Евгений 04.01.2019 2 871 На чтение: ~2 мин

Старые аккаунты Facebook (Фейсбук)

Интернет-бизнес и предпринимательство - сфера, которая уже имеет свою собственную историю. А это значит, что новые ограничительные и запретительные меры в рекламе и спаме в социальных сетях, помимо прочих инструментов стали использовать ещё один - контролировать активность аккаунта в зависимости от его "возраста".

Социальная площадка Facebook была представлена миру гораздо раньше, нежели другие аналогичные проекты. ВКонтакте, Twitter, Одноклассники и Instagram – всем им уже не удастся закрепить за собой звание первопроходца, несмотря на дичайшую популярность этих площадок.

Что касается аккаунтов Фейсбук, то они весьма прихотливы. В этой социальной сети стараются создать максимально комфортные условия для работы. Над безопасностью юзеров трудятся не покладая рук. Как результат – пользователям предложены многообразные вариации защиты аккаунта.

Facebook уже давно стремится к тому, чтобы аккаунты социальной площадки принадлежали только реальным людям. В связи с этим была подключена активация профиля через СМС. Система также может запросить запасной e-mail. И если это никак не удивляет обычного человека, то роботу придется несладко.

Примечательно и то, что аккаунты Фейсбук могут отличаться. Это зависит от даты регистрации пользователя на площадке. Какие отличия они имеют? Об этом мы поговорим далее.

Зачем нужны старые аккаунты Facebook?

«Старым» называется аккаунт, созданный более 12 месяцев назад. По такой логике, аккаунты далекого 2005-го года и вовсе являются старожилами проекта. В чем преимущество таких страниц на Фейсбук? Во-первых, они невероятно стабильны. Во-вторых, они имеют повышенные лимиты на активность в сети (суточная и общая).

Эти странички многократно сумели «доказать» свое право на спокойное существование, без дополнительных подтверждений по СМС и электронной почте. Их владельцы посещают Фейсбук на протяжении многих лет, поддерживают минимальную активность и не вызывают никаких подозрений.

Кратко о преимуществах старых аккаунтов:

  • Стабильность таких профилей выше в 10-15 раз (в сравнении с новыми аккаунтами);
  • Отсутствие необходимости подтверждать свою личность (реальный человек или нет);
  • Повышенные лимиты (больше сообщений, добавлений в друзья, создание сообществ и прочее).

Как применять старые аккаунты Facebook?

Стабильный аккаунт гораздо приятнее использовать для работы. Они практически не попадают под риск блокировки (за исключением грубых нарушений пользователя в социальной сети). Чтобы максимально обезопасить рабочий процесс на Фейсбук, рекомендуется использовать VPN или прокси.

Если не хотите давать лишних поводов для проверок, привяжите к личному аккаунту свой номер мобильного телефона.

Способы применения:

  • Для бизнеса. Раскрутка бренда, проведение рекламных кампаний и прочее;
  • Для спама. При злоупотреблении однотипной рассылкой такие аккаунты тоже блокируются, но гораздо позже, чем новые профили;
  • Для раскрутки в соцсетях.

Стоимость старых аккаунтов постоянно растет, поскольку их ключевые особенности становятся ценнее с каждым годом. В среднем, за 1 год цена увеличивается на 400 рублей.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
Александр
13.04.2019 в 20:57

Скажу честно, мне не слишком понравилась эта статья. Как будто чего то не хватает.
Плюсы статьи в том что хорошо изложена вводная часть и четкий ответ на поставленный вопрос.
Минусы в том, что нету ссылок на сайты где можно купить такие аккаунты. И неизвестна сколько они стоят.

Алена
15.04.2019 в 11:57

На мой взгляд Фейсбук многонациональная сеть, в этом и огромный плюс, можно найти много друзей! Пока вашу статью не прочитала я и не знала что такое возможно!

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Новый алгоритм выдачи в Фейсбук (Facebook) — 2018

    Главная мировая социальная сеть в очередной раз меняет алгоритм выдачи контента для своих пользователей. На этот раз изменения коснулись ограничения в выдаче страниц коммерческих компаний. Какие изменения произошли в Фейсбук в 2018 году и как реагировать бизнесу на изменение ситуации?

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    0 396

    Реклама в социальных сетях: Facebook и Twitter

    Реклама в социальных сетях - обязательный инструмент современного маркетинга. Именно здесь сегодня намного проще подобрать, протестировать и вовлечь аудиторию в ту активность, которая необходима бренду или компании. CashBox помогает в продвижении в соцсетях не только делом, но и качественными материалами!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    2 427

    Кнопка «Поднять публикацию» на Facebook

    Важно подчеркнуть, что далеко не все инструменты в современных социальных сетях дают только положительный эффект. Некоторые из них надо использовать с повышенной осторожностью. В том числе, кнопку "поднять публикацию" на Фейсбук.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 2,00 из 5)
    Загрузка...
    0 605