Евгений 19.06.2018 1 1841 На чтение: ~2 мин

Аккаунт в Инстаграм для бизнеса

Аккаунты в Инстаграм (Instagram) - обзор всех актуальных разновидностей. Какой из них выбрать под собственные бизнес-цели? Предлагаем читателям CashBox.ru анализ всех возможностей самой популярной социальной сети на данный момент.

И в Инстаграме, и в любой другой соцсети основная задача ресурса – общаться, выкладывать свои фотографии и видео. Однако сегодня Instagram выполняет и множество других функций. Пользователи данной соцсети подписываются на блоги, группы, интернет-магазины, имеющие бренд-профиль. Рассмотрим, в чем состоят отличительные особенности подобных аккаунтов, какой из них окажется наиболее оптимальным для вашего вида бизнеса.

Магазин

Магазин – наиболее распространенный вариант монетизации. Имеются некоторые товары, которые можно продавать прямо через Instagram: косметические товары, аксессуары, предметы одежды, хендмейд. Магазин представляет собой страницу-витрину, на которой не следует выкладывать собственные фотографии, фотоотчеты о трудовом процессе. Подписчики ожидают новостей об акциях, новых поступлениях товаров и т.д.

Бизнес аккаунт в Инстаграм

Паблик

Паблики посвящаются самым разным темам – здоровому образу жизни, лайфхакам, моде, дизайну и интерьеру, путешествиям. Паблик – онлайн-журнал, который в то же время выполняет и рабочую функцию (создает определенное отношение к вашему бренду в целом).

Аккаунт в Инстаграм для бизнеса

Личный бренд

Наверняка вы встречали профили обычных, незнаметных людей, аудитория которых насчитывает тысячи пользователей. Они пишут о том, в чем являются специалистами, будь то путешествия, психология, обзоры игр/фильмов/книг, воспитание детей, похудение. Если вы тоже отлично разбираетесь в какой-либо сфере, то вам достаточно будет личной страницы – отдельную бизнес-страницу для продвижения создавать не требуется.

Аккаунт для бизнеса в Инстаграм

Елена Кошкина — известный инста-блогер, увлекается фотографией и воспитывает трех детишек. Благодаря личному аккаунту она продвигает не только свою школу фотографии, но и себя, а также получает прибыль, рекламируя другие бренды

Бренд-аккаунт

Бренд-аккаунт – оптимальный вариант для знаменитых брендов. Он выполняет несколько важных задач: поддерживание лояльности заинтересованной аудитории, увеличение популярности, монетизация присутствия в Инстаграме (в дальнейшем). Контент-стратегия, включая визуальный элемент, формируется вокруг ценностей вашего бренда.

Старбакс в Инстаграм

Отличительная особенность аккаунта Starbucks – отсутствие рекламных постов с промоакциями. Аккаунт содержит высококачественный визуальный контент, а также снимки от пользователей, демонстрирующие многообразие продукции данного бренда

Мини-лендинг

Мини-лендинг оптимален в случаях, когда при минимуме расходов на создание страницы и ее продвижение требуются оперативные конверсии. Подобные аккаунты посредством рекламы ловят аудиторию на площадке и побуждают в них желание совершить определенное действие (поучаствовать в проекте, приобрести товар, воспользоваться услугой).

Лендинг в Инстаграм

Полезные советы

Сегодня #массфолловинг приводит к блокировке аккаунта (он представляет собой подписки на всех подряд, чтобы привлечь к профилю внимание людей). Не следует использовать данный способ, если вы планируете действовать в Инстаграме профессионально и грамотно.

Зимой 2016 года разработчики соцсети реализовали функцию управления сразу пятью аккаунтами. Можно осуществлять их управление и переключаться между ними с одного устройства в одно и то же время. Так, если вы кликните по уведомлению о добавленном комментарии, то вас перебросит на нужный аккаунт.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 1,89 из 5)
Загрузка...

[…] ведения обычных профилей (lifestyle), но и для продвижения бизнес-аккаунтов. Да-да, вам не послышалось. Остроумные и философские […]

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Для чего нужны лайки в Инстаграме (Instagram)

    Что дают лайки в Instagram такого, что за ними все гоняются? Этот вопрос кажется наивным, особенно для тех, кто привык воспринимать "лайк" исключительно как похвалу окружения за удачное селфи. Рассматриваем вопрос с коммерческой стороны.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 1,56 из 5)
    Загрузка...
    1 2440

    Потребительская активность в Инстаграм 2018

    Как найти и привлечь покупателей в Инстаграм (Instagram)? Как Инстаграм влияет на желание сделать покупку? Кто чаще всего покупает в Инстаграм? Что покупают пользователи Инстаграм чаще остальных? Обо всём этом и многом другом скажет свежая статистика, которую предоставили интернет социологи о самой популярной социальной сети в мире на данный момент.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 2,22 из 5)
    Загрузка...
    1 2343

    Лендинг в Инстаграм

    Лендинг в Инстаграм - сравнительно новое средство для привлечения внимания аудитории. На данный момент эту находку можно ещё считать свежим решением для аудитории социальной сети. А значит, она неизменно будет вызывать интерес пользователей. Поэтому, важно быть в курсе и пользоваться!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 1,50 из 5)
    Загрузка...
    1 5607