Алгоритмы Фейсбук постоянно влияют не просто на рекламный рынок, но и на целый пласт восприятия реальности его ежедневных пользователей. Рассказываем о том, как работает алгоритм предложенных новостей и почему вы видите именно то, что видите в своей ленте.
В популярной социальной сети Фейсбук появится новая функция, позволяющая выяснить, почему пользователь видит в своей ленте те или иные публикации. Ранее подобное можно было узнать только о рекламном контенте на площадке. Но Фейсбук не стоит на месте, внедряя все новые и новые опции.
Функция действует с 2014 года и имеет название «Почему я вижу это?». Уже в ближайшее время она начнет распространяться на публикации любого характера (обычные и рекламные посты).
Если существует необходимость выяснить, почему Фейсбук показывает вам тот или иной контент в новостной ленте, выберите нужный пост и нажмите рядом с ним на иконку «три точки». В открывшемся меню выберите соответствующую опцию – «Почему я вижу это?».
В блоге компании прокомментировали новый алгоритм площадки Facebook. Стало известно, что он учитывает следующие критерии:
Усовершенствованная функция позволит юзерам площадки настраивать новостную ленту по собственному усмотрению. И это огромный плюс. Как сообщают в Facebook, функция станет доступной всем пользователям в мае 2019 года.
The Verge добавляет, что социальная сеть Facebook регулярно сталкивается с критикой по причине отсутствия прозрачности в вопросах того, как функционирует алгоритм ранжирования публикаций в ленте. По мнению журналистов, данное нововведение Фейсбук не решает всех текущих проблем по вопросу, однако является верным шагом на пути к их исправлению.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Итоги 2018 года на Facebook - короткий список самых заметных нововведений и ограничений, с которыми встречают новый год активные пользователи первой социальной сети в мире. Коротко о самых главных событиях на ФБ в уходящем году.
Таргетинг в Фейсбук предлагает широкие возможности, но далеко не всегда о них написано в официальных аннотациях или в профильных сообществах. Предлагаем вам заново взглянуть на рекламные возможности крупнейшей социальной сети и, возможно, пересмотреть свои подходы к ведению РК в Facebook.
Бан в Фейсбук намного более распространённая проблема, чем может показаться на первый взгляд. Рекомендуем сохранить наш новый материал в "Закладки", для того чтобы иметь возможность вернуться к нему в тот момент, когда это будет крититически важно.
Комментариев нет