Евгений 21.05.2019 0 1109 На чтение: ~2 мин

Алгоритмы Facebook (Фейсбук)

Алгоритмы Фейсбук постоянно влияют не просто на рекламный рынок, но и на целый пласт восприятия реальности его ежедневных пользователей. Рассказываем о том, как работает алгоритм предложенных новостей и почему вы видите именно то, что видите в своей ленте.

В популярной социальной сети Фейсбук появится новая функция, позволяющая выяснить, почему пользователь видит в своей ленте те или иные публикации. Ранее подобное можно было узнать только о рекламном контенте на площадке. Но Фейсбук не стоит на месте, внедряя все новые и новые опции.

Функция действует с 2014 года и имеет название «Почему я вижу это?». Уже в ближайшее время она начнет распространяться на публикации любого характера (обычные и рекламные посты).

Пресс-служба Фейсбук — официальная информация

Если существует необходимость выяснить, почему Фейсбук показывает вам тот или иной контент в новостной ленте, выберите нужный пост и нажмите рядом с ним на иконку «три точки». В открывшемся меню выберите соответствующую опцию – «Почему я вижу это?».

В блоге компании прокомментировали новый алгоритм площадки Facebook. Стало известно, что он учитывает следующие критерии:

  • частоту взаимодействия юзера с постами конкретного автора;
  • какие посты чаще всего лайкает пользователь;
  • популярность поста в сети.

Усовершенствованная функция позволит юзерам площадки настраивать новостную ленту по собственному усмотрению. И это огромный плюс. Как сообщают в Facebook, функция станет доступной всем пользователям в мае 2019 года.

The Verge добавляет, что социальная сеть Facebook регулярно сталкивается с критикой по причине отсутствия прозрачности в вопросах того, как функционирует алгоритм ранжирования публикаций в ленте. По мнению журналистов, данное нововведение Фейсбук не решает всех текущих проблем по вопросу, однако является верным шагом на пути к их исправлению.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (48 оценок, среднее: 2,25 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Facebook Messenger для бизнеса

    Мессенджер в Фейсбук - одно из наиболее популярных мобильных приложений в Apple Store и Google Play. Кроме того, социальная сеть добавила возможность для рекламодателей напрямую использовать возможности мессенджера для воздействия на целевую аудиторию. Подробнее о перспективах и возможностях использования приложения в новом материале.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,38 из 5)
    Загрузка...
    1 1693

    Опрос в Facebook — как сделать?

    Опросы в Фейсбук - отличная возможность оживить сообщество или страницу. А также один из главных способов для бизнеса установить связь со своей целевой аудиторией. Узнать, что действительно важно и что волнует потребителей на данный момент. Коротко о всех технических и социальных возможностях опросов в Фейсбук - в нашем новом материале.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 3,13 из 5)
    Загрузка...
    0 4728

    Как улучшить пост на Фейсбук — 6 способов

    Сделать лучше свои посты в Фейсбук - можно! Увеличение охвата и накрутка подписчиков в Фейсбук - проводится далеко не только платной рекламой. Работайте над совершенствованием своего постинга и качества оформления. И тогда подписчик сам к вам потянется! Нет времени объяснять, подробности в нашем материале.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 1,11 из 5)
    Загрузка...
    2 1394