SEO-продвижение роликов на Ютуб - простой и бесплатный способ продвижения своего творчества. Главное в этом деле - внимательно отслеживать тренды и следить за изменениями алгоритмов. CashBox.ru делится ценным опытом работы с алгоритмами поисковой выдачи YouTube.
Существует множество методов использования SEO, а тенденция их увеличения и поиска заставляет маркетологов и владельцев площадок ломать себе голову над их работой. Главным элементом в оптимизации видео является подбор сильных и качественных ключевых слов. Умение находить релевантные, и оптимальные ключевые слова является необходимым умением для любого маркетолога.
Уникальное ключевое слово. Сколько боли и страдания могут вызвать у маркетолога всего три слова. Ключевое слово в видео должно не только быть популярным в поисковых системах, но и выделяться на фоне других видео на YouTube. Чтобы этого добиться нужно создать множество различных тем (названий) для каждого видео в нише. Каждая ниша, независимо от того, насколько специализирована, имеет множество тем на выбор. Например, если видео посвящено онлайн-курсам кодирования, ориентированные на игроков, то исследование ключевых слов для видео YouTube не должно останавливаться на «онлайн-курсах кодирования для геймеров» или «доступные классы кодирования». Изучения темы даст следующий набор уникальных ключевых слов:
Вместо того, чтобы повторять одни и те же ключевые слова в разных видео, лучше использовать разные темы ключевых слов для привлечения большого количества зрителей.
Главное в оптимизации видео — ключевое слово, но многие сеошники делают одну общую ошибку. Это ошибка заключается в том, что они используют только одно ключевое слово. Да, название ролико должно иметь только одно ключевое слово, но описание видео должно иметь 2 основных и три побочных ключевых слова. Их число зависит от длины описания и влияет на поисковик. Проще говоря, чем больше ключевых слов в описании к видео, тегах и комментариях, тем выше шанс, что видео окажется в топе поисковых машин и его просмотрит большее количество людей.
Вместо того, чтобы просто гадать, какие ключевые слова дадут наилучший результат, лучше использовать специальные инструменты исследования ключевых слов. Но в этом подходе нужно использовать следующее трюк, способный увеличить количество посетителей: при поиске ключевого слова не стоит акцентировать внимание на большое количество запросов. Дело в том, что ключевые слова с большой частотой генерируют и большую конкурентоспособность. Лучше воспользоваться низкочастотными запросами, но с большой долей отдачи.
Если пытаться обхватить всю аудиторию, то можно напороться на скалы и никого не прревлечь. И это основа основ SEO. Видео и/или канал YouTube должны иметь определенную цель с определенной целевой аудиторией. Разумеется, контент должен быть адаптирован к этой аудитории. Затем происходит выбор целевого ключевого слова под определённого видео. Например, вместо «Как увеличить число подписчиков YouTube» стоит использовать следующие запросы:
Однако название видео не должно звучать принудительно, то есть у посетителей не должно возникнуть чувства навязчивости.
При выборе ключевого слова или слов, всегда стоит помнить о спаме, возникающего в результате большого числа ключей. Маркетинговая стратегия должна быть связана в первую очередь с видео, а не с ключевыми словами. Ключевые слова определенно облегчают поиск и преобразовывают искателей в клиентов. Но это не будет работать, если теги, описание, название ролика и хэштеги будут состоять из большого количества ключевых слов. Исследование ключевых слов должно занимать лишь малую часть процесса производства видео, а главными элементами должно быть создание качественного контента и взаимодействие со зрителями.
Ключевые слова жизненно необходимы для процесса рекламы, но когда дело доходит до получения прибыли, то многие владельцы оказываются в немилости зрителей, потому как оптимизация часто оказывается лучше самого видео, поэтому стоит держать в балансе оптимизацию видео и качество самого продукта.
[…] подобранные заголовки, ключевики и теги – все это влияет на вовлеченность аудитории. […]
Достаточно подробное описание для начинающих сеошников
Статья достаточно грамотно составлена
Спасибо вам огромное
Наверное следует использовать самые подходящие и часто употребляемые слова. Сейчас SEO очень модное направление. Встречается множество предложений на биржах вакансий.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Рассказываем о самом нашумевшем лайфхаке в пользовании YouTube. Особенно для тех, кто думает платно подписаться на видеохостинг ради возможности смотреть и слушать контент в режиме свёрнутого окна.
Актуальные тренды в 2018 и на 2019 годы! Все самые популярные видео на Ютубе можно условно разделить на десяток направлений - это и есть ключевые тренды на видеохостинге. Именно эти тематики собирают наибольшее число просмотров даже на новых каналах. Зачем изобретать что-то новое, когда можно пойти проверенной дорогой? CashBox.ru о трендах на Ютубе, которые точно не изменятся в ближайшие несколько лет.
Музыка без авторских прав - обязательное условие для использование в роликах на видеохостинге. В противном случае, санкции могут оказаться довольно жестоки - от отключения монетизации ролика, до полного бана канала. Поэтому, всегда важно знать, где взять музыку без авторских прав и как проверить защищён ли контент таковыми правами.
14.01.2018 в 17:15
super