Опросы в Фейсбук - отличная возможность оживить сообщество или страницу. А также один из главных способов для бизнеса установить связь со своей целевой аудиторией. Узнать, что действительно важно и что волнует потребителей на данный момент. Коротко о всех технических и социальных возможностях опросов в Фейсбук - в нашем новом материале.
Для повышения вовлеченности аудитории можно использовать специальные опросы. Из этой статьи вы узнаете, как создавать опросы с добавлением анимаций и изображений.
Для начала посетите личный профиль в Facebook. В графе «Напишите что-нибудь…» вы должны выбрать пункт «Создать опрос».
Если у пользователя активирован классический дизайн страницы, создать опрос можно после нажатия на вкладку с 3 точками. Продемонстрируем наглядно:
Опрос должен содержать четкий вопрос и возможные варианты ответов на него. Продумайте эту информацию и опубликуйте ее. Чтобы придать опросу оригинальности, добавьте к нему GIFку или картинку из Интернета. Для этого необходимо нажать на соответствующий ярлычок.
Добавление GIFки – это поиск файла в социальной сети Фейсбук. Также можно добавить ссылку на анимацию, размещенную на ином ресурсе. При добавлении фотографии к опросу откроется галерея компьютера.
Настройки:
В указанное время голосование в опросе закроется. Владелец странички сможет ознакомиться с результатами. Оповещение об окончании голосования поступит всем участникам опроса. Они также смогут увидеть итоговые результаты.
Со спецификой создания опроса все понятно. Давайте рассмотрим сам опрос как инструмент для увеличения отклика аудитории. То есть, разберемся, как с этим работать.
Вы можете не беспокоиться о том, что только один из предложенных продуктов выбьется в лидеры. В этом случае опросы создаются не для определения вкусов пользователей. Все, что вам нужно – ненавязчиво обратить внимание на свой товар.
Если вы устраиваете «гонку» между двумя линейками продукции, рекомендуется добавить к опросу гифку. В этой анимации должны быть показаны все товары указанной серии.
Опрос в социальной сети Facebook может набрать хороший отклик аудитории, если опубликовать его в праздничный день (либо накануне). Не забудьте добавить «праздничную» гифку или фотографию.
Представьте, что вы предлагаете своим клиентам застраховать их гаджеты (пример может быть любым). Так почему бы не выяснить у подписчиков и гостей страницы, застрахован ли их смартфон?
Иногда будет не лишним забыть о слове «Я». Даже если вы занимаетесь конкретным делом, не все опросы и посты должны быть посвящены этому занятию. Юзерам будет приятно, если вы уделите немного внимания их увлечениям.
Живое общение с клиентами и своевременная поддержка аудитории – это один из путей к успеху. Постарайтесь завоевать их доверие. Ищите различные способы для того, чтобы поднять пользователям настроение.
Каким бы ни был опрос, он может содержать качественные фотографии с изображением вашей продукции. Они должны откликнуться и оценить ваши труды.
Данный совет пригодится владельцам личных сайтов. Опрос на Фейсбуке может поджечь интерес к рекламируемой продукции. Сделайте так, чтобы ответ на поставленный вопрос (в голосовании) пользователи получили именно там.
Если вы хорошо знакомы со своей аудиторией и ее вкусовыми предпочтениями, не игнорируйте эти познания. Подавайте информацию так, чтобы людям это нравилось. Проводите опросы на их излюбленные темы.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Электронная коммерция - это не только Интернет магазин. Сегодня многие активные коммерсанты прекрасно используют социальные сети для продвижения своего товара. Facebook - одна из популярных площадок для успешного интернет маркетинга.
Реклама в социальных сетях уже давно стала отдельной отраслью интернет-маркетинга. Создать, протестировать, проанализировать итоги - всё это ключевые элементы успешного присутствия бизнеса в современном Интернете. Но и знание правил системы обязательно поможет сэкономить время на первом и самом важном этапе - запуске рекламной кампании.
Социальный маркетинг в Facebook отличается не только подходом к специфической аудитории. Строго говоря, каждая социальная сеть сегодня - это сложившееся Интернет-сообщество, в каждом из которых действуют какие-то свои потаённые приёмы и фишки. Предлагаем вам список из 16 пунктов, которые будут работать в Facebook в 2018-2019 годах, а может и дольше!
Комментариев нет