В ходе работы на YouTube многие в 2019 году сталкиваются с цензурой или разнообразными явлениями, которые ограничивают размещение контента или рекламы. Но мало кто думает о том, на всех ли языках можно запускать рекламу на Ютуб? Какие языки под запретом в 2019 году?
В компании Google решили ограничить возможность продвижения платного контента на популярном видеохостинге YouTube. Под царскую немилость попали блогеры из определенных стран. Так, менеджер белорусского Ютуб-канала Франтишек Вечерко не смог запустить рекламу на платформе. Ему прислали письменную рекомендацию перейти на русский язык. В ином случае продвижение было недоступным.
Прежде чем прибегнуть к суровым запретам, в компании пытались наладить процесс модерации рекламного контента. Разговоры об этом начались еще в 2018 году, и длились ни один месяц, но в конечном итоге Google отказался нанимать сотрудников для проверки коммерческих материалов на некоторых языках. Именно поэтому запрет вступил в силу в 2019 году.
Под это табу попали и другие языки: татарский, таджикский, башкирский, киргизский. И это лишь малая часть из полного списка. Примечание: Google оставил всего 44 языка для запуска рекламы на YouTube. Пользователям из России и Украины волноваться не о чем. Они смогут полноценно продвигать свои каналы на платформе безо всяких ограничений.
Ответ на этот вопрос дал один из специалистов, хорошо ознакомленный со схемой работы «Google Рекламы». Чтобы не стать жертвой нового ограничения, нужно отметить «все языки» в установках таргетинга видео. На таких условиях все должно пройти гладко.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Как стать популярным на Ютубе в быстро? Хороший вопрос для начинающих блогеров от 12 лет до бесконечности. CashBox.ru делится информацией о том, что можете сделать для своей популярности вы. А также предлагает комплекс реальных решений для продвижения Вашего контента на популярном видеохостинге.
Администрация YouTube анонсировала выход нового подхода к очистке видеохостинга от нежелательного и опасного контента. На этот раз, решение о разрешении на размещение ролика будет выдаваться искусственным интеллектом.
YouTube настолько плотно вошёл в нашу жизнь, что даже самые маленькие дети с первых лет жизни начинают втягиваться не только в потребление, но и в производство контента. Как сделать это увлечение ребёнка безопасным, а самое главное - полезным? Об этом речь - в нашем новом материале.
Креативное мышление Развитие в собственном увлечении Оттачивание гибких навыков Поддержание мотивации Понимание любимого дела Многие родители полагают, что детское увлечение социальными сетями – страшнее апокалипсиса. Это предположение решил развенчать многодетный отец и программист по совместительству Антон Несютин. Когда ребёнок смотрит очередной бред на видеохостинге YouTube, невозможно не разозлиться. Самое раздражительное, если он всем своим видом […]
Комментариев нет