Евгений 21.01.2019 1 1621 На чтение: ~2 мин

3 способа шпионить в Инстаграм

Бизнесу важно следить за конкурентами, а людям иногда важно следить за другими людьми. Рассказываем о трёх простых способах вести наблюдение, не используя для этого никаких специальных программ, сервисов или уникальных знаний в веб-разработке и программировании.

Просмотр «#», на которые подписан владелец аккаунта

Чтобы выследить любимые хештеги пользователя, достаточно посетить раздел «Подписки» на его страничке в Instagram. В открытом аккаунте скрыть свои интересы от публики не получится. Эта информация будет доступна всем желающим.

Как шпионить на хештегами в Инстаграм

Такой способ «шпионажа» пришелся по душе многим инфлюенсерам и маркетологам. В любой момент времени вы можете узнать, какой контент отслеживает официальный аккаунт социальной сети.

Вот и выясняется, что Марк Цукерберг отслеживает публикации с тематической меткой #skilife. А вот Адам Мосери (новый руководитель Инстаграм) питает страсть к винтажным часам бренда «Rolex».

Изучение рекламных креативов конкурентов

Откройте любой интересующий профиль в Instagram. Нажмите на «Три точки» и выберите «Информация об аккаунте». Вся транслируемая реклама в профиле отобразиться в пункте «Активные объявления».

Шпионить за конкурентами

Разумеется, такой способ шпионажа доступен не всем. Вы сможете получить необходимую информацию лишь в том случае, если коммерческий аккаунт «обладает информационной значимостью» по мнению Instagram. На обычных страничках такого пункта не отыскать.

Инстаграм очень жестко настроен по отношению к политической рекламе и фейковым новостям на площадке. С помощью данной функции социальная сеть фильтрует контент.

Просмотр общих фолловеров

Общие фолловеры в Инстаграм

Откройте раздел «Подписчики» в нужном Insta-профиле. Там есть 3 колонки. Первая колонка – список общих подписчиков. Вероятно, такая опция используется не только маркетологами (с ее помощью можно моментально выяснить, с какими блогерами сотрудничал бренд), но и сущими ревнивцами.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
Марина
12.04.2019 в 11:29

С третьим пунктом хорошо знакома, пользовалась им неоднократно. А вот первые два для меня интересны.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Истории в Инстаграм с заданиями

    Истории или Stories в Инстаграм - сами по себе являются довольно актуальным форматом. Однако нет предела совершенству - усилить вовлечённость аудитории при помощи историй можно совсем просто - даём несколько дельных советов в нашем новом материале.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (12 оценок, среднее: 1,83 из 5)
    Загрузка...
    0 5072

    Бартер в Инстаграм (Instagram)

    Бартер в Инстаграм - ещё один способ взаимодействия блогеров и рекламодателей, который исключает необходимость передачи денег между сторонами. Продукция в обмен на упоминание в аккаунте - рассматриваем ещё один вариант взаимодействия с пользователями.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 2,67 из 5)
    Загрузка...
    0 5110

    Инстамаркетинг — 3 ошибки

    Маркетинг в Инстаграм - одно из наиболее перспективных направлений в электронной коммерции в последние несколько лет. Рассказываем о том, какие 3 ошибки в Интернет-маркетингом этой социальной сети совершает большинство предпринимателей.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (11 оценок, среднее: 2,64 из 5)
    Загрузка...
    1 1445