатель знакомится с предложениями в каталоге и выбирает канал, который больше всего соответствует его товарам/услугам.

Особенности бирж

Биржи – оперативный и исчерпывающий каталог каналов в Телеграме.

Рекламная площадка формируется внутри нее следующим образом.

  1. Владелец канала проходит на бирже регистрацию в качестве пользователя.
  2. Биржа обращается к серверу мессенджера посредством официального API для получения сведений о добавляемом канале (рост постоянной аудитории, число подписчиков и их активность).
  3. Создается рейтинг канала.
  4. Владелец устанавливает цену рекламного показа и при необходимости добавляет иные сведения.

После добавления канала его владельцу будут отправляться входящие заявки на размещение рекламы. Он станет отбирать самые подходящие по содержанию и стоимости, получая деньги на публикации рекламных материалов.

Для рекламодателя выгодны рекламные биржи, поскольку сам ресурс быстро найдет для него подходящий для товаров/услуг канал. Конверсия рекламной кампании повышается, временные и другие траты уменьшаются.

Популярные Телеграм-биржи

Рынок услуг под Телеграм пока находится в стадии развития.

Существуют следующие биржи для работы с ним.

EPICSTARS

Популярная в России Телеграм-биржа, в базе которой содержится 1300 различных каналов. На бирже можно осуществлять поиск площадок и фильтровать их по цене рекламных постов, числу подписчиков и категориям.

Преимущества – простой и удобный интерфейс, возможность в автоматическом режиме размещать рекламные публикации и контролировать их, что представлено сделками в статусах «Запрос», «На проверке», «В работе». Они отражают состояние размещения в конкретный момент времени.

Combot

Данная биржа функционирует на базе мессенджера и представлена одноименным ботом. Пока что нет десктоп-версии и интерфейса, позволяющего контролировать и отслеживать размещения.

Telega

Отечественная биржа, предназначенная для работы с базой Телеграм-каналов и предложениями рекламных размещений. Отличается простым и понятным интерфейсом, имеет в наличии фильтры для того, чтобы сортировать площадки.

Другие варианты использования Телеграм-бирж

Иногда каналы применяют биржи для взаимной рекламы: один размещает взаимную презентацию/анонс другого, что позволяет им обменяться аудиторией. Это бесплатная реклама Телеграм. Сегодня многие раскрученные площадки используют этот результативный способ, повышая число подписчиков и информируя их о других интересных каналах.

Другой вариант применения бирж – аналитика. Вследствие накопления множества сведений владельцы корпоративных и частных каналов отслеживают, как развиваются площадки конкурентов. Аналитика каналов помогает им не отставать от трендов и предлагать аудитории только самые актуальные материалы.

Итак, биржи – современный и удобный способ, который позволяет рекламодателям быстро найти подходящую площадку, чтобы продвинуть свои товары/услуги без лишних временных и денежных затрат.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (33 оценок, среднее: 1,27 из 5)
Загрузка...
Наталья
28.05.2018 в 16:48

Странно, а где рекламная биржа Buzz.im и тот же tgrm ? Объективно мало бирж привели в подборке и очень мало текста.

    Олег
    29.05.2018 в 18:52

    А что это за биржа вторая? Я сам работаю через Buzz, его знаю, а вторую нет. В поиске ничего не выдает по этому запросу связанное с биржей))

Максим
13.01.2019 в 19:58

Лучшие сервисы для накрутки своих социальных сетей, вы можете найти на рейтингах в Сети

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Раскрутка Телеграм канала

    Продвижение в Телеграм - самая актуальная тенденция на сегодня. Аудитория мессенджера растёт с каждым днём, а это значит, что пока ещё есть время занять свою нишу и сравнительно недорого получить подписчиков в свой новый канал. В нашем новом материале коротко рассказываем о том, как эффективно сочетать естественный прирост и платную накрутку.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (31 оценок, среднее: 1,39 из 5)
    Загрузка...
    1 2234

    Как сделать стикеры для Telegram (Телеграм)

    Смайлы уже давно заменили стикеры. В том числе те, которые пользователь может сам создавать хоть из собственных фотографий. Свобода творчества и обмена информацией выражается в Телеграме в том числе и при помощи этих смайлов-стикеров, которые являются одной из особенностей мессенджера. Всё, что вы хотели спросить о них - в нашем новом материале.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (35 оценок, среднее: 1,26 из 5)
    Загрузка...
    0 4831

    Особенности Telegram и виды аккаунтов

    Социальные сети теряют свою актуальность. Telegram - настоящий тренд 2019 года. Групповые чаты и анонимные обсуждения - именно то, что будет востребовано не только как развлечение, но и как отличный инструмент профессионального развития.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (37 оценок, среднее: 1,49 из 5)
    Загрузка...
    0 2339