Социальные сети развиваются в ежедневном режиме. Появляются новые инструменты, меняется структура потребления пользователей социальных сетей. Поэтому, чтобы работать с ними максимально эффективно, всегда важно быть в курсе последних изменений в этой сфере.
Сможет ли окупиться ваша реклама? Не знаете, куда выгодно вкладывать? Тогда рекомендуем подробнее ознакомиться с данной статьей. В ней вы найдете ответы на самые волнующие вопросы относительно сферы рекламы на социальных площадках.
По сравнению с 2017 годом, в текущем календарном периоде реклама в социальных сетях показала значительный рывок вперед. Теперь при помощи коммерческого контента на площадках можно привлечь в 3 раза больше трафика, чем это было прежде. Пользователи очень лояльно относятся к подобному формату объявлений и охотно кликают по ним. И этим глупо не воспользоваться!
Заключение: продвижение бизнеса в социальных сетях по-прежнему сохраняет свою актуальность и эффективность. Это работало, работает и будет работать в дальнейшем. Чтобы добиться сравнительно большего успеха, необходимо заранее понять, в каких социальных сетях преобладает ваша целевая аудитория. То есть, определиться с наиболее подходящим местом для трансляции коммерческих объявлений. Правильный выбор социальной сети – половина успеха.
Социальная сеть Фейсбук может похвастаться 2,23 миллиардами ежемесячно активных юзеров. Именно здесь кипит бурная коммерческая жизнь. Эта площадка – идеальное место для продвижения в сети за деньги. Согласно статистике, 72% маркетологов заказывают в сети обычную рекламу. А 7% маркетологов отдают предпочтение Facebook Messenger.
Информация о других социальных сетях:
Аутсайдерами данного рейтинга стали Pinterest и Snapchat.
Однако в сложившейся ситуации не следует делать поспешных выводов. Тренды стремительно меняются. И уже то, что было популярным вчера, может потерять свои позиции сегодня. Ваша задача – определить оптимальную стратегию работы на будущее.
Почему пошла речь о популярности Facebook Messenger среди маркетологов? Ведь даже статистическая информация указывает на достаточно скромные цифры – всего 7%. А все потому, что есть «сегодня» и «завтра». Как показало исследование, 51% специалистов планируют использовать боты Мессенджера в будущем. А это, согласитесь, далеко не пустяковый показатель.
Заключение:
Фейсбук является самой востребованной и эффективной площадкой для платного продвижения бизнеса в социальных сетях. При этом маркетологи также планируют задействовать в работе и другие площадки.
И если специалисты отдают предпочтение Месенджеру, можно смело предсказывать возрастающий к нему интерес среди рекламодателей.
Дополнительная информация о Facebook Messenger для бизнеса.
Молодежь находится в постоянном поиске чего-то нового. Товары и услуги не являются исключением из этого правила. И где же они ищут все это? Конечно же, на просторах популярных социальных сетей!
Немного статистики:
Молодое поколение обожает видеоконтент. IGTV и Facebook Watch предоставляет рекламодателям прекрасные возможности для продвижения брендов и привлечения потенциальных клиентов поколения Z и миллениалов. Эти площадки сталкиваю «лицом к лицу» компании и клиентов. И все в результате остаются довольными.
Заключение:
Потоковая видеореклама пользуется огромной популярностью среди молодого поколения. Можно сказать, что молодежь ищет её сама. Вам остается лишь предложить своей аудитории ценный, креативный и оригинальный контент.
Безусловно, такие популярные рекламные гиганты, как Фейсбук и Инстаграм не планируют сдавать свои позиции конкурентам. А если оценивать здраво, то на данный момент им даже не нужно бояться конкуренции со стороны Snapchat и Pinterest. Рекламодатели давненько обходят их стороной.
Но уже в ближайшем будущем ситуация может слегка видоизмениться. Как показал опрос, 18% маркетологов планируют включить в свою стратегию продвижение посредством Pinterest. Если говорить о Snapchat, то здесь также добавилось 12% заинтересованных специалистов.
А совсем недавно картина выглядела следующим образом:
Эти социальные площадки начали идти навстречу рекламодателям, а именно – улучшать свои рекламные метрики для привлечения новых заказчиков.
Тренды меняются, словно погода за окном. Маркетологи отдают предпочтение не только популярным и надежным площадкам, но и социальным площадкам, на которых преобладает их целевая аудитория. Именно поэтому каждая социальная сеть не останется без рекламодателей в 2018 году.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Отдельные элементы сетевого маркетинга успешно прижились в пространстве Сети. Мы предлагаем вам ознакомиться со всеми способами заработка на партнёрских программах в Интернете - их не так мало, как многим может показаться. А заработать на них можно с минимальными вложениями.
Сторителлинг - новая ступень развития нативной рекламы. Философия бренда, миссия компании и эмоциональная вовлечённость в потребление продуктов и услуг - вот то, что двигает современную коммерцию. Предлагаем вам 10 реальных примеров успешной реализации техник сторителлинга от известных брендов.
Торговля через социальные сети - до сих пор переживает стадию активного развития. Рассказываем о том, как должна выглядеть воронка продаж в социальных сетях и как её сформировать, имея даже минимальный опыт в этом деле.
Жил да был среднестатистический юзер социальных сетей… Как подцепить клиента на «крючок» ретаргетинга Ретаргетинг по файлу Ретаргетинг по взаимодействию ВКонтакте Facebook Instagram myTarget Ретаргетинг по пикселю Look-alike Динамический ретаргетинг Как настроить воронку продаж: ловим и догоняем клиентов Заключение Эскимо, только что раздобытое из глубин морозильной камеры. Январское утро в Сибири. Многотонные ледники холодящей Антарктиды. Все […]
Комментариев нет