Фриланс - оптимальный способ совместить достойный уровень дохода и уделять достаточное время для своей семьи. CashBox.ru публикует простые правила для новичков на фрилансе, которые помогут быстрее и эффективнее наладить процесс удалённой работы.
За последнее десятилетие на рынке труда произошло много изменений. Одним из самых ярких стало появление фриланса. Фриланс в переводе с английского языка – свободный работник. Фриланс стал отдельной моделью занятости. У фрилансера нет строгого графика работы, он не должен постоянно находиться на рабочем месте. Если вы фрилансер, то вы сами находите клиентов, обеспечиваете выполнение работы в срок, и за это вам платят деньги.
Фрилансеры привлекают внимание тех компаний, которые занимаются краткосрочными или небольшими проектами, такими как создание сайтов, проекты сооружений, запуском производств. Но и маленькие заказы как перевести текст, или перепечатать рукописи за определенную плату тоже являются элементами фриланса. Заниматься этим видом деятельности может каждый человек, имея доступ к интернету. Но прежде чем, окунуться с головой в «свободную» работу, примите во внимание несколько нюансов, или кодекс фрилансера.
Доходы фрилансера в несколько раз больше, чем заработок их коллег, находящихся постоянно в офисе. Но, как и в любой другой работе есть свои достоинства и недостатки. Поэтому оцените возможности, определите направление деятельности, и возможно «свободная работа» станет основным доходом и для вас.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Время публикации в социальных сетях - напрямую влияет на охват и количество людей, которым предназначается информация. Предлагаем читателям блога CashBox.ru ориентиры для грамотного формирования контент-плана во всех популярных социальных сетях в 2018 году - Инстаграм, Вконтакте, Твиттер, Фэйсбук, Pinterest.
Кто испытывает больший интерес к социальным сетям, а кто равнодушен к ним? Как отличается друг от друга аудитория каждой из популярных социальных сетей? Обо всём этом и немного больше - в нашем новом материале, посвящённому опубликованным данным социологического исследования популярных интернет-площадок.
Каждый день создавать и постить вирусный контент - мечта любого SMM-менеджера. Мы приоткрываем завесу тайны над феноменом сверхпопулярного контента. Основанная на данных многолетней статистики - выборка тематик, тем и контента, который обладает наибольшей виральностью в социальных сетях.
Комментариев нет