Евгений 02.05.2018 0 957 На чтение: ~2 мин

Вирусная реклама на Ютубе (YouTube)

Вирусная реклама - отличный шанс для бизнеса сделать по-настоящему привлекательную инвестицию в маркетинг. Не обязательно расходовать большие бюджеты или вкладывать в раскрутку. Иногда достаточно иметь лишь отличную идею и немного времени на её воплощение. Всё остальное в плане раскрутки за вас сделают пользователи.

Видеохостинг YouTube перенасыщен вирусными видеороликами, «взорвавшими» Интернет-пространство. Их заказывают самые престижные компании по всему миру. Цель подобного контента очевидна: предоставить пользователям как можно больше ярких и шокирующих зрелищ. Чем оригинальнее, тем лучше! В отдельных случаях это могут быть не полноценные ролики, а вирусная реклама на Ютубе.

ТОП популярных тематик вирусных видео:

  1. Видеозаписи с участием селебрити и других звезд;
  2. Смешные розыгрыши и юмор;
  3. Акции и масштабные флешмобы;
  4. Видеоролики «на грани фола»;
  5. Необычайная удачливость и редкие умения;
  6. Видеоработы профессиональных каскадеров, режиссеров и т.д.

Алгоритм вирального видео

Пользователей YouTube нередко вводят в заблуждение о том, что для продвижения канала необходимо четко следовать конкретным схемам. Иными словами, всегда опираться на шаблоны раскрутки. Это не совсем так. Однако существует ряд полезных рекомендаций, которые целесообразно соблюдать при планировании и создании контента для личного канала на Ютуб.

Правила создания вирусного видео:

  • Контент должен вызвать у аудитории неподдельный ВАУ-эффект. Сценарий ролика играет определяющую роль. Эффектность, непредсказуемость, высокое качество съемки – и вы на вершине!
  • Статистические данные гласят о том, что 40% просмотров видеоконтента на Ютуб осуществляются за первые 7 дней после публикации ролика. В этот период необходимо успеть продвинуть его с максимальной эффективностью. Если сделать это позже, можно не успеть.
  • Вирусные ролики зачастую короткие. Их средняя длительность обычно не превышает 2 минуты. Это самый оптимальный «метраж», если хотите подняться в ТОП. Ютуберы имеют повышенный интерес к видеороликам, просмотр которых не отнимает много времени.
  • Придумайте цепляющий заголовок. Он должен интриговать.
  • Каким должно быть описание видеоролика? Четким, кратким, понятным и не скучным.
  • Можете ненавязчиво призвать аудиторию к репосту. А иначе как добиться миллионов просмотров?
  • Используйте хештеги. На них могут «клюнуть» абсолютно случайные зрители.

Подборка вирусных видео на Ютубе



Подборка вирусной рекламы на Ютубе



Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 1,80 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Выбор лучшего релевантного ключевого слова для видео YouTube

    SEO-продвижение роликов на Ютуб - простой и бесплатный способ продвижения своего творчества. Главное в этом деле - внимательно отслеживать тренды и следить за изменениями алгоритмов. CashBox.ru делится ценным опытом работы с алгоритмами поисковой выдачи YouTube.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (14 оценок, среднее: 2,07 из 5)
    Загрузка...
    4 2920

    Накрутка комментариев в Ютубе (YouTube)

    Накрутка комментариев на Ютубе - востребованная услуга, которой обычно пользуются для формирования активности вокруг своих отдельных видео. Важно, чтобы она совершалась исключительно живыми людьми. В противном случае - администрация видеохостинга немедленно забанит весь канал. Как правильно пользоваться сервисами накрутки - в новой статьей на CashBox.ru

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 1,83 из 5)
    Загрузка...
    3 3003

    Реклама у Ютуб-блогеров

    Реклама у блогеров напрямую - как организовать этот процесс? Мало кто делится точной информацией относительно того, какие же именно цели были достигнуты по итогам Инстаграм-кампаний. Судя по отзывам, половина таких рекламодателей не получает желаемого эффекта. Но, может быть они просто чего-то не знают?

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 3,14 из 5)
    Загрузка...
    0 1378