Главная мировая социальная сеть в очередной раз меняет алгоритм выдачи контента для своих пользователей. На этот раз изменения коснулись ограничения в выдаче страниц коммерческих компаний. Какие изменения произошли в Фейсбук в 2018 году и как реагировать бизнесу на изменение ситуации?
Для многих компаний, стремившихся сохранить в Facebook органичное присутствие, изменение алгоритма новостной ленты данной соцсети стало ударом. Согласно исследованиям, социальные сети полезны, когда позволяют близким людям поддерживать между собой общение.
Марк Цукерберг, будучи ответственным за моральное состояние пользователей, сообщил следующее: «Новостная лента изменится так, что в топе будут выкладываться посты друзей юзера, особенно если они побуждают начать обсуждения, поощряют реакцию».
Данное нововведение уменьшит органический охват для компаний. Если посты будут накручивать вовлеченность («поставьте палец вверх, чтобы ребенок выздоровел»), последует наказание.
Многие бренды решили, что это сведет на нет все их усилия, однако данное событие закономерно – его прогнозировали немало специалистов.
Социальная сеть Facebook является публичной компанией, задача которой – увеличить прибыль владельцев акций. Она всегда воспользуется возможностью побудить клиентов купить еще больше рекламы.
Часто записи компаний в Фейсбуке непопулярны, так как качество бизнес-публикаций низкое. Благодаря новому алгоритму пользователи будут тратить время только на интересный и полезный контент.
Вероятно, брендам станет сложнее добиваться успеха в Фейсбуке, однако отказываться от него не стоит. Есть пара правил, которые позволят «остаться на плаву».
Публикации должны вызывать у пользователей желание общаться, обсуждать тему. Новый алгоритм делает акцент именно на реакции пользователей, которая выражается не в репостах и лайках, а в количестве символов в комментарии и ответов на него. Контент должен побуждать именно обсуждение, а не лайк.
Чтобы запись увидело как можно больше людей, она должна быть провокационной.
Посты брендов для нового алгоритма теперь не так важны, как записи пользователей. Чем больше людей поделятся публикацией на своей странице, тем шире будет органичный охват бренда. Обязательное требование – в записях люди должны ссылаться на нее.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Мессенджер в Фейсбук - одно из наиболее популярных мобильных приложений в Apple Store и Google Play. Кроме того, социальная сеть добавила возможность для рекламодателей напрямую использовать возможности мессенджера для воздействия на целевую аудиторию. Подробнее о перспективах и возможностях использования приложения в новом материале.
Предлагаем нашим читателям десять способов улучшить показатели продвижения в Facebook. Даже если вам уже кажется, что вы делаете всё, что в ваших силах - в нашем материале для вас наверняка найдётся пара-тройка дельных советов.
Какие инструменты использовать в первой на планете социальной сети для того, чтобы настроить рекламу на аудиторию с наибольшей конверсией? О нескольких очевидных вещах и паре инновационных лайфхаков сегодня пойдёт речь в нашем новом материале, посвящённом рекламе на Facebook.
Комментариев нет