Аккаунты в Инстаграм (Instagram) - обзор всех актуальных разновидностей. Какой из них выбрать под собственные бизнес-цели? Предлагаем читателям CashBox.ru анализ всех возможностей самой популярной социальной сети на данный момент.
И в Инстаграме, и в любой другой соцсети основная задача ресурса – общаться, выкладывать свои фотографии и видео. Однако сегодня Instagram выполняет и множество других функций. Пользователи данной соцсети подписываются на блоги, группы, интернет-магазины, имеющие бренд-профиль. Рассмотрим, в чем состоят отличительные особенности подобных аккаунтов, какой из них окажется наиболее оптимальным для вашего вида бизнеса.
Магазин – наиболее распространенный вариант монетизации. Имеются некоторые товары, которые можно продавать прямо через Instagram: косметические товары, аксессуары, предметы одежды, хендмейд. Магазин представляет собой страницу-витрину, на которой не следует выкладывать собственные фотографии, фотоотчеты о трудовом процессе. Подписчики ожидают новостей об акциях, новых поступлениях товаров и т.д.
Паблики посвящаются самым разным темам – здоровому образу жизни, лайфхакам, моде, дизайну и интерьеру, путешествиям. Паблик – онлайн-журнал, который в то же время выполняет и рабочую функцию (создает определенное отношение к вашему бренду в целом).
Наверняка вы встречали профили обычных, незнаметных людей, аудитория которых насчитывает тысячи пользователей. Они пишут о том, в чем являются специалистами, будь то путешествия, психология, обзоры игр/фильмов/книг, воспитание детей, похудение. Если вы тоже отлично разбираетесь в какой-либо сфере, то вам достаточно будет личной страницы – отдельную бизнес-страницу для продвижения создавать не требуется.
Елена Кошкина — известный инста-блогер, увлекается фотографией и воспитывает трех детишек. Благодаря личному аккаунту она продвигает не только свою школу фотографии, но и себя, а также получает прибыль, рекламируя другие бренды
Бренд-аккаунт – оптимальный вариант для знаменитых брендов. Он выполняет несколько важных задач: поддерживание лояльности заинтересованной аудитории, увеличение популярности, монетизация присутствия в Инстаграме (в дальнейшем). Контент-стратегия, включая визуальный элемент, формируется вокруг ценностей вашего бренда.
Отличительная особенность аккаунта Starbucks – отсутствие рекламных постов с промоакциями. Аккаунт содержит высококачественный визуальный контент, а также снимки от пользователей, демонстрирующие многообразие продукции данного бренда
Мини-лендинг оптимален в случаях, когда при минимуме расходов на создание страницы и ее продвижение требуются оперативные конверсии. Подобные аккаунты посредством рекламы ловят аудиторию на площадке и побуждают в них желание совершить определенное действие (поучаствовать в проекте, приобрести товар, воспользоваться услугой).
Сегодня #массфолловинг приводит к блокировке аккаунта (он представляет собой подписки на всех подряд, чтобы привлечь к профилю внимание людей). Не следует использовать данный способ, если вы планируете действовать в Инстаграме профессионально и грамотно.
Зимой 2016 года разработчики соцсети реализовали функцию управления сразу пятью аккаунтами. Можно осуществлять их управление и переключаться между ними с одного устройства в одно и то же время. Так, если вы кликните по уведомлению о добавленном комментарии, то вас перебросит на нужный аккаунт.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Показываем наглядно где находится архив в Инстаграм и как с ним следует правильно работать. Как архивировать фотографии, сторис, и как смотреть их потом. Все подробности - в нашем новом материале.
Опрос в Инстаграм Сториз - ещё один способ не просто привлечь внимание пользователей, но и создать эффективный интерактив со своей аудиторией. В постоянно меняющемся мире важно всегда вовремя успевать реагировать на нововведения и применять их для решения собственных задач.
Масслукинг и внезапное увеличение количества просмотров stories у рядовых пользователей Инстаграм - объясняем, что это такое и как работает этот метод накрутки.
03.08.2018 в 15:38
[…] ведения обычных профилей (lifestyle), но и для продвижения бизнес-аккаунтов. Да-да, вам не послышалось. Остроумные и философские […]