Все виды рекламы на YouTube (Ютуб) сегодня можно перечислить лишь в рамках довольно объёмной статьи. Сохраните текст к себе в закладки и не упустите возможность подобрать для себя максимально комфортный формат для рекламы своей деятельности на видеохостинге.
Видео контент пользуется огромной популярностью на просторах «Всемирной паутины». Ежедневно пользователи Ютуб просматривают миллиарды часов видео. С этой площадкой не способны конкурировать даже федеральные TV-каналы. Как показывается статистика за текущий год, 81% юзеров сети Интернет покупают товар/услугу после просмотра брендового видеоролика. При этом 76% компаний по всему миру утверждают, что данный контент положительно влияет на объемы продаж.
Хотите присоединиться к числу успешных людей? Тогда изучите возможные форматы рекламы на YouTube, чтобы продвигать свой бренд правильно. Подобные объявления – это отличный способ привлечь целевую аудиторию.
Реклама в Ютубе под видом видео бывает нескольких типов. Поговорим о них подробнее.
Это прекрасный вариант для рекламодателей, которые не хотят платить деньги случайным зрителям. Но каким образом вы получаете заинтересованных пользователей? Дело в том, что они сами решают, какую рекламу формата Trueview смотреть, а какую – игнорировать. В компании Google заявляют, что подобный контент выбирают 8 из 10 человек. Оплата производится лишь в том случае, если юзер просматривает более 30 секунд записи, полный видеоролик (короткий) или взаимодействует с ним.
Вы когда-нибудь встречали рекламу в видеохостинге, которую можно пропустить? Это именно она. Длительность: от 12 секунд до 6 минут.
Реклама Trueview имеет несколько подвидов:
Рекламный контент воспроизводится перед основным видеороликом. Ему характерен небольшой тайминг. На экране можно обнаружить ссылку на личный сайт рекламодателя.
Пример:
При необходимости можно дополнить коммерческое объявление призывом к действию.
Такая реклама встречается пользователям в результатах поиска и в правом блоке над похожими видеороликами. Она включает в себя превью и текст (до 3 строчек).
Пример:
Если зритель кликнет по объявлению, он будет перенаправлен на канал или конкретную страницу канала.
Это один из немногих способов «соблазнить» исключительно заинтересованную аудиторию, хотя здесь можно обнаружить различные виды рекламы на Ютубе. Рекламодатель тратить деньги за реальные просмотры. Случайные «зеваки» обычно пропускают подобный контент. Стало быть, не опустошают чужой карман.
В Trueview нет ограничения по времени. Это дает возможность смело экспериментировать с многообразием контента для продвижения. Компании привлекают много трафика посредством данного формата.
В Google утверждают, что Trueview увеличивает просмотры уже имеющегося контента на 500%.
На первый взгляд может показаться, что эти форматы рекламы Ютуб схожи, как две капли воды. И да, и нет. Чисто визуально можно отметить некое сходство. Отличительная черта – это отсутствие возможности пропустить видеообъявление второго типа. Аудитория популярного видеохостинга недолюбливает подобные «штучки».
В связи с этим на площадке произошли небольшие метаморфозы. Чтобы не сильно гневить пользователей, в YouTube решили запретить рекламные вставки по 30 секунд. Новый лимит системы: 15-20 секунд.
Пример:
Рекламный контент начинает воспроизводиться в самом начале записи. Но если видеоролик имеет продолжительность более 10 минут, он может прерывать основное видео. Оплата производится за каждую тысячу просмотров. Это называется принципом CPM.
Чтобы не тратить деньги впустую, рекомендуется настраивать таргетинг с умом. Такой формат рекламы на видеохостинге применяется в двух случаях:
Такая реклама не отнимает у зрителя много времени. Да, её нельзя пропустить. Но она ограничена лимитом в 6 секунд. Оплата производится по аналогичному принципу.
Если вы хотите прорекламировать продукт, рассказать историю или добавить отзывы покупателей, то лучше выбирать другой формат рекламы на Ютуб. Заставки придуманы как дополнение к крупным РК.
Здесь можно сотворить нечто креативное, чтобы еще раз напомнить о себе, но при этом не надоедать зрителю. Используйте эти 6 секунд максимально эффективно!
В ходе просмотра видеоролика появляются спонсорские подсказки. Они могут содержать различные призывы к действию. Это идеальный вариант для тех, кто хочет продвигаться без навязчивости.
В верхнем правом углу экрана появляется иконка «i». Если кликнуть по этой иконке, появится та самая подсказка. Но если не нажимать на нее, ничего не изменится. Вот почему это может вызывать раздражения у зрительской аудитории. Вас ведь никто не заставляет куда-то нажимать, не так ли? Это было добровольное решение.
Один из самых примитивных форматов рекламы на Ютуб. Оверлеи представлены в виде баннеров.
Пример:
Текстовый вариант рекламы:
Подробная информация об оверлеях.
Эта реклама встречается над рекомендуемыми видеороликами. Она может выглядеть следующим образом:
Рекламодателям доступны разные размеры баннеров. Есть еще такой вариант:
Теперь вам известны все виды рекламы на YouTube!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Несколько способов скачать видео с Ютуба - от самых простых до тех, которые требуют установки программ. Несмотря на всю доступность информации, самые важные свои или чужие видео, всё равно рекомендуется хранить на жёстком диске. Чтобы в дальнейшем не потерять к ним доступ из-за бана канала или удаления по другим причинам.
Популярные видео на Ютубе - это всегда интересно! Особенно, когда они набирают по 6 миллионов просмотров за несколько дней. Что сегодня популярно на видеохостинге? Какие ролики больше всего нравились пользователям в 2018? Топ-3 самых хайповых тематики этого года.
Идеи для названия канала на Ютубе (YouTube) - список готовых идей и информация для вдохновения. Самое лучшее название - это оптимальное сочетание креативности и seo-оптимизации. Поскольку в немалой степени именно название канала на Ютубе, в первое время его существования, будет способно обеспечить тонкий ручеек постоянного трафика.
Комментариев нет