Евгений 21.05.2019 0 1034 На чтение: ~2 мин

Алгоритмы Facebook (Фейсбук)

Алгоритмы Фейсбук постоянно влияют не просто на рекламный рынок, но и на целый пласт восприятия реальности его ежедневных пользователей. Рассказываем о том, как работает алгоритм предложенных новостей и почему вы видите именно то, что видите в своей ленте.

В популярной социальной сети Фейсбук появится новая функция, позволяющая выяснить, почему пользователь видит в своей ленте те или иные публикации. Ранее подобное можно было узнать только о рекламном контенте на площадке. Но Фейсбук не стоит на месте, внедряя все новые и новые опции.

Функция действует с 2014 года и имеет название «Почему я вижу это?». Уже в ближайшее время она начнет распространяться на публикации любого характера (обычные и рекламные посты).

Пресс-служба Фейсбук — официальная информация

Если существует необходимость выяснить, почему Фейсбук показывает вам тот или иной контент в новостной ленте, выберите нужный пост и нажмите рядом с ним на иконку «три точки». В открывшемся меню выберите соответствующую опцию – «Почему я вижу это?».

В блоге компании прокомментировали новый алгоритм площадки Facebook. Стало известно, что он учитывает следующие критерии:

  • частоту взаимодействия юзера с постами конкретного автора;
  • какие посты чаще всего лайкает пользователь;
  • популярность поста в сети.

Усовершенствованная функция позволит юзерам площадки настраивать новостную ленту по собственному усмотрению. И это огромный плюс. Как сообщают в Facebook, функция станет доступной всем пользователям в мае 2019 года.

The Verge добавляет, что социальная сеть Facebook регулярно сталкивается с критикой по причине отсутствия прозрачности в вопросах того, как функционирует алгоритм ранжирования публикаций в ленте. По мнению журналистов, данное нововведение Фейсбук не решает всех текущих проблем по вопросу, однако является верным шагом на пути к их исправлению.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (42 оценок, среднее: 2,21 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Реклама в Фейсбук при ограниченном бюджете

    Как при минимальных вложениях в рекламу сделать так, чтобы она дала максимальный результат. Прежде всего, следует знать несколько фишек, которыми пользуются опытные арбитражники и маркетологи, способные мотивировать аудиторию на покупку практически без затрат на рекламу.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 1,71 из 5)
    Загрузка...
    1 1103

    Опрос в Facebook — как сделать?

    Опросы в Фейсбук - отличная возможность оживить сообщество или страницу. А также один из главных способов для бизнеса установить связь со своей целевой аудиторией. Узнать, что действительно важно и что волнует потребителей на данный момент. Коротко о всех технических и социальных возможностях опросов в Фейсбук - в нашем новом материале.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 3,43 из 5)
    Загрузка...
    0 4646

    20 интересных фактов о Facebook

    Подборка интересных фактов о крупнейшей социальной сети планеты - Facebook. Она до сих пор переживает активную стадию своего развития и расширения. Скорей заходите к нам! У нас ещё много всего интересного!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (25 оценок, среднее: 1,60 из 5)
    Загрузка...
    2 22039