Вирусная реклама - отличный шанс для бизнеса сделать по-настоящему привлекательную инвестицию в маркетинг. Не обязательно расходовать большие бюджеты или вкладывать в раскрутку. Иногда достаточно иметь лишь отличную идею и немного времени на её воплощение. Всё остальное в плане раскрутки за вас сделают пользователи.
Видеохостинг YouTube перенасыщен вирусными видеороликами, «взорвавшими» Интернет-пространство. Их заказывают самые престижные компании по всему миру. Цель подобного контента очевидна: предоставить пользователям как можно больше ярких и шокирующих зрелищ. Чем оригинальнее, тем лучше! В отдельных случаях это могут быть не полноценные ролики, а вирусная реклама на Ютубе.
ТОП популярных тематик вирусных видео:
Видеозаписи с участием селебрити и других звезд;
Смешные розыгрыши и юмор;
Акции и масштабные флешмобы;
Видеоролики «на грани фола»;
Необычайная удачливость и редкие умения;
Видеоработы профессиональных каскадеров, режиссеров и т.д.
Алгоритм вирального видео
Пользователей YouTube нередко вводят в заблуждение о том, что для продвижения канала необходимо четко следовать конкретным схемам. Иными словами, всегда опираться на шаблоны раскрутки. Это не совсем так. Однако существует ряд полезных рекомендаций, которые целесообразно соблюдать при планировании и создании контента для личного канала на Ютуб.
Правила создания вирусного видео:
Контент должен вызвать у аудитории неподдельный ВАУ-эффект. Сценарий ролика играет определяющую роль. Эффектность, непредсказуемость, высокое качество съемки – и вы на вершине!
Статистические данные гласят о том, что 40% просмотров видеоконтента на Ютуб осуществляются за первые 7 дней после публикации ролика. В этот период необходимо успеть продвинуть его с максимальной эффективностью. Если сделать это позже, можно не успеть.
Вирусные ролики зачастую короткие. Их средняя длительность обычно не превышает 2 минуты. Это самый оптимальный «метраж», если хотите подняться в ТОП. Ютуберы имеют повышенный интерес к видеороликам, просмотр которых не отнимает много времени.
Придумайте цепляющий заголовок. Он должен интриговать.
Каким должно быть описание видеоролика? Четким, кратким, понятным и не скучным.
Можете ненавязчиво призвать аудиторию к репосту. А иначе как добиться миллионов просмотров?
Используйте хештеги. На них могут «клюнуть» абсолютно случайные зрители.
Комментариев нет