Евгений 21.01.2019 1 1630 На чтение: ~2 мин

3 способа шпионить в Инстаграм

Бизнесу важно следить за конкурентами, а людям иногда важно следить за другими людьми. Рассказываем о трёх простых способах вести наблюдение, не используя для этого никаких специальных программ, сервисов или уникальных знаний в веб-разработке и программировании.

Просмотр «#», на которые подписан владелец аккаунта

Чтобы выследить любимые хештеги пользователя, достаточно посетить раздел «Подписки» на его страничке в Instagram. В открытом аккаунте скрыть свои интересы от публики не получится. Эта информация будет доступна всем желающим.

Как шпионить на хештегами в Инстаграм

Такой способ «шпионажа» пришелся по душе многим инфлюенсерам и маркетологам. В любой момент времени вы можете узнать, какой контент отслеживает официальный аккаунт социальной сети.

Вот и выясняется, что Марк Цукерберг отслеживает публикации с тематической меткой #skilife. А вот Адам Мосери (новый руководитель Инстаграм) питает страсть к винтажным часам бренда «Rolex».

Изучение рекламных креативов конкурентов

Откройте любой интересующий профиль в Instagram. Нажмите на «Три точки» и выберите «Информация об аккаунте». Вся транслируемая реклама в профиле отобразиться в пункте «Активные объявления».

Шпионить за конкурентами

Разумеется, такой способ шпионажа доступен не всем. Вы сможете получить необходимую информацию лишь в том случае, если коммерческий аккаунт «обладает информационной значимостью» по мнению Instagram. На обычных страничках такого пункта не отыскать.

Инстаграм очень жестко настроен по отношению к политической рекламе и фейковым новостям на площадке. С помощью данной функции социальная сеть фильтрует контент.

Просмотр общих фолловеров

Общие фолловеры в Инстаграм

Откройте раздел «Подписчики» в нужном Insta-профиле. Там есть 3 колонки. Первая колонка – список общих подписчиков. Вероятно, такая опция используется не только маркетологами (с ее помощью можно моментально выяснить, с какими блогерами сотрудничал бренд), но и сущими ревнивцами.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
Марина
12.04.2019 в 11:29

С третьим пунктом хорошо знакома, пользовалась им неоднократно. А вот первые два для меня интересны.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Идеальное описание страницы в Instagram

    Биография в Инстаграм - ограниченное количество знаков, в котором важно уместить наиболее важную информацию. Рассказываем о том, на что именно стоит обратить внимание и о чём не забыть при заполнении этой графы в социальной сети.

    Расскажите о своем предложении и отличиях от конкурентов Кратко сформулируйте описание профиля Добавьте контактные данные в бизнес-аккаунте Придумайте триггер для перехода по ссылке в БИО Заключение Некоторые пользователи социальной сети не понимают, зачем заполнять биографию в Instagram. Для них эта строка является бессмысленной. Но так ли это на самом деле? SMM-щик Эдуардо Моралес призывает юзеров […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (14 оценок, среднее: 2,64 из 5)
    Загрузка...
    0 2426

    Комментарии в Инстаграме – 3 способа накрутки

    Качественная накрутка комментариев в Инстаграм (Instagram) может проводиться только реальными пользователями! Хватит ждать пока подписчики сами начнут комментировать! Пора брать дело в свои руки. Популярными становятся, а не рождаются! Накручивайте прямо сейчас.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (16 оценок, среднее: 1,50 из 5)
    Загрузка...
    9 13138

    🔥 Почему заметки в Instagram — новый инструмент для роста вовлеченности

    Идеи для заметок в Инстаграм: как использовать Instagram Notes, чтобы повысить вовлеченность и узнаваемость бренда Когда Instagram запустил функцию Instagram Notes (заметки в Инстаграм), многие пользователи не придали ей значения. Но маркетологи и бренды быстро поняли: это не просто короткие сообщения, а новый формат коммуникации, способный увеличить охваты, вовлеченность и доверие к вашему бренду. Представьте: […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (12 оценок, среднее: 3,58 из 5)
    Загрузка...
    0 646