Откуда берутся клиенты у ваших конкурентов Вконтакте? Сегодня узнать это можно относительно просто. Особенно, если знать какие инструменты для этого понадобятся. Публикуем простую, но подробную инструкцию - "Как посмотреть конкурентов вконтакте".
Вы можете узнать, в каких группах состоят фолловеры конкурента и чем они интересуются. Но как выяснить, из каких сообществ приходят потенциальные покупатели? Это можно узнать посредством парсера социальных сетей — Церебро.
Выберите только активные группы с регулярным постингом, наличием фотографий и большим количеством комментариев и лайков под ними. Также обратите внимание на раздел «Обсуждения». Прекрасно, если в сообществе есть отзывы клиентов.
Не отсекайте небольшие группы. Самое главное, чтобы их подписчики были живыми пользователями и активничали в различных разделах сообщества. А вот группы с фейками лучше обходить стороной. Нет ни малейшего смысла их анализировать.
Если человек задает вопрос относительно продукции бренда, его можно считать потенциальным покупателем.
Пример:
Это могут быть пользователи, которые активничали в обсуждениях в недавнем времени. Просмотрите темы обсуждений, связанные с покупкой товаров. Здесь необходимо искать не просто любознательных юзеров, а именно тех, кто стал клиентом компании.
Также изучите последние комментарии в фотоальбомах группы. Анализируйте пользователей по размещенным текстам, поскольку их лайки могут быть накрученными. А если есть время и желание, проверьте лайки на достоверность.
Обязательно посетите раздел «Товары». В этом случае подойдет любая активность пользователей.
И последний пункт назначения – стена сообщества. Ищите вопросы по типу «сколько стоит?», «можно ли доставить?», «какой размер?» и другие.
Затем выберите модуль «Фотоальбомы».
Для пользователей из раздела «Товары» – аналогичный модуль.
Модуль «Активности сообщества» – для пользователей, которые оставляли вопросы на стене.
Допустим, участники группы имеют возможность оставлять сообщения на стене. Для них выберите модуль «Стена группы».
Если какая-то база пользователей получается внушительной (свыше ста человек), то не нужно объединять её с другими списками. Такую аудиторию рекомендуется анализировать отдельно.
Откройте «Поиск аудитории» и перейдите в «Группы, где есть целевая аудитория». Запустите анализ.
Как это выглядит на примере:
Вы получили результаты анализа. Отфильтруйте их по полю «Всего участников». Это позволит отбросить слишком крупные паблики.
Почему не нужно рассматривать крупные группы? Дело в том, что в таких сообществах может быть много ваших потенциальных клиентов. Но причина тому очевидна – в них множество людей. В их число входят участники, которые не являются вашей целевой аудиторией.
Церебро Таргет покажет не только сообщества, из которых пришли лиды, но и смежные интересы этих пользователей.
Далее перейдите в «Репосты на стене». Проанализируйте данные за последний месяц.
Далее перейдите в «Популярные источники».
А теперь кратко повторим пройденное:
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Заработок ВКонтакте - вполне реальная альтернатива постоянной работе или подработки в реальной жизни. Спешите ознакомиться с несколькими проверенными способами заработка в этой социальной сети. Подробно рассказываем о плюсах и минусах каждого способа получения денег из соц.сети ВКонтакте.
Тёмная тема ВКонтакте - анонсируем выход нового стиля оформления ВКонтакте. Не пропускайте новости о последних трендах в ВК и других социальных сетях - только в нашем блоге! Подписывайтесь, участвуйте в обсуждениях.
Промопост ВКонтакте - рекламный формат, который можно использовать и адаптировать минимум в нескольких вариациях. О каждом из методов использования и оформления промопостов ВК - в нашем новом материале.
12.04.2019 в 17:44
В целом все очень интересно и познавательно. Но вот с анализом групп и потенциальных покупателей, мне кажется все будет по сложней.