Любая маркетинговая активность требует хорошей подготовки. В том числе, запуск рекламной кампании обязательно должен сопровождаться проведением тестов. В ходе них традиционно устанавливается наличие наиболее отзывчивой аудитории, а также можно примерно прогнозировать отдачу от затрат на рекламу.
Чтобы определить целесообразность таргетинга для раскрутки услуг и товаров компании, необходимо провести тестовую рекламную кампанию. На нее может быть потрачено от 7 до 14 дней.
Какие инструменты понадобятся для работы:
Чем больше информации о целевой аудитории, тем лучше. Что необходимо предпринять:
Пол, возраст, ГЕО
Хобби и увлечения
Зайдите в Target Hunter, закиньте аудиторию из отзывов в «Анализ». Далее перейдите в «Целевые сообщества». Сразу же отбрасывайте паблики-миллионники, поскольку мам необходимо найти узкие интересы пользователей.
Все действия производятся в уже упомянутом Target Hunter
Если паблики относятся к коммерческим сообществам, то это правило не является актуальным. Вместо этого соберите всех участников группы, а затем – произведите фильтрацию ботов («Инструменты» => «Очистка от ботов»).
Некоторые пользователи подписываются на множество сообществ. Данный вариант вам также не подходит. Таких юзеров нужно будет почистить. Для этого выберите вкладку «Инструменты», выберите «Фильтр профилей».
В результате у вас появится около 5 баз для тестовой кампании. Чтобы аудитория не выгорала слишком быстро, наберите как минимум 30 тыс. человек в базе.
Сохраните подходящие сообщества для работы на будущее. Откройте вкладку «Анализ» => «Целевые сообщества» и найдите большие паблики от 100 000 подписчиков.
Самое время обсудить один из самых заковыристых процессов в работе, который многие недолюбливают. Но, как говорится, не все коту масленица! По закону подлости, фантазия и оригинальность улетучивается именно в тот момент, как только нужно придумать нечто особенное. А создать интересную идею – это крайне важный момент. Это даже не поддается обсуждению, поскольку на банальных решениях далеко не уехать. Прогресс и нарастающая конкуренция заставляют нас «шевелиться» еще больше.
Имейте под рукой телефон или блокнот, чтобы записать свои мысли сразу же после их формирования. Занимайтесь другими делами, не зацикливайтесь на решении этой задачи. Ответ придет сам, когда настанет нужное время. Не нужно требовать от себя невозможного, поскольку это вопрос вдохновения.
Не знаете, какую картинку использовать? В этом поможет данный сервис. Он подберет ассоциативные изображения по заданным словам.
Что касается самого продающего текста в коммерческом объявлении, то сразу же забудьте о банальных фразах по типу «Купи утюг!», «Продам слона!» и так далее. Здесь нужен изобретательный и профессиональный подход. Для продажи товаров массового потребления рекомендуется использовать следующие слова в точной форме:
Если вы стремитесь обойти прямых конкурентов путем снижения стоимости аналогичной продукцию, обязательно добавляйте прайс в своем объявлении.
«iPhone за 10000 рублей!».
А чтобы обратить внимание потенциальных покупателей на дорогостоящий товар из узкого сегмента, составьте заголовок таким образом, чтобы он содержал и проблему, и ее решение. То есть, клиент должен сразу понять, зачем ему это нужно. Или не нужно. Не позволяйте людям мучиться в догадках и выведывать дополнительную информацию. Так можно быстро потерять интерес потребителя. Сразу заявляйте обо всем важном «в лоб».
С самой сложной задачей мы разобрались. Что предпринять далее? Зайдите в рекламный кабинет, отфильтруйте пользователей по параметрам: половая принадлежность, возрастная категория, ГЕО. Если есть необходимость, добавьте параметр «семейное положение». Все остальное не трогаем, иначе аудитория сузится слишком сильно.
Теперь ожидаем. Ожидаем, пока модераторы завернут все объявления. Это шутка, однако, такое действительно случается.
В идеальном случае нужно тестировать все аудитории одновременно. Так вы сможете сэкономить массу времени и приступить к реальному продвижению продукции или услуг компании. Но это возможно лишь при условии наличия большой денежной суммы. Недостаточно материальных средств – тестируйте аудитории поочередно. Одно объявление обойдется в 100 рублей. Не забудьте пополнить свой внутренний счет.
Скорость открутки объявления зависит от указанной ставки. Здесь лучше вспомнить о замечательном правиле «золотой середины». Чтобы регулировать ставку, придется систематично посещать рекламный кабинет ВКонтакте, и делать это минимум 1 раз в час. Изначальную ставку можно вычислить по примитивной схеме:
Рекомендованная ставка/3 (деленная на три). Укажите получившееся число.
Дождитесь первых 7-10 тысяч просмотров. Отключите коммерческие объявления с CTR<0.025. Следующий шаг – 15-20 тысяч просмотров. Повторите действие. При рекламе на сайт важно следить за метриками, поскольку некоторые низкоконверсионные объявления могут продавать. Так зачем же от них отказываться?
Отметьте те объявления, которые «выжили» в этой гонке. Остановите кампанию при показателе в 70-80 тысяч просмотров. Далее приступите к анализу данных.
Что анализировать?
Вам станет гораздо проще работать, когда вся ключевая информация окажется под рукой. А точнее, перед глазами. Возьмите в привычку составлять подробный отчёт, но не нужно слишком усложнять его. Запишите только самые главные подробности (те пункты, которые обсуждались выше). Этого будет вполне достаточно.
Это последняя тема на сегодня. Тестовая кампания позволила выявить объявления-лидеры, а также отфильтровать бесполезную аудиторию. Теперь необходимо узнать, что именно сделало объявление популярным, ведь каждая реклама состоит из нескольких элементов (картинка, текст, заголовок).
Как это проверить? Запустите отдельные рекламные объявления с таким же изображением и продающим текстом, но уже с отличительным заголовком. В другом объявлении измените только текст. И так далее, по аналогичному принципу.
Чтобы расширить аудиторию, закажите таргетинг на крупные сообщества или конкурентов (вы должны были сохранить их при сборе базы целевой аудитории, в самом начале работы).
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Если вы ищите подработку в Интернете - значит, вы уже сделали первый шаг на правильном пути. Вполне вероятно, что стабильная прибыль из Сети очень скоро станет вашим основным каналом доходов. Поторопитесь ознакомиться с лучшими способами организации нового источника дохода для вас и вашей семьи.
Способов заработка в Интернете сейчас множество! При этом реальные деньги вполне может не только супер-профессиональный специалист, но и самый обычный школьник. В этом материале мы раскрываем все возможности к заработку в Сети. Поторопитесь начать зарабатывать!
Бот в социальной сети - не роскошь. Совсем не обязательно его долго писать самостоятельно или заказывать дорогостоящие варианты. Предлагаем вам 10 наиболее простых и функциональных сервисов для создания робота в социальных сетях.
Комментариев нет