Качественно подобранная аудитория ВКонтакте позволяет удачно провести рекламную кампанию или эффективно потратить средства на привлечение новых подписчиков. Сегодня уже есть немало специализированных "парсеров", которые позволяют автоматически собрать ID пользователей, которые по каким-либо признакам могут являться частью именно вашей целевой аудитории.
В статье описываются сервисы, предназначенные для поиска и сбора баз пользователей для ретаргетинга в соцсети VK. Рассматриваются их функциональность и цена.
Качественный парсинг аудитории ВКонтакте – залог успешной рекламной кампании. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в этой области или пользуетесь парсерами вк для решения собственных коммерческих задач.
Специально для вас мы подготовили небольшую подборку платных и бесплатных сервисов, которые используются при сборе аудиторий на сегодняшний день наиболее часто.
Ежемесячная стоимость – 700 рублей.
«Церебро» обнаруживает целевую аудиторию, осуществляет выгрузку баз ID пользователей. В дальнейшем базу можно экспортировать и загрузить в рекламный кабинет социальной сети, чтобы получить свою группу ретартегинга.
Сервис ищет сообщества, подписчики которого формируют требуемую аудиторию, а также проводит сбор ID участников дискуссий, администраторов и иных пользователей, по дням рождения.
Использование данного сервиса уменьшает цену клика в 2-4 раза, на что влияет тематика. Качественный отбор пользователей, которым показывается реклама, позволяет увеличить CTR.
Ежемесячная стоимость: 1490 рублей
По функциональности данный сервис похож на предыдущий, но с несколькими особенностями.
Pepper.ninja работает и с Facebook, но в этой соцсети парсинг аудитории ВКонтакте осуществляется исключительно по аудитории сообществ. Помимо этого, сервис осуществляет сбор аудитории ВК со страниц сайтов, имеющих виджет комментариев «ВКонтакте».
За пользование плата не взимается.
Парсер аудитории ВК отбирает людей по пересечению аудитории сообществ. Выбираются пользователи, состоящие в группах, которые обладают смежной тематикой. В результате формируется база по-настоящему заинтересованных в тематике пользователей.
Барков.нет принимает в учет активность в обсуждениях и на стене, считывает все комментарии, лайки и репосты, фильтрует окончательный перечень под требуемый запрос. Чтобы работать с определенной записью, разработана функция «Активность в посте».
Сервис осуществляет сбор ID каждого друга и подписчика пользователя социальной сети.
За пользование сервисом плата не взимается.
Сервис осуществляет поиск пользователей соцсети по упоминаниям и записям на стенах. Разработана функция, позволяющая экспортировать базы пользователей.
Ежемесячная стоимость – 350 рублей, за пользование сервисом в первые 2 недели плата не взимается.
Сервис появился не так давно, но уже успел завоевать признательность от SMM-специалистов. GetTarget осуществляет сбор аудитории сообществ в группы для ретаргетинга, отбирает исключительно новых, активных участников или тех, кто покинул сообщество. Интерфейс личного кабинета позволяет добавлять сообщества, отслеживать статистику и действия пользователей.
Ежемесячная стоимость – от 200 рублей
Отличительные характеристики – цена ниже, чем у сервиса «Церебро», а графическая оболочка продумана лучше. Функционирует с ВКонтакте и Инстаграмом. Осуществляет поиск групп, активной аудитории, подписчиков сообществ и иных пользователей, проводит анализ данных.
Ежемесячная стоимость – 500 рублей
Сервис обладает стандартной функциональностью, отслеживает недавно подписавшихся пользователей сообществ требуемой тематики. Парсинг базы до 500 тысяч человек проводится в течение нескольких секунд. Есть и другие быстрые инструменты.
CloudTarget осуществляет поиск по фильтрам и ключевикам любое необходимое количество сообществ. Итоговые сведения содержат данные о числе ботов, ежедневно выкладываемых постов (среднее значение) и о ER (степень активности).
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Видеореклама ВКонтакте - один из новых форматов, который показывает свою перспективность с первых дней появления. Как запустить такую кампанию и что надо знать перед тем, как рекламировать себя в видео вконтакте? Обо всём этом в новом материале на CashBox.ru.
Виджет для сбора заявок ВКонтакте - сравнительно новая форма генерации лидов от рекламы в социальной сети. На протяжении долгого времени он тестируется и совершенствуется, а самое главное - отлично работает. Рассказываем о нюансах и подробностях работы с ним. С картинками!
Тёмная тема ВКонтакте - анонсируем выход нового стиля оформления ВКонтакте. Не пропускайте новости о последних трендах в ВК и других социальных сетях - только в нашем блоге! Подписывайтесь, участвуйте в обсуждениях.
13.04.2019 в 23:17
Хорошая ёмкая статья на тему парсинга в контакте и других соцсетях. Тут можно найти как варианты для начинающих – бесплатные, так и для продвинутых – платные.