Евгений 24.06.2018 0 1290 На чтение: ~2 мин

Что нельзя рекламировать в Facebook

Реклама в социальных сетях уже давно стала отдельной отраслью интернет-маркетинга. Создать, протестировать, проанализировать итоги - всё это ключевые элементы успешного присутствия бизнеса в современном Интернете. Но и знание правил системы обязательно поможет сэкономить время на первом и самом важном этапе - запуске рекламной кампании.

Для безопасного постинга рекламы посредством Фейсбук и Инстаграм необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:
!Не размещайте ссылки с редиректом!
В том числе это касается и ссылки на трекер. Для чего она необходима:

  1. Сбор статистики;
  2. Анализ данных.

Что позволяет узнать трекер:

  • Какой адсет работает эффективнее;
  • Какая реклама обеспечивает больше конверсий;
  • Какая ОС демонстрирует оптимальную конверсию.

Пользователи, которые вкладывают личные средства в продвижение бренда в сети, применяют трекер крайне часто. Можно предположить, что таких людей более 50% от общего числа. Однако правила социальной сети Фейсбук запрещают использование таких ссылок.

Правонарушитель может столкнуться с блокировкой нелегальных рекламных кампаний и аккаунта в целом. Почему все так строго? Дело в том, что ссылки с редиректом легко подменить дейтингом, эдалтом и другим запретным контентом.

Не используйте низкокачественные и оскорбительные креативы

Весь размещенный контент в социальной сети проходит модерацию. Публикации коммерческого характера не являются исключением из правила. Пользователь обязан соблюдать внутренние правила системы. Страница, на которой опубликован «незаконный» пост, блокируется.

Блокировка профиля возможна и в том случае, если пользователи социальной площадки негативно отзываются о рекламном контенте на конкретной странице. То есть, если юзер использует функцию «Не показывать больше эту рекламу».

Facebook преследует цель ознакомить своих пользователей с наилучшим контентом. Без мусора, откровенного спама, мошеннических предложений и запретных материалов.

Несколько примеров такой рекламы:

Чтобы рекламная кампания дала нужный результат, необходимо использовать только качественные и подходящие по тематике креативы. Не нужно держать людей за дураков.

Почему Инстаграм не продаёт

Не вводите пользователей в заблуждение

Любые обманные маневры наказуемы, причем по всей строгости. Ложная информация и фиктивные предложения – это то, чего не должно содержаться в коммерческом посте.

К примеру, когда пытаются прорекламировать мазь, используя подобную картинку:
Что нельзя рекламировать в ФЭйсбук

Следует показывать аудитории только то, что рекламируется, без подмены контента и одурачивания людей. Пример честной рекламы косметического средства:

Также запрещается «кормить» людей заоблачными обещаниями о чудодейственном эффекте продукции (о том, чего невозможно достичь в реальности). Пример:

Под табу также попадает пример сравнения в стиле «До» и «После»:

Не публикуйте рекламу товаров-копий популярных брендов

Социальная сеть Facebook – не лучшее место для размещения рекламы реплик известных торговых марок. Подобный контент будет заблокирован, поскольку это – очередная форма введения пользователей в заблуждение.

Шансы пройти модерацию с запретным контентом равны нулю. Вместо продвижения бренда/товаров/услуг вы получите блокировку коммерческого профиля.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Маркетинг на Facebook

    Социальный маркетинг в Facebook отличается не только подходом к специфической аудитории. Строго говоря, каждая социальная сеть сегодня - это сложившееся Интернет-сообщество, в каждом из которых действуют какие-то свои потаённые приёмы и фишки. Предлагаем вам список из 16 пунктов, которые будут работать в Facebook в 2018-2019 годах, а может и дольше!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 2,10 из 5)
    Загрузка...
    0 1029

    Старые аккаунты Facebook (Фейсбук)

    Интернет-бизнес и предпринимательство - сфера, которая уже имеет свою собственную историю. А это значит, что новые ограничительные и запретительные меры в рекламе и спаме в социальных сетях, помимо прочих инструментов стали использовать ещё один - контролировать активность аккаунта в зависимости от его "возраста".

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (11 оценок, среднее: 1,73 из 5)
    Загрузка...
    2 1627

    Какой контент становится вирусным?

    Каждый день создавать и постить вирусный контент - мечта любого SMM-менеджера. Мы приоткрываем завесу тайны над феноменом сверхпопулярного контента. Основанная на данных многолетней статистики - выборка тематик, тем и контента, который обладает наибольшей виральностью в социальных сетях.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 1,25 из 5)
    Загрузка...
    1 2110