Евгений 30.01.2018 1 6383 На чтение: ~2 мин

Все способы монетизировать группу в Фейсбук

Как заработать на группе в Фейсбуке? Всё просто! Тем более, что конкуренция здесь намного ниже, чем в ВК. Предлагаем три простых способа и небольшую теоретическую часть. А первоначальную раскрутку можно поручить нашему сервису раскрутки социальных сетей - CashBox.ru

Группа на Facebook объединяет пользователей по интересам (тематические сообщества для блогеров, путешественников, автолюбителей, дизайнеров и т.д.). Раскрутить ее самостоятельно, абсолютно без вложений — это не сложно, но потребует огромного количества времени. Даже с минимальным бюджетом можно ускорить развитие своего сообщества в 3-5 раз. Достаточно лишь воспользоваться специальными сервисами для первоначальной раскрутки группы в Фейсбук.

Кстати! Все сервисы для накрутки подписчиков в Фейсбук (Facebook) уже объединены в один большой рейтинг. И мы с гордостью заявляем, что Cashbox.ru входит в топ-лидеров этого рынка в Рунете!

Заработок на группе в Фейсбук

Однако это не повод расстраиваться, ведь такие группы можно использовать в качестве рекламных площадок. Давайте разберемся, как заработать на группе в Фейсбук. Пример: приоритетная тематика сообщества – путешествия. На эту группу подписаны люди, которые любят колесить по миру, созерцать красивые места и делиться собственными впечатлениями. Кого привлекает данная аудитория людей? Практически всех, кто занимается туристическим бизнесом (турфирмы, отели, магазины туристического снаряжения, сервисы по бронированию билетов).

Как начать зарабатывать?

Чтобы монетизировать группу на Facebook, необходимо:

  1. Определиться с тематикой нового сообщества;
  2. Обеспечить участникам регулярный и интересный контент;
  3. Привлекать в группу новых подписчиков;
  4. Стимулировать и поощрять диалоги в комментариях. Чем активнее группа, тем больше шансов привлечь хороших рекламодателей.

Раскрутка группы с нуля потребует много времени и усилий, однако ваши старания будут вознаграждены достойной прибылью в будущем (при условии грамотного ведения группы). Практически каждый владелец сообщества мечтает зарабатывать на рекламе, но для этого придется подождать.

Стоит также отметить, что реакция участников группы на обилие информации рекламного характера может быть разной. Чтобы предотвратить резкий негатив со стороны пользователей, нужно:

  • Найти «золотую середину» между публикацией интересного материала и коммерческого контента.
  • Применять в группе на Фейсбук методы сторителлинга и нативной рекламы. Иными словами, рекламная информация должна доноситься участникам сообщества в виде рекомендации/личного опыта.

Монетизация группы в Фейсбук

Завуалированная форма коммерческого контента повышает доверие пользователя.

Если у владельца раскрученного сообщества больше нет времени или желания им заниматься, группу можно продать. В этом случае тематика группы на Фейсбук должна быть популярной и захватывать широкую аудиторию людей. Прежде чем продать сообщество новому владельцу, необходимо знать и помнить о том, что подобная сделка может состояться лишь при согласии администрации соц. сети.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (11 оценок, среднее: 2,45 из 5)
Загрузка...
Сергей
30.01.2018 в 18:58

статья хорошая, а тут можно выбрать сервис для накрутки. Рекомендую!

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Аудитории в Фейсбук с высокой конверсией

    Какие инструменты использовать в первой на планете социальной сети для того, чтобы настроить рекламу на аудиторию с наибольшей конверсией? О нескольких очевидных вещах и паре инновационных лайфхаков сегодня пойдёт речь в нашем новом материале, посвящённом рекламе на Facebook.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 3,20 из 5)
    Загрузка...
    0 550

    Кнопка «Поднять публикацию» на Facebook

    Важно подчеркнуть, что далеко не все инструменты в современных социальных сетях дают только положительный эффект. Некоторые из них надо использовать с повышенной осторожностью. В том числе, кнопку "поднять публикацию" на Фейсбук.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (26 оценок, среднее: 1,46 из 5)
    Загрузка...
    0 1521

    Реклама в Фейсбук при ограниченном бюджете

    Как при минимальных вложениях в рекламу сделать так, чтобы она дала максимальный результат. Прежде всего, следует знать несколько фишек, которыми пользуются опытные арбитражники и маркетологи, способные мотивировать аудиторию на покупку практически без затрат на рекламу.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 1,83 из 5)
    Загрузка...
    1 1084